Первый вылет.

Kum2

Но вот беда - шатун оказался коротким - поршень не доходит до НМТ - упирается в коленвал (как так, от Ритма запчасти!!!).
Поршень который я тебе отправил самопальный, возьми бор-машину или мелкий натфиль и с юбки пошня 0,5-0.8 мм. вобще то, по хорошему, поршень с коленчатым валом необходимо балансировать.
Мы делали это так:

  1. снимаеш коленвал с двигателя;
  2. зажимаеш его в конусах ( так чтобы он очень легко вращался);
  3. на шейку вала одеваеш шатун с поршем в сборе;
  4. балансировка в том что бы в результате шатунная шейка составила горизонтальную линию с кореннной ( по осям ).
    Что касаеться Ритма (двухканального), то мы еще в порше делали два канала со стророн выхлопных каналов, на нарсстоянии около 2 мм от донышка поршня. Это позволяло охладитьвернюю часть поршня, улутьшало смазку узла шатун-палец и немного уменьшало фазу перепуска топливо-воздушной смеси. Так же меджу цилиндром и картером ставили медное колечко толшиной 0,2-0,5мм (подбирали опытным путем). Ну и в итоге получали приемлемую работу двигателя.
papaAlex
Kum2:
  1. балансировка в том что бы в результате шатунная шейка составила горизонтальную линию с кореннной ( по осям ).

Подробней пожалуста! Чего-то не понятно! Нарисуйте…

pakhomov4
Kum2:
  1. балансировка в том что бы в результате шатунная шейка составила горизонтальную линию с кореннной ( по осям ).
    .

😃 Это как это?

avtandil
Kum2:
  1. балансировка в том что бы в результате шатунная шейка составила горизонтальную линию с кореннной ( по осям ).

ООчень информативно! подолжайте, только помедленней я записываю!

pakhomov4:

Это как это?

а вы пожалуста не мешайте😁

Просто_Василий
pakhomov4:

😃 Это как это?

А Вы Товарисчь кто? Не мешайте! Пусть гибнуть Сами. Аблочко от вишенки не далеко падает, в прочем как и шатун! Главное чтобы балансировка не пострадала, а то ведь дисбаланс к не доброму приведет! Может диструкция уменьшиться! А это кирдык всему вращению-относительно системы.Может и ось сместиться!
П.В.

Fotilla

Господа, не отвлекаемся. Я полезных советов жду… Т.е. по существу.

Просто_Василий

А что ГОСПОДИН по существу желает? Чтобы получить разумный ответ, нужно задать разумный вопрос. Или я не прав ?

Creolka

Модератор
Пахомов4 и Просто Василий -
Хватит ёрничать!

Fotilla
Kum2:


примерно так

Где то читал, что масса противовеса коленвала должна быть равна половине массы поршня плюс четверть массы шатуна. Илинет? И еще - чем страшен дисбаланс в данном случае?

Просто_Василий
Creolka:

Модератор

Хватит ёрничать!

Валентин. Никто не ерничает. Можно отмолчаться и ни чего не говорить!

“”““Fotilla Господа, не отвлекаемся. Я полезных советов жду… Т.е. по существу.””“”
Что он хотел этим спросить?
Я готов грамотно ответить-только где вопрос?

avtandil

Да примерно! потому что обычно я делаю так

Просто_Василий
Fotilla:

Где то читал, что масса противовеса коленвала должна быть равна половине массы поршня плюс четверть массы шатуна. Илинет? И еще - чем страшен дисбаланс в данном случае?

Вам это надо? Существует определенный двигатель, с которым Вы работаете.Его создавали не дураки. Если Вас в нем, что то не устраивает займитесь проблемой серьезно, как я в свое время. Пойдите в ГПНТБ или войдите к ним на сайт и закажите интересующий Вас вопрос. В общем попробуйте приложить некоторые усилия в изучении данного вопроса. Причем Вы там получите НАСТОЯЩИЕ знания, а не домыслы
дилетантов.

Fotilla
Просто_Василий:

Вам это надо? Существует определенный двигатель, с которым Вы работаете.Его создавали не дураки. Если Вас в нем, что то не устраивает займитесь проблемой серьезно, как я в свое время. Пойдите в ГПНТБ или войдите к ним на сайт и закажите интересующий Вас вопрос. В общем попробуйте приложить некоторые усилия в изучении данного вопроса. Причем Вы там получите НАСТОЯЩИЕ знания, а не домыслы
дилетантов.

Оно мне надо, по той причине, что в оригинальную конструкцию двигателя мной было внесено изменение (проточена юбка поршня), что всяко сказалось на балансировке кривошипо-поршневой группы. Собственно вопрос и возник - как все это дело привести в порядок, и стоит ли оно того при ресурсе движка 10 часов максимум.

Просто_Василий
Fotilla:

Оно мне надо, по той причине, что в оригинальную конструкцию двигателя мной было внесено изменение (проточена юбка поршня), что всяко сказалось на балансировке кривошипо-поршневой группы. Собственно вопрос и возник - как все это дело привести в порядок, и стоит ли оно того при ресурсе движка 10 часов максимум.

Вот Вы её проточили. С какой стороны? И на сколько Вы изменили вес поршневой?
У Вас есть бормашинка? Можно обработать поршень вокруг пальца из нутри и снимете гораздо больше массы нежели, чем с юбки. Это все пройдено давно. Что Вы хотите от двигателя?

Fotilla
Просто_Василий:

Вот Вы её проточили. С какой стороны? И на сколько Вы изменили вес поршневой?
У Вас есть бормашинка? Можно обработать поршень вокруг пальца из нутри и снимете гораздо больше массы нежели, чем с юбки. Это все пройдено давно. Что Вы хотите от двигателя?

Собственно от двигателя я хочу работы. Без необходимости балансировки.
Я так понимаю, что дисбаланс в несколько десятых грамма равносилен изменению в составе топливно - воздушной смеси по силе воздействия на коленвал. Или я не прав?

Просто_Василий

Ну ежели Вы влезли в теорию, то тут я Вам не помощник. Болтать не мешки ворочать!
Особенно в серийных двигателях. А вот в эксклюзиве. (Это двигатели созданные полупрофессионалами. Полупофессионалы-это профессионалы-только им денег не платят.), ежели Вы решите создать свой двигатель-обращайтесь.
А вот насчет дисбаланса в отношении состава топлива Вы ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПРАВЫ!!!.

Fotilla

Ну я звезд с неба не хватаю. Мне бы полетать… 😃

Просто_Василий
Fotilla:

Ну я звезд с неба не хватаю. Мне бы полетать… 😃

Купи рабочий двигатель у знающих людей. И попробуй ощутить всю прелесть полета! К стати, как мне показалось у тебя был двигатель Фора-(детский), а была партия двигателей у которых гнулись шатуны. Ежели я не ошибся обратись к изготовителям(или, кто продал) -поменяют без проблем.