Начнем'c (F2b)

viktorvelikov

Спосибо Руслан.А можеш мне подскажеш как и откуда могу купить дисковари или скиф…какой мнение имееш про етих моторов

ДедЮз
Aeroplex:

Странный цвет алюминия, как кастрюля. Кто их делает?

RUSLAN_KIEV:

это не в магазин за палкой колбасы сходить!

Эх, Руслан! Раньше говорили так о колбасе: “это тебе не супер в ДОСААФ-е получить”😉

RUSLAN_KIEV

Дискавери с рук купить очень тяжело ,редко кто продаёт,вот ссылка на сайт производителя discovery-aeromodels.com/…/motor-discovery-retro60… ,пиши,звони , думаю не откажут !
По моторам Скиф была информация на форуме,нужно только поискать телефон Страхова из Самары,или попросить форумчан Самарских,думаю они дадут контактную информацию!

ДедЮз
RUSLAN_KIEV:

Дискавери с рук купить очень тяжело

так и адрес “Сталкера” дай.

ДедЮз
RUSLAN_KIEV:

только достучаться тяжело!

Может стук испорчен, нужно звонить?

Aeroplex
viktorvelikov:

Сейчас такой нов откуда можеш купить.

Так над фоткой ссылка на продаваемый мотор, на e-bay. www.ebay.com/itm/…/371262729709

viktorvelikov:

А можеш мне подскажеш как и откуда могу купить … или скиф

Днем позвоню В.Страхову по поводу СКИФа, узнаю, сообщу в личку. Скажу точно, их уже не производят.

Слава_Ямпольский
RUSLAN_KIEV:

Сайт Сталкера вот stalkerf2b.narod.ru/Engine3.html ,только достучаться тяжело!

Проще заказать у Каза Минато из Японии. Он заказывает Сталкеры партиями и посылает супер быстро. Недавно заказал пару глушителей так он из через два часа уже на почте сбросил и прислал номер посылки. Кстати он Дискавери тоже продаёт.

viktorvelikov

Очень спосибо для ответ Валерий.Завтра буду званит.А в принцип с что можна отвезит на Италии моторчик.Здес даьот куриери а у вас как ето пойдьот…

Aeroplex
viktorvelikov:

А в принцип с что можна отвезит на Италии моторчик.

Как и во всем мире - почта России отправит посылку на Вашу почту. 10$ примерно. Это не проблема. Я не раз отправлял посылки в другие страны, если будет нужно помогу.

viktorvelikov

Спосибо опять.А почему уже не зделает мотор СКИФ…

Aldar_Balzhinov

Прочитал про поправки в правила F2B. Больше всего обратил внимание на

“Отменена оценка старта. Теперь коэффициент сложности старта - 0”

Значит за старт 0 очков, -20 очков в итоговом результате?

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Прочитал про поправки в правила F2B. Больше всего обратил внимание на

“Отменена оценка старта. Теперь коэффициент сложности старта - 0”

Значит за старт 0 очков, -20 очков в итоговом результате?

Примерно так. В F2B идёт методичное уравнивание правил для электро и ДВС.

Что меня больше беспокоит это посадка, а именно 1 круг с момента остановки двигателя. Это радикально сужает диапазон скорости модели тем самым сковывая пути развития модели. Если модель летит 5.0сек то не уложится в один круг. Если летит 5.6 то одного круга не вытянет без помощи. Это правило фактически заставляет всех летать на одной скорости. Это примерно также что и временное ограничене полёта.

Есть история одного пилотажника который строил модели расчитанные на скорости 6.5сек/круг. Люди которые смотрели его пилотаж до сих пор утверждают что более красивого и точного пилотажа они никогда не видели. Модель укладывалась в 8 минут(лимит в павилах США). К сожалению этот пилотажник больше не снами но его модели бережно хранят и запускают ежегодно в честь его памяти.

Илья69

На сайте минспорта России опубликованы правила видов спорта утвержденные 20 февраля 2015г. приказ №148.

В классе F2B произошли следующие изменения:

  1. Отменена предельная сила ветра. Теперь безопасную скорость ветра определяет главный судья, на своё усмотрение.
  2. Оценки полёта на международных соревнованиях - оценки всех судей складываются и делятся на количество судей.
  3. Зачётный полёт начинается с НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ модели.
  4. Отменена оценка старта. Теперь коэффициент сложности старта - 0
  5. Уточнено, что при запуске мотора разрешено использовать механический или электрический стартер.
  6. С целью безопасности, модель с электродвигателем, должна удерживаться помощником, до тех пор, пока пилот не возьмёт ручку управления.

