Brodak
Собственно фотка фурнитуры
Стойка дюралевая. Колес нету.
Никто не переводит, образованному человеку достаточно чертежа для сборки такой простой вещи как кордовая модель.
…вот смотрю на Бродак… Александр ПапаАлекс, может вот и заприобресть подобный наборчик? Потому как до “пилотажки Петрова” хочется подойти с чувством толком и расстановкой. И собирать “Петрова” без спешки - удовольствия для. И, потом американский автор прямо-таки специализируется на F2B - ну, дык сам Бог велел присмотреть этот вариант. Моторик - хвалят, дядька с руками - супер. Набор присылают мгновенно. А данный VERCTOR …я так понимаю с претензией на “взрослый” самолетик, объемный фюз…или я ошибся? Автору поста - ждем продолжения.
PS а лонжерон у этой модели и впрямь хитрый… T - гм…
PS а лонжерон у этой модели и впрямь хитрый… T - гм…
Если бы мне, пришлось собирать эту модель, в первую очередь, выкинул бы именно эту “хитрость” - заложена разная прочность крыла на изгиб. Может непонятно/непредсказуемо проявиться при переходе от прямого пилотажа к обратному… Оно надо?
выкинул бы именно эту “хитрость” - заложена разная прочность крыла на изгиб.
вообще, посмотреть бы на эти лонжероны…они ведь разные. (размеры). Слишком глубокий пропил в нервюре…я подобное видел только у планеров…и то 100 лет назад. А вообще, интересно…зачем так сделано? В чем прикол?
Нервюра в тонком месте, наверняка ненадежная. Крыло станет жестким? Думается оно станет хрупким т.е. совершенно не гибким.
Думаю что сделано так для удобства сборки без стапеля.
Я бы предложил “слизать” у Колесникова А. - здесь где-то есть чертежи КА 10…
Набор присылают мгновенно.
Я второй месяц жду…😵
Думается мне,полочки лонжеронов можно по принципу фермы зашить. Веса ноль а жесткость гут.
Обе посылки меньше 2 недель шли. Очень доволен
Думаю что сделано так для удобства сборки без стапеля.
- кстати!
ну, вот перед отпуском думаю заприобресть весь набор…как у автора поста. И если все будет ок…то про крыло расскажу и картинку нарисую…стапель у меня есть…Да, как бы любителям лазерной резки объяснить, чтоб нервюры не резали?..Типа, спасибо большоя…сами отCUTаем…
Ну вот и до меня добралась посылка, шла месяц и десять дней, раньше ( заказываю уже 4-й год) дольше 3 недель не шли. В общем была заказана АРФа SV-11 (WHITE) и допом бачек, фильтр, кок и силиконовая трубка. Итак , затаив дыхание помчался я на почту, вытаскивают мне мешок, раз в пять больше чем у Деда Мороза и вываливают на пол коробку. У меня сердце замерло…сверху промято и пробито… думаю - 3.14здец… Написав расписку , что претензий не имею , т.к устраивать разборки и на виду у огромной очереди пенсионеров , стоящих за пенсией и поминая во все горло наше правительство, я не стал. Домой принес и взял в руки фотоаппарат. По мере распаковывания коробки, от сердца постепенно отлегало, в итоге все переросло да же в некий восторг от увиденного. Дяденька Бродак видимо в курсе как работает почта в России и предусмотрительно все подготовил. Упаковка была как матрешка - коробка в коробке с набитыми газетами в пустотах. Итак я добрался до АРФы. На своем веку на АРФы я насмотрелся и на мой взгляд сделано все очень да же достойно, хотя и не обошлось без Китая. Бальза легкая, нормально проклеено все. Это на сколько я смог заглянуть, все в пакетики запаяно и я не хозяин, чтоб дербанить. Фурнитура порадовала: качалка - текстолит 5мм, облегченная и втуленая, тяга -карбон трубка, наконечники шаровые, петли - аля рояльные, вобщем мне понравилось все. АРээФность готовности такова, что за вечер можно подготовить модель к полету. В общем мое мнение , что заказывать можно АРФы с Бродака, доходит норм, качество норм и ценник гуманный. Но есть маленькая ложечка дегтя: вместо силиконовой трубки бросили ручку лоховскую 😁, наверное, чтоб сильно не радоваться набору 😁
P\S для интересующихся: доставку они , пофиг на что, считают тупо 30% от стоимости прайсовой.
Паздравляю. Ждём фоток сборки и того что получится.
да это богатство не мне, себе только заказывать буду, скорее всего тож АРФу только вектор. А там собственно и фоткать нечего, все присобирается и в путь. Сегодня и сталкер десятка был заказан под него. Думаю фотки и видео полета будут.😃
Кстати в АРФы бак не кладут. А так все есть. И еще, при более внимательном осмотре увидел, что качалка не втуленая и одна корневая нервюра все-таки повреждена, но не смертельно.
И еще, что удивило, то что лонжероны они смело из бальзы делают, ни какой сосны там не наблюдается. В RSM тож все из бальзы.
День добрый.
На фото, где качалка видна, там хорошо видны пеналы - это что? На них собирается крыло?
День добрый.
На фото, где качалка видна, там хорошо видны пеналы - это что? На них собирается крыло?
Здравствуйте, судя по всему, да 😃
Конечно, при более пристальном внимании, карявость в сборке там наблюдается, пролить стыки кое где надо, но в целом все нравится.
А как крыло в фюзеляж вставляется интересно?
Здравствуйте, судя по всему, да
Странно, я думал, что сращиваются полки лонжерона… А самолёт позиционируется как “разбирнОй”?
И еще, что удивило, то что лонжероны они смело из бальзы делают, ни какой сосны там не наблюдается. В RSM тож все из бальзы.
Бальза имеет отличную прочность на растяжку или сжатие вдоль волокон. Именно эти силы и действуют на лонжероны.
В штатах только так и строят. В моделях отсутсвуют какие либо древо-материалы кроме бальзы, фанеры для крепления шасси и дуб для моторамы.
Не , не разбирной и не обещали быть разбирным. Жесткость крыла , я так понял там идет в основном за счет обшитого лобика и задней кромки , конструкции коробочкой . Полки не зашиты, но жесткость так вроде норм. Пеналы под закладные из бука (вроде) достаточно длинные, почти полкрыла перекрывают, думаю на них тож идет ставка по жесткости.
списался с дядькой Бродаком…вменяемый такой. Попросил его не выпиливать мне нервюры, ибо “у самих ,говорю, есть револьверты”…Ну, не вырезать - так не вырезать…Ок, говорит. Специально для тебя - не будем вырезать. Так, что - очевидно я уже готов оформить набор Вектора+моторик. Лонжеронная полка будет правильной.