Brodak
Набор присылают мгновенно.
Я второй месяц жду…😵
Думается мне,полочки лонжеронов можно по принципу фермы зашить. Веса ноль а жесткость гут.
Обе посылки меньше 2 недель шли. Очень доволен
Думаю что сделано так для удобства сборки без стапеля.
- кстати!
ну, вот перед отпуском думаю заприобресть весь набор…как у автора поста. И если все будет ок…то про крыло расскажу и картинку нарисую…стапель у меня есть…Да, как бы любителям лазерной резки объяснить, чтоб нервюры не резали?..Типа, спасибо большоя…сами отCUTаем…
Ну вот и до меня добралась посылка, шла месяц и десять дней, раньше ( заказываю уже 4-й год) дольше 3 недель не шли. В общем была заказана АРФа SV-11 (WHITE) и допом бачек, фильтр, кок и силиконовая трубка. Итак , затаив дыхание помчался я на почту, вытаскивают мне мешок, раз в пять больше чем у Деда Мороза и вываливают на пол коробку. У меня сердце замерло…сверху промято и пробито… думаю - 3.14здец… Написав расписку , что претензий не имею , т.к устраивать разборки и на виду у огромной очереди пенсионеров , стоящих за пенсией и поминая во все горло наше правительство, я не стал. Домой принес и взял в руки фотоаппарат. По мере распаковывания коробки, от сердца постепенно отлегало, в итоге все переросло да же в некий восторг от увиденного. Дяденька Бродак видимо в курсе как работает почта в России и предусмотрительно все подготовил. Упаковка была как матрешка - коробка в коробке с набитыми газетами в пустотах. Итак я добрался до АРФы. На своем веку на АРФы я насмотрелся и на мой взгляд сделано все очень да же достойно, хотя и не обошлось без Китая. Бальза легкая, нормально проклеено все. Это на сколько я смог заглянуть, все в пакетики запаяно и я не хозяин, чтоб дербанить. Фурнитура порадовала: качалка - текстолит 5мм, облегченная и втуленая, тяга -карбон трубка, наконечники шаровые, петли - аля рояльные, вобщем мне понравилось все. АРээФность готовности такова, что за вечер можно подготовить модель к полету. В общем мое мнение , что заказывать можно АРФы с Бродака, доходит норм, качество норм и ценник гуманный. Но есть маленькая ложечка дегтя: вместо силиконовой трубки бросили ручку лоховскую 😁, наверное, чтоб сильно не радоваться набору 😁
P\S для интересующихся: доставку они , пофиг на что, считают тупо 30% от стоимости прайсовой.
Паздравляю. Ждём фоток сборки и того что получится.
да это богатство не мне, себе только заказывать буду, скорее всего тож АРФу только вектор. А там собственно и фоткать нечего, все присобирается и в путь. Сегодня и сталкер десятка был заказан под него. Думаю фотки и видео полета будут.😃
Кстати в АРФы бак не кладут. А так все есть. И еще, при более внимательном осмотре увидел, что качалка не втуленая и одна корневая нервюра все-таки повреждена, но не смертельно.
И еще, что удивило, то что лонжероны они смело из бальзы делают, ни какой сосны там не наблюдается. В RSM тож все из бальзы.
День добрый.
На фото, где качалка видна, там хорошо видны пеналы - это что? На них собирается крыло?
День добрый.
На фото, где качалка видна, там хорошо видны пеналы - это что? На них собирается крыло?
Здравствуйте, судя по всему, да 😃
Конечно, при более пристальном внимании, карявость в сборке там наблюдается, пролить стыки кое где надо, но в целом все нравится.
А как крыло в фюзеляж вставляется интересно?
Здравствуйте, судя по всему, да
Странно, я думал, что сращиваются полки лонжерона… А самолёт позиционируется как “разбирнОй”?
И еще, что удивило, то что лонжероны они смело из бальзы делают, ни какой сосны там не наблюдается. В RSM тож все из бальзы.