Правила опубликованы на сайте Минспорта и на форуме РАМСФ, в разделе комитет F2B.

По всем пунктам могу дать исчерпывающие объяснения.

По посадке, в новых правилах никаких изменения не произошло. Всё как было раньше так и осталось. Протащить круг или даже больше, ни каких проблем не составляет. Просто не нужно стоять на месте, а необходимо тянуть модель.

По оценке старта. Если раньше за взлёт в течении одной минуты с начала рабочего времени, за старт начислялось 10 очков, то сейчас это отменили. Думаю, что это объясняется тем, сто электро модели, (а их становится всё больше), стартуют автоматически, и не разумно к ним применять засечку времени, как в случае с ДВС. В итоге теряются только 10 очков за старт, а всё остальное оценивается.

По зачётному полёту. Если раньше зачетным являлся полёт, при котором модель взлетела, то сейчас он начинается с начала движения модели. То есть, если раньше, например, после старта заглох двигатель, и модель не успела оторваться от земли, можно было взять вторую попытку, то сейчас это будет означать 0 очков за полёт. Но, если это происходит по вине покрытия площадки кордодрома, то участнику должен быть предоставлен перелёт.

Aeroplex
Илья69:

На сайте минспорта России опубликованы правила видов спорта утвержденные 20 февраля 2015г. приказ №148.

Это не правила - это МУДИС! www.minsport.gov.ru/…/PravilaAviamodSport-.doc
Не есть хорошо, что внесены местные отличия от правил CIAM. Это могли бы сделать отдельным документом. Но главное не сохранили форматирование, как в оригинале. Трудно сравнивать и оперативно синхронизировать.
Косяки даже навскидку. Более менее хорошо в F2B. На глаза попался только косячек: средне-арифметическая оценка судей не округляется до второго знака после запятой, а просто отбрасываются все цифры после второго знака.
А радикально меняющий гонку пункт 4.3.4.b (вентури 3мм в обяз), который еще осенью планировали: или 3мм или замер шума, вообще забыли. А если поглубже копнуть…

Илья69

Читайте внимательнее: “Оценки округляются в меньшую сторону до сотых долей. Эта оценка и является результатом официального полета.” (пункт 10.12.а, в конце)

Lerik
Aeroplex:

Косяки даже навскидку. А если поглубже копнуть…

дык в начале уже написано: Спортивные ситуации не нашедшие отражения в настоящих Правил трактуются исходя из Правил FAI.)))

Aeroplex
Lerik:

Спортивные ситуации не нашедшие отражения в настоящих Правил трактуются исходя из Правил FAI.)))

О чем и речь, их то официально никто и не перевел. А этому упрощенному винегрету из нескольких документов CIAM веры уже нет 😦

Lerik
Aeroplex:

А этому упрощенному винегрету

На сколько я понимаю хорошо что хоть какойто винегрет утвердили в минспорте, ведь и этого не было, а на стартах организаторы сами разберутся по каким правилам летать. И вообще в нашей стране все что летает без привязи то БПЛА, может согласно этого винегрета уровняют со спортивным снаряжением?

v103
Lerik:

И вообще в нашей стране все что летает без привязи то БПЛА

Валерчик,и в нашей тоже.😦

Lerik

Вот и будем сдавать чинушам на “права” экзамены как на спортивное оружие или как на снегоходы))))

1 month later
Serge2013

Подскажите, пожалуйста, по двигателю!
Речь об осмаксах.

  1. Шатун имеет степень свободы внутри поршня порядка 2 мм.
  2. Получается, что на пальце коленвала в процессе работы он может “гулять” как раз на эти 2 мм.
  3. В итоге получается, что он в любом случае будет тереть по задней стенке и в любом случае будет стружка.
    Я правильно рассуждаю или нет?
VitalikV

Правильно.
И в свое время с этим боролись, делали стальные накладки на задние стенки, хромировали их, ставили дистанционные кольца на пальце.
Сейчас просто ось цилиндра наклоняют назад и сползания не происходит. Есть ли этот наклон у ОС-Макса, ответить не могу, померить нечем.

ДедЮз

Надежный способ, без развала картера “угомонить” шатун - подтереть палец коленвала на обратный конус. У основания на 0,02…0,025 по диаметру меньше, чем на торце. Забудете о трении об крышку и смещениях.