Кордовые в луганской области
ни разу не слышал о подборе винта исходя из географического положения
Да тут дело не в географии, а в клоиматических условиях которые преобладают в конкретном районе! Узбекистан - климат сухой, жаркий. Воздух “тонкий”, “лёгкий”.
Украина, черноземьё. Воздух плотный, влажность средняя/повышенная, ну и ещё пару “критериеф”.
Как Вы думаете - зачем скоростникам и гонцам барометры и “влагомеры”?
Винт для пилотажки подбирают не для пяти секунд, а для стабильного - уверенного полёта модели в любой точке полусферы,
что бы был пилотажный режим, что бы модель не “сыпалась” и не летела очень быстро…
ЖЕсть, в домашних условиях балансировал так, взял забил отверстие под вал плотным пенопластом, через него в центре проткнул оч тонкую иглу, и балансировал на пальцах ))))))) 😇
ЖЕсть, в домашних условиях балансировал так, взял забил отверстие под вал плотным пенопластом, через него в центре проткнул оч тонкую иглу, и балансировал на пальцах ))))))) 😇
И получилось оно точне чем в магнитах. Я пробовал использовать вместо магнитов искуственные рубины что в часах были. А магнит слишком сильно притягивает ось (как некрути он должен держать вес винта).
ЖЕсть, в домашних условиях балансировал так, взял забил отверстие под вал плотным пенопластом, через него в центре проткнул оч тонкую иглу, и балансировал на пальцах )))))))
Бред ,как Вы в своем пенопласте центр определяете и как контролируете
Миша,а ничего Он не контролирует,ясно сказано:ЖЕСТЬ
Вот из книги Лучанского. ДОСААФ 1958г. Мож. кому сгодится.
Ну так РЕБЯТА с размерами разобрались, будем пробовать.😃 А кто как балансирует. В журнале, да и в интернетмагазинах видел вот такие приспособы, ну за них надо не мало выложить,
мои моделисты балансируют на пальцах валиком с заостренными концами, (на ресунке с низу).
А что Вы скажете о такой конструкции?
так и делайте, все правильно, не сильно зажимая пальцами валик. Перед балансировкой отцентровать только еще винт. Этого вполне достаточно. Винты пробуйте разные, примерные размеры вы знаете, а потом выбирать будете. Не обязательно придерживаться других шаблонов. Нарисуйте свои, собственные, например придумайте форму лопасти. А полеты покажут что лучше.
вот нарыл прикольное видео по изготовлению больших винтов.
video.qip.ru/video/view/?id=v1059556a360
С винтами разобрались, с балансировкой то же;), теперь посоветуйте пожалуйста нормальный двигатель для вот этой пилотажки. Красивая получается, и ставить МДС 40, который меня уже немного достал😌, не охота. Что скажете о этом www.magnits.com.ua/product_18.html супер тигре?
Размеры модели: крыло 770+730=1500, фюзеляж 1050, вес - еще не знаю.
7,5 - 10 кубов потребуется.
Если “самоль” древний, то скорее всего там Талка была, но лучше чего побольше.
лобик что из бумаги??? или бальза ??? у меня на пилотаге с таким крылом талка 7 😃 слышал шо тигр этот что то вроде ее аналога.
Лобик, бальза. Меня цена этого супер… смущает, мне МДС дороже обошелся.
Если хотите нормально пускать и есть немного денег купите пилотажный мотор это и стоит не очень дорого и результатом Вы будете приятно удивлены
ну да, особенно мне нравиться фраза “не дорого”, всего лишь около 300 евриков за дискавери, что это, много чтоли?
Если хотите нормально пускать и есть немного денег купите пилотажный мотор это и стоит не очень дорого и результатом Вы будете приятно удивлены
Пилотажный - это СТАЛКЕР? Ну дорого.😦
десятка СТАЛКЕР стоит значительно дешевле у меня друг недавно купил
А сколько вот этот? stalkerf2b.narod.ru/Engine2.html
в гривнах
Звоните в Харьков производителю
Прислали по эмейлу прайс, для меня дороговато
Мда…, просто беплатно 😃
Если выросли из КМД намучались с Талкой то 150-200 доларов нужно готовить на нормальный мотор для пилотаги и это значительно лутше чем ввалить 100 у е за радио китайца. Ну а если хотите просто гонять на пилотаге ишите советский МДС-6.5 авио еще можно попытатса найти недорого ресурса и мощи Вам хватит за глаза . Но есть маленькое но вес мотора великоват и про пилотажный режим стабильный забудьте