Двадцатилетние бойцовки
Анрей! Это Гоша Крестьянинов
О! Ещё НАШИХ прибавилось!😃 Уж Гошу не узнать - тяжело…
Илюха, у тебя ведь должна быть куча фоток! Давай, вываливай!
А то “с Уралу” все молат…
Первая фотка уже тридцатилетняя. Модели строились по чертежу присланному самим Дорошенко! Да профиль у нее был аж 34мм. Но летала отлично,конечно для того времени на простом комоде. Следующие фото уже тема Б.Киселева. Нашел еще фотографию с Дорошенко. Хоть убейте не помню когда это было? Есть подозрение что это Гатчина год 80или81. Мож кто кого знает и вспомнит. Качество конечно не то что сейчас, фотографировалось может даже СМЕНОЙ 8. Был такой детский фотоаппарат.
.
Фёдоровича, как всегда, легко можно узнать по свитеру…😒 (крайняя фотка)
Анрей! Это Гоша Крестьянинов
Ёжкин кот, ну точно! Спасибо Илья! Чета еще Скиборг убийца вспомнился, заслуженный кандидат в мастера спорта:),интересно, летает иль нет уже?
Книжка раритет по нынешним временам. Мой экземпляр с автографом автора жена выбросила при переезде в Воронеж, мотивировала так “… она такая старая, потертая…” Чуть не пришиб😁
Надо было тумаков надовать. Моя супруга даже стружку бальзовую без спроса не выкинет- понимает.
Книжка раритет по нынешним временам. Мой экземпляр с автографом автора жена выбросила при переезде в Воронеж, мотивировала так “… она такая старая, потертая…” Чуть не пришиб😁
Надо было тумаков надовать. Моя супруга даже стружку бальзовую без спроса не выкинет- понимает.
Вот получился удачный самолётик. В 75 году выиграл бой с Киселевской схемой на “Супере”. Самолётик на “Ритме” и , Что хароктерно- профиль плоско выпуклый.
А мы вчера опять летали. Правда, какой-то гемор приключился с обоими комодиками - не одном без конца выкручивался контрик, а второй очень неохотно завёлся на смеси из баллончика “быстрый старт”. Похоже, эфира в этом баллончике недостаточно - приходилось компрессию закручивать больше обычного. Ищем эфир.
без конца выкручивался контрик
Не надо к мотору с плоскогубцами подходить…
Не надо к мотору с плоскогубцами подходить…
Спасибо, но его уже до меня замучили плоскогубцами.
А мы вчера опять летали. Правда, какой-то гемор приключился с обоими комодиками - не одном без конца выкручивался контрик, а второй очень неохотно завёлся на смеси из баллончика “быстрый старт”. Похоже, эфира в этом баллончике недостаточно - приходилось компрессию закручивать больше обычного. Ищем эфир.
Привет! Тут я сфоткал, что мои дети с остатками Камодов делают. Типа тупо сверлят дырку и припаивают 2,5 мм проволоку и делают контр гайку в виде полоски металла. Вроде работает.
И еще-есть дизельное топливо - обращайтесь в личку.
Спасибо. Я уже тоже думал по поводу - просверлить отверстие и вбить ОВС проволоку. В личку тоже написал.
можно сточить торец контрика и он небудет откручиваться, мы так делаем
Привет! Там это тоже сделано. Типа лучше перебдеть, чем недо…
Подскажите,уважаемые,по конструкции топливного бака для школьной бойцовки. Схема модели классическая с пенопластовым лбом. Всегда используем классические “домики” с питающей и дренажной трубочками.Появились новые моторы Парра и возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки.Конец заборной трубки посередине высоты задней стенки бака, сточен на ус, припаян. А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки? Изготовлена оправка для пайки,питающая трубка должна будет выходить под передней кромкой, дренаж в области верхнего лонжерона. Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера. Буду благодарен за советы и эскизы. Книжка Киселева по бою есть.
возникло желание вмонтировать бак в лобик в районе централки
Эээээээээээ???
А вот есть ли тонкости установки дренажной трубки?
Мотор -дизель, отбор давления в крышке картера.
Трубка, как обычно, выходит из передней стенки бака и упирается в его левый верхний угол(если смотреть на модель сзади.)
А если бак представляет собой емкость,аналогичную по форме участку лобика?В качестве эксперимента.Собираюсь на готовых моделях удалить 60 мм пенопласта , между лонжеронами-пластинку бальзы, в получившийся отсек установить бак, зашить бальзой, пропитать паркетным лаком. Знакомый в разговоре мимоходом сказал, что рекомендовал бы тот конец дренажной трубки,что внутри бака, запиливать с двух сторон под 45 градусов. Собственно вопрос втом, чтобы режим работы мотора не менялся как в прямом, так и в обратном полете.Кроме жестяных раньше прмспосабливали всяческие флаконы капроновые, немного летали с резиновыми баками, в общем детское техническое творчество…
Да заткните всё и давлеие из картера!
[QUOTE=PROPELLER;1719073]Да заткните всё и давлеие из картера![/QUOTE
Что и давление заткнуть?
Шучу!Суббота ведь! Ну и русский никто ещё не отменял!
“Собственно вопрос втом, чтобы режим работы мотора не менялся как в прямом, так и в обратном полете”
Между прочим товарищ очень грамотный вопрос поднял. Мы это пытаемся решить для пионеров. То есть ежели бак типа тупит.Его можно поправить .Уголки режутся бак двигается на нужное расстояние и вновь заклеивается. Ну и в случае дырявости тоже без проблем.Вот эта схема для дизелей.А давление лучше впаять в левый верхний угол если смотреть по полету модели.А заводить модель надо вертикально, чтобы топливо из давления не залило двигатель.
А если бак представляет собой емкость,аналогичную по форме участку лобика?
А, дошло. Вы хотите сделать профилированный бак…
В этом случае высота “переда” бака получается меньше высоды “зада”, поэтому, в какой угол Вы бы не впаяли трубочку, она всегда будет закрыта топливом и настройка мотора превратится в очень увлекательное занятие…
Пара вопросов:
- Максимальный диаметр футорки на дизелях оговаривается?
- Сколько кубов надо этому моторчику на 5,5 минут?
Вот эта схема для дизелей.
Это не схема, это фигня. Длинный топливопровод постоянно будет портить режим моторчика.
Это не схема, это фигня. Длинный топливопровод постоянно будет портить режим моторчика.[/QUOTE]
По моему фигня это ваше представление о работе мотора.Вы еще многое не понимаете и вам многому надо научиться. Вот там в низу то, что вы назвали фигней. и это даже не все модели.У нас все начинающие проходят через эти модели.
А ежели у вас недостаток кембрика, то заказывайте у меня.Помогу.