Бальза имеет отличную прочность на растяжку или сжатие вдоль волокон. Именно эти силы и действуют на лонжероны.
В штатах только так и строят. В моделях отсутсвуют какие либо древо-материалы кроме бальзы, фанеры для крепления шасси и дуб для моторамы.
Не , не разбирной и не обещали быть разбирным. Жесткость крыла , я так понял там идет в основном за счет обшитого лобика и задней кромки , конструкции коробочкой . Полки не зашиты, но жесткость так вроде норм. Пеналы под закладные из бука (вроде) достаточно длинные, почти полкрыла перекрывают, думаю на них тож идет ставка по жесткости.
списался с дядькой Бродаком…вменяемый такой. Попросил его не выпиливать мне нервюры, ибо “у самих ,говорю, есть револьверты”…Ну, не вырезать - так не вырезать…Ок, говорит. Специально для тебя - не будем вырезать. Так, что - очевидно я уже готов оформить набор Вектора+моторик. Лонжеронная полка будет правильной.
Считаю нет смысла что-то по-новому перестраивать, достаточно дополнить распорками полки или просто зашить , там вроде позволяет конструкция. Думаю модель конструировали тож не дилетанты. Моделька очень популярна в Штатах.
Думаю модель конструировали тож не дилетанты.
Э-э-э… это вы зря. Я тут, в Испании, как-то случайно, оказался на лётном поле клуба “Понтеведра” в Галиции. И случилось так, что встретился с немцем, который, как оказалось местным “крутым”, собирал и НАСТРАИВАЛ большущие дорогие модели 3Д, типа итальянца известного в 3Д-ешных кругах… Он чуток по испански говорит, я тоже… поговорили - когда я стал спрашивать о центровке, фокусе крыла, самолёта… Видели бы вы его глаза - страх, не то слово, а когда он уяснил для себя, что я живу в Валенсии и знаком с его заказчиками…, я увидел ужас!
Так что, я бы сказал так - они СТАРАТЕЛЬНЫ - да, делают на совесть то, что знают, поэтому не халтурят - и вроде как, и не ошибаются…
получу-покажу
Повредил немного свой Арес, и пока тянется восстановление решил тоже взять с Бродак что-нибудь попроще для тренировок под Талку 7, выбор пал на такой ARC набор, взял бы тянутый Cardinal, но кончились 😉 заказывал днем позденее еще каталог их, написал что-бы объединили в одну посылку, в итоге прислали каталог бесплатно и вернули за него деньги на карту 😃 . Собрано все достаточно хорошо, есть заводские “коцки” и кое-где трещинки в бальзе-все заделаны. Лонжерон из бальзовых реек 6*6 кроде, не зашитый, на пол крыла думаю все-же зашью, сделан регулируемый вывод корд, и отсек под загрузку внешней консоли, руль стоит в 0. На фюзеляж фанеры не поскупились 😁, пирог из фанеры и бальзы, при том от носка до крыла с левой стороны фюзеляж сделан “объемным”
Посылка до Питера шла 2 недели
Дособирал сегодня свой кардинал, обтекатели навешивать не стал, да и в поле вообще наверно стойки сниму, с моторамой под талку немного мудрил, по умолчанию там предполагается возможность смещения двигателя вдоль фюзеляжа (двигатель крепится прижимными планками ) ц.т вышел аккурат на лонжероне, вес не знаю, сейчас нечем взвесить
СимпатЫшно выглядит!
Если позволите совет - из собственных наблюдений… первое - бак, при прохождении питающей трубочки снизу мотора, надо изначально сдвинуть миллиметра на 3 вверх. Когда полетаете, насладитесь, обдумайте вариант утапливания бака в фюзеляж - цель - наибольшее спрямление питающего канала. И фильтр!
И сколько весит кардинал?Фюзеляж просто плёнкой обтянут и всё?
Взвесить нечем, фюзеляж обтянут пленкой