Кордовые в луганской области
что то не совсем понятно 😦 мне б просто подобрать винт на талку 7, кордовую пилотагу. Кто мастерски шарит, или кто изготавливал винты сравнительно долгое время, дайте просто размеры 😇 или конечно может у кого завалялись со старых журналов шаблоны. А вычисления эти я что то не очень…
Неужели в Луганске не к кому обратитса по поводу винтов на 7 пилотажную ? Например к тому “деду” у которого вы КМД покупали,у которого сын действительно 2х кратный чемпион мира по F2B среди юнашей.И двигатель там наверняка стоял 7
а с шагом непонятки, как добится 5 дюймового шага?
он сам получается, ну Вы и сами уже об этом догадались
используя различные по толщине заготовки, и винты (с одинаковыми лопастями) получаться различные по шагу; 9, 10, 11, 12 мм
есть поле для эксперементов, стругать разные и пробывать
ну а если нужно точно знать шаг (кстати, на разных радиусах лопасти он может быть разным), то для этого есть такое устройство как “шагомер”, у меня его нет (и руки не доходят сделать) но схемы изготовления видел и в книжках и в сети
что то не совсем понятно 😦 мне б просто подобрать винт на талку 7, кордовую пилотагу. … А вычисления эти я что то не очень…
Это простейший расщёт винта, без этого Вы не сможите нарисовать шаблоны.
Даже если и дать Вам шаблоны, то Вы всёравно не сможите ничего с ними сделать т.к. Вам не известны параметры пропеллера. Для того чтобы знать надо пользоваться расщётами. Короче замкнутый круг.
Попробуйте поставить АСП 10/10,5 х 4,5/5 “узкий”.
У меня самоделки были 305 х 130, самое широкое место (31мм) на лопасти 2/5 от центра, скорость примерно 4,5-5 секунд на 19,5 - 20 метрах.
З.Ы.
Все размеры на рисунках выше стоят в процентах от диаметра.
АСП 10/10,5 х 4,5/5 “узкий”.
как понять “узкий”? и 10 не мало будет?
При виде с верху он немного уже чем нормальный и по форме мне больше нравится.
Стандартный винт на Талку - 250х150.
При виде с верху он немного уже чем нормальный
например такой?
10,5х4,5
а если самому строгать, то на Талку (по Вашему мнению) 300х130 нормально будет, или лучше придерживаться классических 250х150?
и как Вы считаете чем должен отличаться винт для Талки 7 и ОС МАКС 46?
Хай.
300 х 130 немного тяжеловат для средней полосы, это для Узбекистана было подобрано. В Украине летал на 280 х 125.
Макс оборотистей Талки - шаг поменьше лопасть поуже, пусть крутит. За-то на пике не будет разгонятся. Диапазон очень широкий для этого мотора от 10 х 7 до
12 х 4,5-7. Подбирать по любому надо.
От Вас узнаю много интересного!
ни разу не слышал о подборе винта исходя из географического положения
зимой настругаю разных винтов и буду экспериментить с наступлением тепла
и еще один вопрос, цель подбора винта получить скорость 5 секунд круг, или какие то конкретные обороты на валу или еще что то?
Ну так РЕБЯТА с размерами разобрались, будем пробовать.😃 А кто как балансирует. В журнале, да и в интернетмагазинах видел вот такие приспособы, ну за них надо не мало выложить,
мои моделисты балансируют на пальцах валиком с заостренными концами, (на ресунке с низу).
А что Вы скажете о такой конструкции?
я тоже на магнитах только сам зделал лутше способа пока не видел только балансир сам делал в магазине угрушки купил магниты в виде шариков
А как это на магнитах?
стальная спица заостреная с двух канжов гаспологается между двумя магнитами один конец касается магнита а второй весит от противоположного на 1мм. трение минимальное
ни разу не слышал о подборе винта исходя из географического положения
Да тут дело не в географии, а в клоиматических условиях которые преобладают в конкретном районе! Узбекистан - климат сухой, жаркий. Воздух “тонкий”, “лёгкий”.
Украина, черноземьё. Воздух плотный, влажность средняя/повышенная, ну и ещё пару “критериеф”.
Как Вы думаете - зачем скоростникам и гонцам барометры и “влагомеры”?
Винт для пилотажки подбирают не для пяти секунд, а для стабильного - уверенного полёта модели в любой точке полусферы,
что бы был пилотажный режим, что бы модель не “сыпалась” и не летела очень быстро…
ЖЕсть, в домашних условиях балансировал так, взял забил отверстие под вал плотным пенопластом, через него в центре проткнул оч тонкую иглу, и балансировал на пальцах ))))))) 😇
ЖЕсть, в домашних условиях балансировал так, взял забил отверстие под вал плотным пенопластом, через него в центре проткнул оч тонкую иглу, и балансировал на пальцах ))))))) 😇
И получилось оно точне чем в магнитах. Я пробовал использовать вместо магнитов искуственные рубины что в часах были. А магнит слишком сильно притягивает ось (как некрути он должен держать вес винта).
ЖЕсть, в домашних условиях балансировал так, взял забил отверстие под вал плотным пенопластом, через него в центре проткнул оч тонкую иглу, и балансировал на пальцах )))))))
Бред ,как Вы в своем пенопласте центр определяете и как контролируете
Миша,а ничего Он не контролирует,ясно сказано:ЖЕСТЬ
Вот из книги Лучанского. ДОСААФ 1958г. Мож. кому сгодится.
Ну так РЕБЯТА с размерами разобрались, будем пробовать.😃 А кто как балансирует. В журнале, да и в интернетмагазинах видел вот такие приспособы, ну за них надо не мало выложить,
мои моделисты балансируют на пальцах валиком с заостренными концами, (на ресунке с низу).
А что Вы скажете о такой конструкции?
так и делайте, все правильно, не сильно зажимая пальцами валик. Перед балансировкой отцентровать только еще винт. Этого вполне достаточно. Винты пробуйте разные, примерные размеры вы знаете, а потом выбирать будете. Не обязательно придерживаться других шаблонов. Нарисуйте свои, собственные, например придумайте форму лопасти. А полеты покажут что лучше.