Первый вылет.
Сегодня получил запчасти, любезно предоставленные мне Kum2 (за что ему особое СПАСИБО!) Но вот беда - шатун оказался коротким - поршень не доходит до НМТ - упирается в коленвал (как так, от Ритма запчасти!!!). Ну чтож, наверное судьба точить новый. А вот пара даже лучше чем была у меня. В общем пока за окном холода, есть время подготовить мотры - обкатать КМД, который стоит на самоле, изготовить шатун, поставить на двиг и обкатать.
Но вот беда - шатун оказался коротким - поршень не доходит до НМТ - упирается в коленвал (как так, от Ритма запчасти!!!). Ну чтож, наверное судьба точить новый
Можно ещё небольшой паз в юбке поршня сделать (чтоб не упирался) наподобие как в комоде:) Это если большое желание поковыряться. Если охота летать то ставь комод, тем более если комод с чёрной башкой.
!? Наверное из “сковородного люминия” был?..
Да… С выбором материала я ошибся…
Но вот беда - шатун оказался коротким - поршень не доходит до НМТ - упирается в коленвал (как так, от Ритма запчасти!!!).
Поршень который я тебе отправил самопальный, возьми бор-машину или мелкий натфиль и с юбки пошня 0,5-0.8 мм. вобще то, по хорошему, поршень с коленчатым валом необходимо балансировать.
Мы делали это так:
- снимаеш коленвал с двигателя;
- зажимаеш его в конусах ( так чтобы он очень легко вращался);
- на шейку вала одеваеш шатун с поршем в сборе;
- балансировка в том что бы в результате шатунная шейка составила горизонтальную линию с кореннной ( по осям ).
Что касаеться Ритма (двухканального), то мы еще в порше делали два канала со стророн выхлопных каналов, на нарсстоянии около 2 мм от донышка поршня. Это позволяло охладитьвернюю часть поршня, улутьшало смазку узла шатун-палец и немного уменьшало фазу перепуска топливо-воздушной смеси. Так же меджу цилиндром и картером ставили медное колечко толшиной 0,2-0,5мм (подбирали опытным путем). Ну и в итоге получали приемлемую работу двигателя.
- балансировка в том что бы в результате шатунная шейка составила горизонтальную линию с кореннной ( по осям ).
Подробней пожалуста! Чего-то не понятно! Нарисуйте…
Вобщем поставил заводской шатун, немного сточив юбку поршня, чтобы не бил в коленвал. Собрал. Завел.
- балансировка в том что бы в результате шатунная шейка составила горизонтальную линию с кореннной ( по осям ).
.
😃 Это как это?
- балансировка в том что бы в результате шатунная шейка составила горизонтальную линию с кореннной ( по осям ).
ООчень информативно! подолжайте, только помедленней я записываю!☕
Это как это?
а вы пожалуста не мешайте😁
Уже черчу !!!
😃 Это как это?
А Вы Товарисчь кто? Не мешайте! Пусть гибнуть Сами. Аблочко от вишенки не далеко падает, в прочем как и шатун! Главное чтобы балансировка не пострадала, а то ведь дисбаланс к не доброму приведет! Может диструкция уменьшиться! А это кирдык всему вращению-относительно системы.Может и ось сместиться!
П.В.
Господа, не отвлекаемся. Я полезных советов жду… Т.е. по существу.
А что ГОСПОДИН по существу желает? Чтобы получить разумный ответ, нужно задать разумный вопрос. Или я не прав ?
Модератор
Пахомов4 и Просто Василий -
Хватит ёрничать!
Модератор
Хватит ёрничать!
Валентин. Никто не ерничает. Можно отмолчаться и ни чего не говорить!
“”““Fotilla Господа, не отвлекаемся. Я полезных советов жду… Т.е. по существу.””“”
Что он хотел этим спросить?
Я готов грамотно ответить-только где вопрос?
Да примерно! потому что обычно я делаю так
Где то читал, что масса противовеса коленвала должна быть равна половине массы поршня плюс четверть массы шатуна. Илинет? И еще - чем страшен дисбаланс в данном случае?
Вам это надо? Существует определенный двигатель, с которым Вы работаете.Его создавали не дураки. Если Вас в нем, что то не устраивает займитесь проблемой серьезно, как я в свое время. Пойдите в ГПНТБ или войдите к ним на сайт и закажите интересующий Вас вопрос. В общем попробуйте приложить некоторые усилия в изучении данного вопроса. Причем Вы там получите НАСТОЯЩИЕ знания, а не домыслы
дилетантов.
Вам это надо? Существует определенный двигатель, с которым Вы работаете.Его создавали не дураки. Если Вас в нем, что то не устраивает займитесь проблемой серьезно, как я в свое время. Пойдите в ГПНТБ или войдите к ним на сайт и закажите интересующий Вас вопрос. В общем попробуйте приложить некоторые усилия в изучении данного вопроса. Причем Вы там получите НАСТОЯЩИЕ знания, а не домыслы
дилетантов.
Оно мне надо, по той причине, что в оригинальную конструкцию двигателя мной было внесено изменение (проточена юбка поршня), что всяко сказалось на балансировке кривошипо-поршневой группы. Собственно вопрос и возник - как все это дело привести в порядок, и стоит ли оно того при ресурсе движка 10 часов максимум.