Начнем'c (F2b)
Карабины должны быть разнесены,а перепутать корды невозможно-ручка будет под невозможным углом.Проверьте.
Кстати, при разнесённых карабинах известны случаи, когда самолёт били перепутав при сцепке длинную и короткую корды.
Ну как, как можно взять ручку, увидеть, что одна корда натянута, а вторая висит и в это время помочник выпускает модель?😵
Лично я люблю корды одинаковой длины и поэтому карабины у меня не разнесены.
Вас можно понять… фэн шуй Ваше все 😃. Если уж очень хочется гармонично, то можно “одноразовые”, относительно длинные С-образные карабины из стальной проволоки 0,8мм с минимальной шириной и термоусадку.
Чего изобретать велосипед. Корды ИДЕНТИЧНЫЕ. Карабины на модели и ручке разнесены на максимальный ход. Никаких проблем, если ручку вверх тормашками не берете, а это невозможно, давно пилотажники используют эргономичные ассиметричные ручки.
P.S. Лет 60 дружу с пилотажниками, ни у кого проблем с кордами не видел. В результате “естественного отбора”, все летают на одинаковых системах корд.
ну и как бы “помочнику” что отпускает модель без отмашки со стороны пилота голову не мешало бы отвинтить, так как она ему все равно мешает…
ну и как бы “помочнику” что отпускает модель без отмашки со стороны пилота голову не мешало бы отвинтить
Сегодня это уже реально. Потому как электричка, например с Бургеровским таймером, часто стартует без всяких помощников, по времени.
Валера, разбег тросов около 70 мм и больше, ни один пилотажник в здравом рассудке (и в не совсем здравом) не выйдет на старт, не проверив управление. Это никогда не являлось проблемой, поверь.
Ибо, вне размера выхода поводков из консоли. карабины разносят между собой на полный ход с запасом, эстетичным это кому то кажется или нет… Есть просто логика. Ну например дождем слепит и одновременно сам закрутишь на тренировке трос… и т.п.
А для того что бы электричка стартовала, ее нужно вынести на старт, положить ручку в круг, проверить управление. Только потом пилот хватается за ручку, а помощник за кнопку таймера (Или что то изменилось в крайние полгода в электричках?😒😒😒)
А вот я не понимаю: как могут карабины сцепится если у них
а) ничего у карабина не выступает что может зацепится
б) модель летает на натянутых тросах которые не скрещиваются так близко от выхода из крыла.
Если всё ещё страшно, корды можно разносить на любое расстояние. Здеся люди раздвигают корды на 25мм но чисто по исторически-культурным понятиям. 25мм это один дюйм. какой-то пацан в 40-х подумал что корды могут сцепится так вот и раздвинул их на один дюйм. так и пошло.
В нашем спорте есть куча таких вот исторически сложившихся норм. Иногда интересно их проверять на достоверность.
Всё правильно, Слава! Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Устраивает, ну и слава Богу!
Еще на счет карабинов…
Заметил что у многих зарубежных пилотажников карабины выглядят так
Согласен что соединение без кембриков чем то удобнее, но зачем делать лишние звенья.
Заметил что у многих зарубежных пилотажников карабины выглядят так
Все фирмы торгующие готовыми кордами, снабжают их такими карабинами. Стандарт высокого качества.
Валера, разбег тросов около 70 мм и больше, ни один пилотажник в здравом рассудке (и в не совсем здравом) не выйдет на старт, не проверив управление. Это никогда не являлось проблемой, поверь…
А для того что бы электричка стартовала, ее нужно вынести на старт, положить ручку в круг, проверить управление. Только потом пилот хватается за ручку, а помощник за кнопку таймера (Или что то изменилось в крайние полгода в электричках?😒😒😒)
Игорь, это прописные истины, про проверку перед запуском.
Я привел свой вариант безопасных карабинов для тех кто делает поводки как на фото см. выше. Кстати, заделка корд и поводков на фото отличается и серьезно от фабричной, например от Бродака или Салливана, у которых есть большие открытые петли и их можно использовать только на системах с разнесенными по длине карабинами.
А про электричку… я про запуск с задержкой старта, т.е в одиночку. Если уж заранее не проверил, будь готов - она взлетит полюбому.
Очень удобные карабины.Трос сматывается от ручки к модели,один карабин остаётся на модели,один на тросах.В следующий раз перепутать невозможно.При сматывании от ручки помощник не нужен,для электрички вообще идеальный вариант.
Тут нет лишних звеньев. Роль кембрика выполняет металлический замок на карабине. Выштамповка на нем (на фото не видно) не дает ему свободно ползать по карабину.
Но латунные втулки в заделке корд и поводков я пропаиваю, потому что часто вылетают.
Все фирмы торгующие готовыми кордами, снабжают их такими карабинами. Стандарт высокого качества.
Проблема с этими карабинами в том что этот металический кембрик может сдвинутся, освободив один конец. В полёте это значит срыв корда и красивая фигура 9 и горочка бальзы.
Есть карабин попроще и прочнее: brodak.com/80-lb-test-snap-connector.html
Я пользуюсь вот такими: www2.gpmd.com/imagel/s/lsulp2949.jpg
Проблема с этими карабинами в том что этот металический кембрик может сдвинутся, освободив один конец. В полёте это значит срыв корда и красивая фигура 9 и горочка бальзы.
Слава! У нас американский товар “ДУ-БРО”, “Саливан” и еще. Карабины имеют выштамповку (выше сказано) или отверстие для фиксации в застегнутом положении. Проблем не встречал. У вас ПОДДЕЛКИ;)
Застегнуть-забывал,но что бы сам расстегнулся что-то не припомню.
Мужики, вы что, нормальные карабины сами согнуть не можете? Обязательно покупать?
Такие лучше не рекламировать. “Клин” хватают, когда не нужно. У вас, я понимаю, прецедента не было, но вероятность есть. Разнесенные, вполне надежны.
Карабины идут в комплекте с тросами.А в принципе кому нравится поп, а кому попадья.
Карабины идут в комплекте с тросами.
Да ладно?😒😒😒 На ночь и посмеяться не грешно. Троса идут обычно на бобинах, явно не по 21,5 м… километрами, без карабинов