Начнем'c (F2b)
Зашивать нужно. Правильный вес достигается подбором плотности материала и толщиной обшивки лобика. На такую модель достаточно бальзы, толщиной 1.5 мм, при плотности 0.09 - 0.1 г\см3. Крыло будет лёгким и прочным.
Илья хорда на конце крыла сколько в мм?
Хорда в корне (без закрылка) 270 мм, на конце 200 мм. Размах модели 1550 мм.
Хорда в корне (без закрылка) 270 мм, на конце 200 мм. Размах модели 1550 мм.
Ок спасибо
Для Ильи-секс с болванками-начался
Пока не начался, но скоро начнётся 😃
На фрезеровке они пока.
Здравствуйте все, для оживления темы решил показать свой новый самолет.
Двигатель-Дискавери Ретро 60, вес без малого 1900г. размах крыла 1690, хорда крыла в корне+закрылок 330, хорда на конце 210(законцовки крыла весьма широкие 110мм), форма крыла в плане-вытянутый эллипс.
Размах стабилизатора 680, хорда в корне 170, хорда на конце 110.
Длина фюзеляжа без кока и киля 980, длина носовой части 255, длина хвостовой части 310.Киль съемный 145мм, высота 195мм.
Вес по частям: фюз.432г, стаб. в сборе с рулями+кобанчик 100, консоль правая
346г, консоль левая 342г, шасси 112г, винт+кок 37г, бак 48г, мотор с глушителем 343.
Самолет получился тяжеловат, но все-таки летит. Видео полета
За качество видео прошу не пинать, за мастерство пилотирования(или его отсутствие) тоже, на чемпионате Мира в Польше я налетал 66 место среди 70 участников, так что есть над чем работать.
Красивый самолет! Мотор великолепный!
Очень красивый самолет:) И летит судя по видео замечательно! Вы молодец!)
А мне хвост нтравится!
Красивая геометрия! Радует глаз.
Приветик фысем…
Вот, решил поделиться…, а то уж совсем без движения верёвочная ветка…
plus.google.com/u/0/…/RvSk61T7Eic?pid=610827827525…
Вот, решил поделиться…, а то уж совсем без движения верёвочная ветка…
А про самолёт и двигатель пару слов можно?
Вот, решил поделиться
На лицо хороший самолет с красивым (по мне) режимом и углы делает правильные, когда пилот хочет. Успеха и удачи в повышении класса пилотирования!
Если бы пилот, не страдал спиной, он бы иногда тренировался бы…, а так это третий полёт после перерыва аж с марта прошлого года…
Про самолёт.
Отличие - конструкция крыла - эластичное. Лонжерон - основное сечение 20х7, из мелкослойной сосны, рейка установленная на ребро - такая конструкция описывалась в М-К (если не ошибаюсь), называлась статья “на уровне чемпионатных”, опять же, если не ошибаюсь… В остальном, ничего необычного нет.
Мотор - MVVS 8 (50), трёхканальный! Один из каналов картера, заполнен компаундом (там их 4 - для возможности сориентировать выхлоп куда хочется), изготовлена из стали задняя стенка - чтоб алюминиевый шатун не высекал из алюминиевой крышки стружку…
Винт АРС 13х6. Бак домик, перегородка пропаяна по контуру с 6-ю отверстиями 3,2 мм, дренажная трубка завоздушена! В питающей магистрали фильтр “суливан”.
Вот ещё одно видео - местный чемпион Карлес Мас со своим “критикал Мас”. Построен по мотивам ЯК55 Де ла Барджа.
plus.google.com/u/0/…/CBmTE3SotPY?pid=610835322336…
Если бы пилот, не страдал спиной
Спасибо, товарищ по несчастью! Укрепляй мышцы спины и летай. Удачи!
P.S. Могу поделиться 48-и летним опытом.
Отличие - конструкция крыла - эластичное.
Вопрос конкретный, любопытно очень. Насколько и в чем проявляется эластичность. Можно ли в статике определить показатели крыла на прогиб и кручение. С точки зрения технологии, эксперимент не сложный. Перегрузка у кордовых пилотажек в пределах 3G. Подкладывая книги под разные участки крыла и догружая ЦТ двойным весом. Почему спрашиваю, т.к. расчеты показывали (по данным Чеха), что крыло не гибкое, просто идеальная “волнистая” профилировка крыла с МЯГКОЙ обшивкой по всей поверхности. Вот я и думаю, может “гибкое крыло” синоним “мягкого”? Спасибо!
Если вы имеете виду модель Чеха, что здесь несколько раз появлялась, то, насколько я помню, у той модели как раз утопленный лонжерон - чем меньше строительная высота, тем больше будет прогиб крыла на эволюциях. Я не расчитывал, а просто экспериментировал - это третья модель с таким крылом. Мне, на мой вкус, нравится. Эластичное, пружинящее крыло, в начале резкого разворота, накапливает энергию, а потом, распрямляясь совершает “мах”. Модель в состоянии выполнять куда меньшие радиусы, чем делаю - не получается - не хватает натренированности, реакции - передерживаю.
Если крыло гибкое - а какже тогда элероны вращаются ?
а потом, распрямляясь совершает “мах”.
Вот-вот, об этом и хочу узнать в цифрах. Если под крайние нервюры подложить стопку книг, чтобы модель на них повисла и нагрузить ЦТ, допустим 4 кг. НАСКОЛЬКО ФЮЗЕЛЯЖ ПРОВИСНЕТ ? Руслан задал закономерный вопрос. Развейте сомнения!
два шарнира на закрылок…
Что реально крыло может гнутся от эволюций это факт.У нас один спортсмен по бою любил легкие с большим размахом бойцовки.И воплощал эту концепцию до абсурда.В полете при резких эволюциях можно было глазом заметить как гнется крыло.Но как бойцовки - в общем не какие,не жесткое крыло постоянно жило своей жизнью ,постоянно нужно было править перекосы оно бывало в круг залетало и прочие неприятности.А каких либо преимуществ особо замечено не было,просто легкий самолет с малым разносом масс - это конечно всегда плюс.Скорей всего про то что гнущееся крыло что то реально дает это авиамодельный миф.Мифов в моделизме много:К примеру слышали про электростатический срыв потока с поверхности крыла оклеенного лавсановой пленкой,да еще много чего другого есть похоже во.
Эластичное крыло не миф, а самая настоящая реальность. Имеется в виду относительная эластичность.
Один пример. Цельно - формованное крыло, по своей сути, уже довольно жесткое. Но если поставить в него разные лонжероны, угольные (полоса угля наклеенная вместо лонжерона) или сосновые, то результат получается совершенно разный, (с одинаковым весом модели и с одинаковой центровкой). С угольными, модель управляется чрезмерно резко и подскакивает на каждом углу. А с сосновыми ведёт себя гораздо мягче и спокойнее.
два шарнира на закрылок…
При условии, что они сферические и закрылок гнется вместе с крылом, в остальных случаях эффект “хлопуна” обеспечен. Ну еще вариант, что прогиб крыла мизерный, тогда и о “взмахах” можно гаворить только с улыбкой. Может все гораздо проще. Модель летучая, правильная со всеми вытекающими выводами.
Эластичное крыло не миф, а самая настоящая реальность.
Это бесспорно, все относительно. Но хоть кто-то может озвучить степень (величину) эластичности? В виде величины прогиба при 2,5…3-х кратной нагрузке.