Первый вылет.
- балансировка в том что бы в результате шатунная шейка составила горизонтальную линию с кореннной ( по осям ).
.
😃 Это как это?
- балансировка в том что бы в результате шатунная шейка составила горизонтальную линию с кореннной ( по осям ).
ООчень информативно! подолжайте, только помедленней я записываю!☕
Это как это?
а вы пожалуста не мешайте😁
Уже черчу !!!
😃 Это как это?
А Вы Товарисчь кто? Не мешайте! Пусть гибнуть Сами. Аблочко от вишенки не далеко падает, в прочем как и шатун! Главное чтобы балансировка не пострадала, а то ведь дисбаланс к не доброму приведет! Может диструкция уменьшиться! А это кирдык всему вращению-относительно системы.Может и ось сместиться!
П.В.
Господа, не отвлекаемся. Я полезных советов жду… Т.е. по существу.
А что ГОСПОДИН по существу желает? Чтобы получить разумный ответ, нужно задать разумный вопрос. Или я не прав ?
Модератор
Пахомов4 и Просто Василий -
Хватит ёрничать!
Модератор
Хватит ёрничать!
Валентин. Никто не ерничает. Можно отмолчаться и ни чего не говорить!
“”““Fotilla Господа, не отвлекаемся. Я полезных советов жду… Т.е. по существу.””“”
Что он хотел этим спросить?
Я готов грамотно ответить-только где вопрос?
Да примерно! потому что обычно я делаю так
Где то читал, что масса противовеса коленвала должна быть равна половине массы поршня плюс четверть массы шатуна. Илинет? И еще - чем страшен дисбаланс в данном случае?
Вам это надо? Существует определенный двигатель, с которым Вы работаете.Его создавали не дураки. Если Вас в нем, что то не устраивает займитесь проблемой серьезно, как я в свое время. Пойдите в ГПНТБ или войдите к ним на сайт и закажите интересующий Вас вопрос. В общем попробуйте приложить некоторые усилия в изучении данного вопроса. Причем Вы там получите НАСТОЯЩИЕ знания, а не домыслы
дилетантов.
Вам это надо? Существует определенный двигатель, с которым Вы работаете.Его создавали не дураки. Если Вас в нем, что то не устраивает займитесь проблемой серьезно, как я в свое время. Пойдите в ГПНТБ или войдите к ним на сайт и закажите интересующий Вас вопрос. В общем попробуйте приложить некоторые усилия в изучении данного вопроса. Причем Вы там получите НАСТОЯЩИЕ знания, а не домыслы
дилетантов.
Оно мне надо, по той причине, что в оригинальную конструкцию двигателя мной было внесено изменение (проточена юбка поршня), что всяко сказалось на балансировке кривошипо-поршневой группы. Собственно вопрос и возник - как все это дело привести в порядок, и стоит ли оно того при ресурсе движка 10 часов максимум.
Оно мне надо, по той причине, что в оригинальную конструкцию двигателя мной было внесено изменение (проточена юбка поршня), что всяко сказалось на балансировке кривошипо-поршневой группы. Собственно вопрос и возник - как все это дело привести в порядок, и стоит ли оно того при ресурсе движка 10 часов максимум.
Вот Вы её проточили. С какой стороны? И на сколько Вы изменили вес поршневой?
У Вас есть бормашинка? Можно обработать поршень вокруг пальца из нутри и снимете гораздо больше массы нежели, чем с юбки. Это все пройдено давно. Что Вы хотите от двигателя?
Вот Вы её проточили. С какой стороны? И на сколько Вы изменили вес поршневой?
У Вас есть бормашинка? Можно обработать поршень вокруг пальца из нутри и снимете гораздо больше массы нежели, чем с юбки. Это все пройдено давно. Что Вы хотите от двигателя?
Собственно от двигателя я хочу работы. Без необходимости балансировки.
Я так понимаю, что дисбаланс в несколько десятых грамма равносилен изменению в составе топливно - воздушной смеси по силе воздействия на коленвал. Или я не прав?
Ну ежели Вы влезли в теорию, то тут я Вам не помощник. Болтать не мешки ворочать!
Особенно в серийных двигателях. А вот в эксклюзиве. (Это двигатели созданные полупрофессионалами. Полупофессионалы-это профессионалы-только им денег не платят.), ежели Вы решите создать свой двигатель-обращайтесь.
А вот насчет дисбаланса в отношении состава топлива Вы ПОЛНОСТЬЮ НЕ ПРАВЫ!!!.
Ну я звезд с неба не хватаю. Мне бы полетать… 😃
Ну я звезд с неба не хватаю. Мне бы полетать… 😃
Купи рабочий двигатель у знающих людей. И попробуй ощутить всю прелесть полета! К стати, как мне показалось у тебя был двигатель Фора-(детский), а была партия двигателей у которых гнулись шатуны. Ежели я не ошибся обратись к изготовителям(или, кто продал) -поменяют без проблем.
Мне бы полетать…
Так летайте. Ритму не больно…
Вот это правильно. Потеплеет - полетаю.
[QUOTE=Fotilla;1679908]Четыре часа работы напильником, и вот результат - новый шатун (на фото справа) на 0,8 мм длиннее заводского. Движок собран. Пойду заводить.
Хороший у тебя НАПИЛЬНИК-поделись где взял? А станок - это рояль в кусах?
У меня был знакомый, который мог из куска железа сделать поршень и причем делал.
А вот по поводу шатуна-полный вопрос. Ежели Вы не Маг.Хотелось бы поделиться опытом.