Объемный фюзеляж, как и с чего начать?
Всем привет. Надоело строить тренера плоские. 😵 Есть талка 7 и 4 радуги 7 кубов. Хочу построить человеческий самолет. Не знаю и не умею строить объемный фюзеляж. Тем более как в него правильно втулить мотораму под такой движок. Перечитал все описания чертежиков что есть. Все понятно, но некоторые термины не вкурил пока. Делал самолетик под КМД, все получилось отлично. Вот мной придуманная системя такая корявая и проходит только под маленький самолет. И еще, вблизи было видно крашенную бальзу, все бока шпаклевки и т.п. Как посмотрю на самики профов, у них выкрашены как яйцо. Вчем секрет? И если можно фото постройки такого фюзеляжа. В интернете бродит только один сайт немецкий, но я дойч хоть и учил в школе, но не шпрехаю по ихненскому. Так что прошу помощи у бывалых… 😇
Все понятно, но некоторые термины не вкурил пока.
да уж…
первое, для начала не мешало бы определиться, фюз. будет цельнодеревянный или композитный?
Определяться не стоит. Выбирать не приходится. Фюзеляж должен быть только деревянный.
Охь… Как его сделать ЖЕЖ!!! ???
Охь… Как его сделать ЖЕЖ!!! ???
А в чём проблема? Берешь и делаешь. С выбором модели определился?
…kostenloses-forum.be/fesselflugcenter-beitrag97.h…
а вот эту ссылку смотрели ? Помоему здесь все без коментариев
Определился. Двигун будет ТАлка - 7. Чертеж думаю можно этот. Я просто не мастер полета, уже 2 пилотаги убил. Хочу сделать нечто более прочное чем по этой ссылке. Там фюзеляж никак не укрепляется рейками, Я думаю может его с рейками сделать, примерно как делают радио пилотаки, а потом бальзой и стеклотканью?
А в чём смысл …" с рейками" .Думаете что при ударе это останется целым? Я думаю что без разницы - в лохмотья. А фюз делается просто. Две бальзовые пластины - боковины, шпангоуты для моторамы из фанеры и по фюзеляжу три четыре из бальзы. В итоге тончайшей стеклотканью с ссмолой и можно " порой" задуть и покрасить акрилом. Но самоё главное это вес. Для Талки порядка 1400г с мотором.
можно " порой" задуть и покрасить акрилом
акрил автомобильный в болончиках?
и что такое “пора”?
акрил не в балончиках ,а автомобильный двухкомпонентный типа сиккенс или шпицхейкер (сам такими пользуюсь )и естественно задувать их надо айрографом или пистолетом (краскопультом ) .МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ :
-ДЛЯ ПОКРАСКИ ПРИЙДЕТЬСЯ КРЫТЬ СНАЧАЛО ГРУНТОМ ,ПОТОМ КРАСКОЙ ,И ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ С ПЕРВОГО РАЗА - ТО ВТОРОЙ СЛОЙ КРАСКИ ,А ЭТО НЕРЕАЛЬНЫЙ ВЕС !!!
-СОВЕТУЮ ПОТОМ ОБТЯНУТЬ КАЧЕСТВЕННОЙ ПЛЕНКОЙ ТИПА ОРАКОВЕРА .И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ
МНЕ КАЖЕТЬСЯ , ЧТО ПОСТРОЙКА САМОЛЕТА НАЧИНАЕТЬСЯ С ДРУГОГО . А НЕ С ПОКРАСКИ .
МНЕ КАЖЕТЬСЯ , ЧТО ПОСТРОЙКА САМОЛЕТА НАЧИНАЕТЬСЯ С ДРУГОГО . А НЕ С ПОКРАСКИ .
Непраильна! Сначала буковки придумывают! 😃
и какого цвета трубки силиконовые !
А какого цвета трубки?
в горошек .!!! шучу .
а вообще построить фюзель в данном случае можно (на мой взгляд )так :
сначала построить нижний квадратный в сечении участок фюзеля ,потом сделать балван под верхнюю часть (гаргрот ,капот)и по нему выгнуть бальзу ,которую потом приклеить к основной квадратной части фюзеля ,вот .
с крыльями ,надеюсь , все понятно .
а вообще построить фюзель в данном случае можно (на мой взгляд )
Вот чую сейчас Вы насоветуете.
Фезюляж нужно нужно начинать с изготовления крыльев, закрылков, стабилизатора, рулей высоты, системы управления, моторамы, грибков и т.д. А вот когда все это будет готово, можно приступать и к фюзеляжу.
А почему Вам не хочется делать самолет по проверенной, отработанной технологии? Любите работать, и не любите летать?
Вот чую сейчас Вы насоветуете.
Фезюляж нужно нужно начинать с изготовления крыльев, закрылков, стабилизатора, рулей высоты, системы управления, моторамы, грибков и т.д. А вот когда все это будет готово, можно приступать и к фюзеляжу.
я же не пишу с чего надо начинать ,а пишу как построить фюзеляж
будьте внимательны .😉