Начнем'c (F2b)
Можно их использовать на осмаксах?
Или на Форе?
Можно их использовать на осмаксах?
Отламывайте дефлектор и используйте там куда по резьбе и длине юбки подойдёт.
На моторах со “спокойным” режимом живут годами, а с трубой (авто-судо) выбивает электрод минут через 5))) и желательно прогонять резьбу плашкой, резьбы на них г…
Приветствую, Сергей.
Резьба у КС и ОС и им подобным одинаковая, это такой стандарт.
Но что касается применения, советую закупить пачку разных свечей и подобрать к мотору, ту с которой будет лучше всего работать. Горячую, холодную, среднюю, есть еще промежуточные варианты.)))
На некоторые пилотажные моторы даже советуют свечи от 4Т моторов.
Что касается КС-10, то если оторвать дефлектор, будет КС-2, но иногда его даже лучше вообще не трогать.))))
А если ваши КС-10, вам не понравятся на моторах, то из них всегда можно изъять спиральку и заварить в нельсон например или в ГСК и т.д., в тех свечах где длина проволоки достаточна для спирали.
Резьба у КС и ОС и им подобным одинаковая, это тако
Cпасибо, Виталий!
Для меня была дилема, покупать кс-2 по 140 или кс-10р по 100.
Я решил не морочить себе голову дополнительным шаманством, а просто куплю кс-2 по 140 😃
Ну дефлектор удаляется прямо на поле, отверткой, так что большой проблемы в этом не вижу.
Надо чтобы были разные свечки, просто раньше не было такого изобилия свечей на рынке как сейчас , и в основном довольствовались КС.
При разборке-сборке двигателя на подшипниках, в какой-то момент нужно устанавливать пропеллер.
Подскажите, пожалуйста, зачем это делают? И в какой момент это нужно сделать?
При разборке-сборке двигателя на подшипниках, в какой-то момент нужно устанавливать пропеллер.
Подскажите, пожалуйста, зачем это делают? И в какой момент это нужно сделать?
Сразу после установки вала в картер на подшипники,
чтобы вал сел полностью (вперед) на свое место.
Ну и подшипники 100% на свои места станут.
И в какой момент это нужно сделать?
Одеваем на вал коренной подшипник и вставляем в разогретый картер (подшипники должен быть промыты и высушен), далее используя вал как направляющую ставим носовой (если нужно догреваем нос картера), одеваем конус и опорную шайбу (на некоторых “иномарках” нет конусов, опорная шайба сидит на лысках вала через стальную шайбу), ставим винт и затягиваем гайку, подогреваем картер, заворачиваем его несколькими слоями чистой ткани и молотком (болванкой) из мягкого металла (алюминий, медь, латунь) бъём по валу снаружи (бывает что нужно и изнутри по щеке), после этого шаманства подшипники садятся на место и вал должен нормально вращаться.
Доброй вечер ребята.Прашу извинение для мой плохой русский.Адмирации для етой очен хороший форум.Я хочу спросит бам кто нибуть из вам строл моделом Станислав Чехом
Бонджормо! Какую именно Виктор?
Наверно эту-www.avmodels.ru/models/kord/f2bsp.html
Наверно эту-www.avmodels.ru/models/kord/f2bsp.html
В свое время такую модель построил наш пилотажник из города Брест Владимир Лапицкий. Модель летала с двигателем МДС-6,5. Хорошая, летучая модель.
Доброй ден.Вот такой же…Я сейчас строю такой а проблем в то че я хочу обтегать ему с монокот.Читал в теме об АРЕС что ето конструкция должно обтегаваться к другой материал…жидкий.Я делаю ему чут чут по большей и мотор будет 10ку…ST 61.Я буду очечень рад если скажете что думаете об етом мой проблем
UNO модель довольно оригинальной компоновки.
Стремительная форма фюзеляжа, в отличии от моделей 60-70-х годов.
Фонарь отсутствует (нарисована лишь имитация), малый, невысокий киль.
Положение мотора боком, непривычное для того времени.
Можно сказать чисто спортивный, пилотажный “снаряд”.
Другой момент что за 30 лет, взгляд на некоторые вещи изменился, в частности на параметры несущих поверхностей.
По поводу обшивки имеется ввиду обтяжка волокнистой бумагой, возможно
в сочетании лавсан+бумага.
Сегодня это требует больших трудовых затрат в сочетании с применением особой технологии обтяжки и дальнейшего покрытия ЛКМ. (тут как-то писали про сложности с эмалитом).
Быстрый и качественный результат будет при применении пленки типа монокот, ораковер и.т.п.
Стоит ли заморачиваться с винтажной обтяжкой? Если для души то да, если для полетов и спорта, то нет.
Быстрый и качественный результат будет при применении пленки типа монокот, ораковер и.т.п.
Стоит ли заморачиваться с винтажной обтяжкой?
Это не винтаж. С этой термоусадочной тканью приятно работать. А главное, аппликация не может заменить авторскую окраску.
brodak.com/brodak-heat-shrink-covering-48-x-72.htm…
Измерил:
плотность - 0,49 г/кв.дм
толщина - 0,08 мм
Большое спасиба ребята…большое.Прима я начал думать что крьла сламается потому что пльонку не так житкая…так я понял кагда читал тема про ARES.Здес где я живу никто не делает кордовье а только RC.Кагда я бьл маленкй начал с пилотажку и ето меня в серце остало…F2B.Потом попробую бьложит фото в студио.Опят спосиба всем
Другой момент что за 30 лет, взгляд на некоторые вещи изменился, в частности на параметры несущих поверхностей.
Почему отсутствует зашивка лба? Тогда немодно было?
И зачем такая частота нервюр?
Viktor крыло съёмное ?
И зачем такая частота нервюр?
потому что
отсутствует зашивка лба