Начнем'c (F2b)
на скорость не влияет))), если тянуть пленкой то все равно, если под покраску то лучше скруглить.
Для того, чтобы углы задних кромок рулей и закрылков не повреждалась, есть одно очень действенное средство - окантовка липовой рейкой, толщиной 0.5 мм. Веса добавляет 0,5-1 грамм, а жесткость задней кромки увеличивает в разы. Применяю и на наборных и на крашеных элементах.
На рисунке видно плохо но видно.
Подскажите как правильно бальзу распаривать с аммиаком.
Если дома в ванне сколько добавлять ,сколько держать, сам не задохнешся.Раствор как понял одноразовый.
С уважением …
Мне кажется стоит постараться довести “до ума” и все будет хорошо. Тем более уровень у Вас, не такой уж высокий (по вашим словам). А вообще, я летал на самолете без лобика, причем очень результативно, крутки на таком крыле править очень просто, достаточно подобрать температуру утюга и с небольшим перегибом выкрутить в нужную сторону. Но сейчас перешел на “новый уровень” построил такую же модель но с зашитым лобиком, пока не облетал, но уверен что результат будет лучше.
Сань, у тебя чертежи малышки остались?
Подскажите как правильно бальзу распаривать с аммиаком.
Вся (почти) крайняя страница “про F-2C” про это. Соседняя тема.
На борту написано: “Калуга”
Их там двое, Виктор Плетнёв и сын его Игорь.
Судя по тому, что здесь
Виктор с другой моделью, значит эта принадлежит Игорю. 😃
Может кто-нибудь подсказать, чья это модель?
Это самолёт Виктора Алексеевича Плетнёва из Калуги конструкция оригинальная как и 10 кубовый двигатель
Их там двое, Виктор Плетнёв и сын его Игорь.
на фото Игоря нет
Виктор с другой моделью,
модель тоже оригинальной конструкции мотор Сталкер 61
на фото Игоря нет
Их там двое
… в Калуге. А не на фото!
Приобрел новый Stalker 66. Будем строить!
Приобрел новый Stalker 66. Будем строить!
Поздравляю! Отличный мотор. Строй и жги жидких динозавров!
Подскажите, пожалуйста, по свечам кс-10р!
Можно их использовать на осмаксах?
Можно их использовать на осмаксах?
Или на Форе?
Можно их использовать на осмаксах?
Отламывайте дефлектор и используйте там куда по резьбе и длине юбки подойдёт.
На моторах со “спокойным” режимом живут годами, а с трубой (авто-судо) выбивает электрод минут через 5))) и желательно прогонять резьбу плашкой, резьбы на них г…
Приветствую, Сергей.
Резьба у КС и ОС и им подобным одинаковая, это такой стандарт.
Но что касается применения, советую закупить пачку разных свечей и подобрать к мотору, ту с которой будет лучше всего работать. Горячую, холодную, среднюю, есть еще промежуточные варианты.)))
На некоторые пилотажные моторы даже советуют свечи от 4Т моторов.
Что касается КС-10, то если оторвать дефлектор, будет КС-2, но иногда его даже лучше вообще не трогать.))))
А если ваши КС-10, вам не понравятся на моторах, то из них всегда можно изъять спиральку и заварить в нельсон например или в ГСК и т.д., в тех свечах где длина проволоки достаточна для спирали.
Резьба у КС и ОС и им подобным одинаковая, это тако
Cпасибо, Виталий!
Для меня была дилема, покупать кс-2 по 140 или кс-10р по 100.
Я решил не морочить себе голову дополнительным шаманством, а просто куплю кс-2 по 140 😃
Ну дефлектор удаляется прямо на поле, отверткой, так что большой проблемы в этом не вижу.
Надо чтобы были разные свечки, просто раньше не было такого изобилия свечей на рынке как сейчас , и в основном довольствовались КС.
При разборке-сборке двигателя на подшипниках, в какой-то момент нужно устанавливать пропеллер.
Подскажите, пожалуйста, зачем это делают? И в какой момент это нужно сделать?
При разборке-сборке двигателя на подшипниках, в какой-то момент нужно устанавливать пропеллер.
Подскажите, пожалуйста, зачем это делают? И в какой момент это нужно сделать?
Сразу после установки вала в картер на подшипники,
чтобы вал сел полностью (вперед) на свое место.
Ну и подшипники 100% на свои места станут.
И в какой момент это нужно сделать?
Одеваем на вал коренной подшипник и вставляем в разогретый картер (подшипники должен быть промыты и высушен), далее используя вал как направляющую ставим носовой (если нужно догреваем нос картера), одеваем конус и опорную шайбу (на некоторых “иномарках” нет конусов, опорная шайба сидит на лысках вала через стальную шайбу), ставим винт и затягиваем гайку, подогреваем картер, заворачиваем его несколькими слоями чистой ткани и молотком (болванкой) из мягкого металла (алюминий, медь, латунь) бъём по валу снаружи (бывает что нужно и изнутри по щеке), после этого шаманства подшипники садятся на место и вал должен нормально вращаться.