Начнем'c (F2b)
Бонджормо! Какую именно Виктор?
Наверно эту-www.avmodels.ru/models/kord/f2bsp.html
Наверно эту-www.avmodels.ru/models/kord/f2bsp.html
В свое время такую модель построил наш пилотажник из города Брест Владимир Лапицкий. Модель летала с двигателем МДС-6,5. Хорошая, летучая модель.
Доброй ден.Вот такой же…Я сейчас строю такой а проблем в то че я хочу обтегать ему с монокот.Читал в теме об АРЕС что ето конструкция должно обтегаваться к другой материал…жидкий.Я делаю ему чут чут по большей и мотор будет 10ку…ST 61.Я буду очечень рад если скажете что думаете об етом мой проблем
UNO модель довольно оригинальной компоновки.
Стремительная форма фюзеляжа, в отличии от моделей 60-70-х годов.
Фонарь отсутствует (нарисована лишь имитация), малый, невысокий киль.
Положение мотора боком, непривычное для того времени.
Можно сказать чисто спортивный, пилотажный “снаряд”.
Другой момент что за 30 лет, взгляд на некоторые вещи изменился, в частности на параметры несущих поверхностей.
По поводу обшивки имеется ввиду обтяжка волокнистой бумагой, возможно
в сочетании лавсан+бумага.
Сегодня это требует больших трудовых затрат в сочетании с применением особой технологии обтяжки и дальнейшего покрытия ЛКМ. (тут как-то писали про сложности с эмалитом).
Быстрый и качественный результат будет при применении пленки типа монокот, ораковер и.т.п.
Стоит ли заморачиваться с винтажной обтяжкой? Если для души то да, если для полетов и спорта, то нет.
Быстрый и качественный результат будет при применении пленки типа монокот, ораковер и.т.п.
Стоит ли заморачиваться с винтажной обтяжкой?
Это не винтаж. С этой термоусадочной тканью приятно работать. А главное, аппликация не может заменить авторскую окраску.
brodak.com/brodak-heat-shrink-covering-48-x-72.htm…
Измерил:
плотность - 0,49 г/кв.дм
толщина - 0,08 мм
Большое спасиба ребята…большое.Прима я начал думать что крьла сламается потому что пльонку не так житкая…так я понял кагда читал тема про ARES.Здес где я живу никто не делает кордовье а только RC.Кагда я бьл маленкй начал с пилотажку и ето меня в серце остало…F2B.Потом попробую бьложит фото в студио.Опят спосиба всем
Другой момент что за 30 лет, взгляд на некоторые вещи изменился, в частности на параметры несущих поверхностей.
Почему отсутствует зашивка лба? Тогда немодно было?
И зачем такая частота нервюр?
Viktor крыло съёмное ?
И зачем такая частота нервюр?
потому что
отсутствует зашивка лба
Зашивка нет потому что на чертежи нету …так зделал С.Чех.Про честота нервюр ответ тоже такой.Крьло целосъемное…в принцип ето проблем но я работал точно по чертеж.
Извините мне ребята за тупой вопрос но где разлика в движки дискавари 60 и сталкер 61…в что состоиться различии.Я здес где нибуд читал что дискавари 60 можна пупить за 180/220 долара а сталкер 61 за 275 долара
Извините мне ребята за вопрос но где разлика в движки дискавари 60 и сталкер 61
Через поисковик войдите в сайты производитетелей и вопросы, лучше им задавать. Получите квалифицированные ответы.
потому что
Думаю, не так всё просто.
Поскольку зашивки нет, надо максимально сохранить профиль. Отсюда более высокая частота нервюр.
Поскольку зашивки нет, надо максимально сохранить профиль. Отсюда более высокая частота нервюр.
Вы полагаете мой ответ содержал иной смысл?
…а какой мнение у вас для мотор СКИФ 9,5 и от где можна купить такой…заранее спосибо всем
Виктор, сколько весит модель без мотора?
1250…получился.А у тебя какое мнение про етово модел.Я очен много хочу построит модел класик 2 Яценко очен мне нравится, но здес не имею ни станок ни фреза нада подумаю как буду зделать елементи разборка…тоже хочу купить нов мотор.Думаю про дискавари60 или скиф 9,5…
Мнение можно высказать, когда полетит. К подобной системе разборки модели отношусь осторожно. В реальности не видел. Делал разборные, но с половинками крыла, видел фюзеляжи разборные и целые. Описание и фото и рисунки разбросаны в этой теме и немного в соседних.
Выглядит отлично!!! Ну скажите что модели 70-х и 80-х небыли красивыми! Вот вам доказательство! Красивая модель.
В мире пилотажных есть три легендарных двигателя: Fox 35, Super Tigre 46 V и Super Tigre 60 V. А почему бы вам не отыскать Super Tigre 46. Оригинал летал на двигателем Super Tigre 46. На соседней теме обсуждали какой взнос в мир пилотажа внесли разные страны. Италия подарила нам легендарные двигатели Super Tigre и легендарного Лучиано Компостелло.