Я всегда делаю по первому варианту. Делать проще. Да и толстая задняя кромка (4-5 мм) лучше работает. Причем и на рулях и на закрылках.
Острые кромки плохо прокрашиваются, могут быть непрокрасы или подтеки если “передуть” аэрографом.
Поэтому небольшая фаска-скругление необходимо, достаточно 0.5 мм.
Если поверхность подготовлена правильно и если вязкость краски и давление воздуха в распылителе подобраны верно, то всё прокрашивается прекрасно.
Но обшарпанность острых кромок со временем никто не отменяет. Учитывая большой срок службы пилотажной модели.
на скорость не влияет))), если тянуть пленкой то все равно, если под покраску то лучше скруглить.
Для того, чтобы углы задних кромок рулей и закрылков не повреждалась, есть одно очень действенное средство - окантовка липовой рейкой, толщиной 0.5 мм. Веса добавляет 0,5-1 грамм, а жесткость задней кромки увеличивает в разы. Применяю и на наборных и на крашеных элементах.
На рисунке видно плохо но видно.
Подскажите как правильно бальзу распаривать с аммиаком.
Если дома в ванне сколько добавлять ,сколько держать, сам не задохнешся.Раствор как понял одноразовый.
С уважением …
Мне кажется стоит постараться довести “до ума” и все будет хорошо. Тем более уровень у Вас, не такой уж высокий (по вашим словам). А вообще, я летал на самолете без лобика, причем очень результативно, крутки на таком крыле править очень просто, достаточно подобрать температуру утюга и с небольшим перегибом выкрутить в нужную сторону. Но сейчас перешел на “новый уровень” построил такую же модель но с зашитым лобиком, пока не облетал, но уверен что результат будет лучше.
Сань, у тебя чертежи малышки остались?
Подскажите как правильно бальзу распаривать с аммиаком.
Вся (почти) крайняя страница “про F-2C” про это. Соседняя тема.
Может кто-нибудь подсказать, чья это модель?
На борту написано: “Калуга”.
На борту написано: “Калуга”
Их там двое, Виктор Плетнёв и сын его Игорь.
Судя по тому, что здесь
Виктор с другой моделью, значит эта принадлежит Игорю. 😃
Может кто-нибудь подсказать, чья это модель?
Это самолёт Виктора Алексеевича Плетнёва из Калуги конструкция оригинальная как и 10 кубовый двигатель
Их там двое, Виктор Плетнёв и сын его Игорь.
на фото Игоря нет
Виктор с другой моделью,
модель тоже оригинальной конструкции мотор Сталкер 61
на фото Игоря нет
Их там двое
… в Калуге. А не на фото!
Приобрел новый Stalker 66. Будем строить!
Приобрел новый Stalker 66. Будем строить!
Поздравляю! Отличный мотор. Строй и жги жидких динозавров!
Подскажите, пожалуйста, по свечам кс-10р!
Можно их использовать на осмаксах?
Можно их использовать на осмаксах?
Или на Форе?
Можно их использовать на осмаксах?
Отламывайте дефлектор и используйте там куда по резьбе и длине юбки подойдёт.
На моторах со “спокойным” режимом живут годами, а с трубой (авто-судо) выбивает электрод минут через 5))) и желательно прогонять резьбу плашкой, резьбы на них г…
Приветствую, Сергей.
Резьба у КС и ОС и им подобным одинаковая, это такой стандарт.
Но что касается применения, советую закупить пачку разных свечей и подобрать к мотору, ту с которой будет лучше всего работать. Горячую, холодную, среднюю, есть еще промежуточные варианты.)))
На некоторые пилотажные моторы даже советуют свечи от 4Т моторов.
Что касается КС-10, то если оторвать дефлектор, будет КС-2, но иногда его даже лучше вообще не трогать.))))
А если ваши КС-10, вам не понравятся на моторах, то из них всегда можно изъять спиральку и заварить в нельсон например или в ГСК и т.д., в тех свечах где длина проволоки достаточна для спирали.
Резьба у КС и ОС и им подобным одинаковая, это тако
Cпасибо, Виталий!
Для меня была дилема, покупать кс-2 по 140 или кс-10р по 100.
Я решил не морочить себе голову дополнительным шаманством, а просто куплю кс-2 по 140 😃