Brodak

Tazz

Тык а его нет в наличии у Бродака, при чём весьма давно…
Я тоже искал лёгкую и не дорогую замену ОС ЛА 40. Не нашёл. Т.е. варианты есть, и Бродак и Дабл Стар ( windyurtnowski.com/store/…/doublestar40.htm ) и ещё полно более распространённых вариантов, правда всякие Enya и пр. не легче ОС’а.
В итоге лежит Фокс 35ый классический, и МакКой 35 стаааренький. Надеюсь, что скоро закончу Смуфи Бродак с МакКоем.

oleg40rus

os 46la на десяток грамм легче 40-го и помощнее будет глушак на него облегчённый ещё приделать можно.

Tazz
oleg40rus:

os 46la на десяток грамм легче 40-го

Да, я в курсе. Просто мне достался 40ой.

Слава_Ямпольский:

А почему бы не купить Сталкер?

Хорошая идея, поддерживаю. Правда фик его знает сколько стоит, но спасибо, возьму на заметку, про него и не подумал, т.к. не знал, что есть 40е.

валера38
Tazz:

сколько стоит, но спасибо, возьму на заметку, про него и не подумал, т.к. не знал, что есть 40е.

дорого как 2 ос или 3

Илья69

За то ресурс и надёжность, в шестеро перекроет все ОСы

Serge2013
Илья69:

надёжность

Да. Только, говорят, если на нем упал, то можно в капремонт его сдавать. Класс двигателей другой. И стоимость ремонта другая.

ДедЮз
Serge2013:

Да. Только, говорят, если на нем упал, то можно в капремонт его сдавать. Класс двигателей другой. И стоимость ремонта другая.

Интересная новость. А ручками, уже запрещено работать? У нас летают несколько “Сталкеров”- пережили по 2-3 модели.

Слава_Ямпольский
валера38:

дорого как 2 ос или 3

Скорей всего. Есть плюсы тоже: мотор с двойными шариковыми подшипниками, задний выхлоп, разработан исключительно для пилотажа. Я не знаю каков ваш уровень как пилотажник, но если вы ломаете по модели в сезон, этот мотор действительно будет очень дорогой для вас. Если вы не ломаете модели годами и даже винты меняете раз в пять лет, этот мотор вам подойдёт.

Кстати, 10 Июня начнётся четырёхдневный фестиваль кордовых авиамоделей. Фестиваль организовывается ежегодно компанией Бродак. Народу наезжает море. К чему я это вам пишу? А потому что этот народ скупает кучу продукта пока они там. Компания Бродак к этому готовится заполняя склад до верха наборами, арфами, движками, итд, итп. Уверен что если сейчас чего-то нет в продаже на вебсайте, к 10-му Июня появится так что может стоит отсрочить покупку мотора и подождать.

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Кстати, 10 Июня начнётся четырёхдневный фестиваль кордовых авиамоделей. Фестиваль организовывается ежегодно компанией Бродак. Народу наезжает море.

Слава, как говорят “американцы” ЛАВЮ НА СЛОВЕ. Сднлайте обширный репортаж. Там ведь и экзотика летает. Спасибо!

валера38

Сталкер хороший движёк,у нас есть 8-ми кубовый-но не панацея прям ,в крае (да и у нас в городе)пацаны летают на асп, на талках древних,даже один очень успешно на Мдс-се выступал.

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Сднлайте обширный репортаж

Постараюсь, но скажу честно: репортаж скорей всего выйдет осенью. Сил нету столько писать. Этой зимой прикинулся журналисто ядрённым на свою голову: пишу постоянную рубрику для журнала “Новости пилотажа”(http://www.control-line.org). Теперь каждый месяц писать надо. 😦

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Сил нету столько писать.

Писать поменьше, ЩЕКАТЬ, ЩЕЛКАТЬ! Там предвидятся бипланы и полукопии, “Корсары” и “Штуки” с “ломаными” крылышками и, все для пилотажа.

валера38
Слава Ямпольский;505415 пишу постоянную рубрику для журнала "Новости пилотажа"([URL="http://www.control-line.org/"

www.control-line.org[/URL]). Теперь каждый месяц писать надо. 😦

А инеете нету такого журнала?