Двадцатилетние бойцовки
Андрей, это Гоша Крестьянинов, тут он молодой еще;)
Упс, Илья Валентиныч опередил 😉
Анрей! Это Гоша Крестьянинов
О! Ещё НАШИХ прибавилось!😃 Уж Гошу не узнать - тяжело…
Илюха, у тебя ведь должна быть куча фоток! Давай, вываливай!
А то “с Уралу” все молат…
Первая фотка уже тридцатилетняя. Модели строились по чертежу присланному самим Дорошенко! Да профиль у нее был аж 34мм. Но летала отлично,конечно для того времени на простом комоде. Следующие фото уже тема Б.Киселева. Нашел еще фотографию с Дорошенко. Хоть убейте не помню когда это было? Есть подозрение что это Гатчина год 80или81. Мож кто кого знает и вспомнит. Качество конечно не то что сейчас, фотографировалось может даже СМЕНОЙ 8. Был такой детский фотоаппарат.
.
Фёдоровича, как всегда, легко можно узнать по свитеру…😒 (крайняя фотка)
Анрей! Это Гоша Крестьянинов
Ёжкин кот, ну точно! Спасибо Илья! Чета еще Скиборг убийца вспомнился, заслуженный кандидат в мастера спорта:),интересно, летает иль нет уже?
Книжка раритет по нынешним временам. Мой экземпляр с автографом автора жена выбросила при переезде в Воронеж, мотивировала так “… она такая старая, потертая…” Чуть не пришиб😁
Надо было тумаков надовать. Моя супруга даже стружку бальзовую без спроса не выкинет- понимает.
Книжка раритет по нынешним временам. Мой экземпляр с автографом автора жена выбросила при переезде в Воронеж, мотивировала так “… она такая старая, потертая…” Чуть не пришиб😁
Надо было тумаков надовать. Моя супруга даже стружку бальзовую без спроса не выкинет- понимает.
Вот получился удачный самолётик. В 75 году выиграл бой с Киселевской схемой на “Супере”. Самолётик на “Ритме” и , Что хароктерно- профиль плоско выпуклый.
А мы вчера опять летали. Правда, какой-то гемор приключился с обоими комодиками - не одном без конца выкручивался контрик, а второй очень неохотно завёлся на смеси из баллончика “быстрый старт”. Похоже, эфира в этом баллончике недостаточно - приходилось компрессию закручивать больше обычного. Ищем эфир.
без конца выкручивался контрик
Не надо к мотору с плоскогубцами подходить…
Не надо к мотору с плоскогубцами подходить…
Спасибо, но его уже до меня замучили плоскогубцами.
А мы вчера опять летали. Правда, какой-то гемор приключился с обоими комодиками - не одном без конца выкручивался контрик, а второй очень неохотно завёлся на смеси из баллончика “быстрый старт”. Похоже, эфира в этом баллончике недостаточно - приходилось компрессию закручивать больше обычного. Ищем эфир.
Привет! Тут я сфоткал, что мои дети с остатками Камодов делают. Типа тупо сверлят дырку и припаивают 2,5 мм проволоку и делают контр гайку в виде полоски металла. Вроде работает.
И еще-есть дизельное топливо - обращайтесь в личку.
Спасибо. Я уже тоже думал по поводу - просверлить отверстие и вбить ОВС проволоку. В личку тоже написал.
можно сточить торец контрика и он небудет откручиваться, мы так делаем
Привет! Там это тоже сделано. Типа лучше перебдеть, чем недо…
Подскажите,уважаемые,по конструкции топливного бака для школьной бойцовки. Схема модели классическая с пенопластовым лбом. Всегда используем классические “домики” с питающей и дренажной трубочками.Появились новые моторы Парра и возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки.Конец заборной трубки посередине высоты задней стенки бака, сточен на ус, припаян. А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки? Изготовлена оправка для пайки,питающая трубка должна будет выходить под передней кромкой, дренаж в области верхнего лонжерона. Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера. Буду благодарен за советы и эскизы. Книжка Киселева по бою есть.
возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки
Эээээээээээ???
А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки?
Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера.
Трубка, как обычно, выходит из передней стенки бака и упирается в его левый верхний угол(если смотреть на модель сзади.)
А если бак представляет собой емкость,аналогичную по форме участку лобика?В качестве эксперимента.Собираюсь на готовых моделях удалить 60 мм пенопласта , между лонжеронами-пластинку бальзы, в получившийся отсек установить бак, зашить бальзой, пропитать паркетным лаком. Знакомый в разговоре мимоходом сказал, что рекомендовал бы тот конец дренажной трубки,что внутри бака, запиливать с двух сторон под 45 градусов. Собственно вопрос втом, чтобы режим работы мотора не менялся как в прямом, так и в обратном полете.Кроме жестяных раньше прмспосабливали всяческие флаконы капроновые, немного летали с резиновыми баками, в общем детское техническое творчество…
Да заткните всё и давлеие из картера!
[QUOTE=PROPELLER;1719073]Да заткните всё и давлеие из картера![/QUOTE
Что и давление заткнуть?
Шучу!Суббота ведь! Ну и русский никто ещё не отменял!
“Собственно вопрос втом, чтобы режим работы мотора не менялся как в прямом, так и в обратном полете”
Между прочим товарищ очень грамотный вопрос поднял. Мы это пытаемся решить для пионеров. То есть ежели бак типа тупит.Его можно поправить .Уголки режутся бак двигается на нужное расстояние и вновь заклеивается. Ну и в случае дырявости тоже без проблем.Вот эта схема для дизелей.А давление лучше впаять в левый верхний угол если смотреть по полету модели.А заводить модель надо вертикально, чтобы топливо из давления не залило двигатель.
А если бак представляет собой емкость,аналогичную по форме участку лобика?
А, дошло. Вы хотите сделать профилированный бак…
В этом случае высота “переда” бака получается меньше высоды “зада”, поэтому, в какой угол Вы бы не впаяли трубочку, она всегда будет закрыта топливом и настройка мотора превратится в очень увлекательное занятие…
Пара вопросов:
- Максимальный диаметр футорки на дизелях оговаривается?
- Сколько кубов надо этому моторчику на 5,5 минут?
Вот эта схема для дизелей.
Это не схема, это фигня. Длинный топливопровод постоянно будет портить режим моторчика.