Объемный фюзеляж, как и с чего начать?

ZigZag_f2b
petti22:

Все понятно, но некоторые термины не вкурил пока.

да уж…

первое, для начала не мешало бы определиться, фюз. будет цельнодеревянный или композитный?

Джузеппе

Определяться не стоит. Выбирать не приходится. Фюзеляж должен быть только деревянный.

Джузеппе
petti22:

Охь… Как его сделать ЖЕЖ!!! ???

А в чём проблема? Берешь и делаешь. С выбором модели определился?

petti22

Определился. Двигун будет ТАлка - 7. Чертеж думаю можно этот. Я просто не мастер полета, уже 2 пилотаги убил. Хочу сделать нечто более прочное чем по этой ссылке. Там фюзеляж никак не укрепляется рейками, Я думаю может его с рейками сделать, примерно как делают радио пилотаки, а потом бальзой и стеклотканью?

muxa

А в чём смысл …" с рейками" .Думаете что при ударе это останется целым? Я думаю что без разницы - в лохмотья. А фюз делается просто. Две бальзовые пластины - боковины, шпангоуты для моторамы из фанеры и по фюзеляжу три четыре из бальзы. В итоге тончайшей стеклотканью с ссмолой и можно " порой" задуть и покрасить акрилом. Но самоё главное это вес. Для Талки порядка 1400г с мотором.

ZigZag_f2b
muxa:

можно " порой" задуть и покрасить акрилом

акрил автомобильный в болончиках?
и что такое “пора”?

орышич

акрил не в балончиках ,а автомобильный двухкомпонентный типа сиккенс или шпицхейкер (сам такими пользуюсь )и естественно задувать их надо айрографом или пистолетом (краскопультом ) .МОЕ МНЕНИЕ ТАКОЕ :

-ДЛЯ ПОКРАСКИ ПРИЙДЕТЬСЯ КРЫТЬ СНАЧАЛО ГРУНТОМ ,ПОТОМ КРАСКОЙ ,И ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ С ПЕРВОГО РАЗА - ТО ВТОРОЙ СЛОЙ КРАСКИ ,А ЭТО НЕРЕАЛЬНЫЙ ВЕС !!!
-СОВЕТУЮ ПОТОМ ОБТЯНУТЬ КАЧЕСТВЕННОЙ ПЛЕНКОЙ ТИПА ОРАКОВЕРА .И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ

МНЕ КАЖЕТЬСЯ , ЧТО ПОСТРОЙКА САМОЛЕТА НАЧИНАЕТЬСЯ С ДРУГОГО . А НЕ С ПОКРАСКИ .

pakhomov4
орышич:

МНЕ КАЖЕТЬСЯ , ЧТО ПОСТРОЙКА САМОЛЕТА НАЧИНАЕТЬСЯ С ДРУГОГО . А НЕ С ПОКРАСКИ .

Непраильна! Сначала буковки придумывают! 😃

орышич

в горошек .!!! шучу .

а вообще построить фюзель в данном случае можно (на мой взгляд )так :
сначала построить нижний квадратный в сечении участок фюзеля ,потом сделать балван под верхнюю часть (гаргрот ,капот)и по нему выгнуть бальзу ,которую потом приклеить к основной квадратной части фюзеля ,вот .
с крыльями ,надеюсь , все понятно .

Джузеппе
орышич:

а вообще построить фюзель в данном случае можно (на мой взгляд )

Вот чую сейчас Вы насоветуете.
Фезюляж нужно нужно начинать с изготовления крыльев, закрылков, стабилизатора, рулей высоты, системы управления, моторамы, грибков и т.д. А вот когда все это будет готово, можно приступать и к фюзеляжу.

petti22

Есть вопрос по креплению бака. Ниже на схеме указано его положение. МОжно ли его так поставить? И как правильно это сделать? Если потом зашить все бальзой. Пример взят с модели “Маэстро”.

Джузеппе

А почему Вам не хочется делать самолет по проверенной, отработанной технологии? Любите работать, и не любите летать?

орышич
Джузеппе:

Вот чую сейчас Вы насоветуете.
Фезюляж нужно нужно начинать с изготовления крыльев, закрылков, стабилизатора, рулей высоты, системы управления, моторамы, грибков и т.д. А вот когда все это будет готово, можно приступать и к фюзеляжу.

я же не пишу с чего надо начинать ,а пишу как построить фюзеляж
будьте внимательны .😉

urfin
petti22:

Есть вопрос по креплению бака. Ниже на схеме указано его положение. МОжно ли его так поставить? И как правильно это сделать? Если потом зашить все бальзой. Пример взят с модели “Маэстро”.

Там, кажется, сЪёмный стеклопластиковый капот

kottom

Дорогой топикстартер, я в такой же ситуации как и вы, тоже навыки полета не очень, тоже 2 пилотаги в шепки 😃. Поэтому советую сделать физюляж из липовой доски, облекчить, обклеить. Я токой уже сделал, но пока комплекс ненаучусь с камода не слезу 😃