Начнем'c (F2b)
Спосибо Руслан.А можеш мне подскажеш как и откуда могу купить дисковари или скиф…какой мнение имееш про етих моторов
Странный цвет алюминия, как кастрюля. Кто их делает?
это не в магазин за палкой колбасы сходить!
Эх, Руслан! Раньше говорили так о колбасе: “это тебе не супер в ДОСААФ-е получить”😉
Дискавери с рук купить очень тяжело ,редко кто продаёт,вот ссылка на сайт производителя discovery-aeromodels.com/…/motor-discovery-retro60… ,пиши,звони , думаю не откажут !
По моторам Скиф была информация на форуме,нужно только поискать телефон Страхова из Самары,или попросить форумчан Самарских,думаю они дадут контактную информацию!
Дискавери с рук купить очень тяжело
так и адрес “Сталкера” дай.
Сайт Сталкера вот stalkerf2b.narod.ru/Engine3.html ,только достучаться тяжело!
только достучаться тяжело!
Может стук испорчен, нужно звонить?
Сейчас такой нов откуда можеш купить.
Так над фоткой ссылка на продаваемый мотор, на e-bay. www.ebay.com/itm/…/371262729709
А можеш мне подскажеш как и откуда могу купить … или скиф
Днем позвоню В.Страхову по поводу СКИФа, узнаю, сообщу в личку. Скажу точно, их уже не производят.
Сайт Сталкера вот stalkerf2b.narod.ru/Engine3.html ,только достучаться тяжело!
Проще заказать у Каза Минато из Японии. Он заказывает Сталкеры партиями и посылает супер быстро. Недавно заказал пару глушителей так он из через два часа уже на почте сбросил и прислал номер посылки. Кстати он Дискавери тоже продаёт.
Можно у Шкатова Сталкер приобрести www.technohobby.com.ua/online-shop/ru
Очень спосибо для ответ Валерий.Завтра буду званит.А в принцип с что можна отвезит на Италии моторчик.Здес даьот куриери а у вас как ето пойдьот…
А в принцип с что можна отвезит на Италии моторчик.
Как и во всем мире - почта России отправит посылку на Вашу почту. 10$ примерно. Это не проблема. Я не раз отправлял посылки в другие страны, если будет нужно помогу.
Спосибо опять.А почему уже не зделает мотор СКИФ…
Прочитал про поправки в правила F2B. Больше всего обратил внимание на
“Отменена оценка старта. Теперь коэффициент сложности старта - 0”
Значит за старт 0 очков, -20 очков в итоговом результате?
Прочитал про поправки в правила F2B. Больше всего обратил внимание на
“Отменена оценка старта. Теперь коэффициент сложности старта - 0”
Значит за старт 0 очков, -20 очков в итоговом результате?
Примерно так. В F2B идёт методичное уравнивание правил для электро и ДВС.
Что меня больше беспокоит это посадка, а именно 1 круг с момента остановки двигателя. Это радикально сужает диапазон скорости модели тем самым сковывая пути развития модели. Если модель летит 5.0сек то не уложится в один круг. Если летит 5.6 то одного круга не вытянет без помощи. Это правило фактически заставляет всех летать на одной скорости. Это примерно также что и временное ограничене полёта.
Есть история одного пилотажника который строил модели расчитанные на скорости 6.5сек/круг. Люди которые смотрели его пилотаж до сих пор утверждают что более красивого и точного пилотажа они никогда не видели. Модель укладывалась в 8 минут(лимит в павилах США). К сожалению этот пилотажник больше не снами но его модели бережно хранят и запускают ежегодно в честь его памяти.
На сайте минспорта России опубликованы правила видов спорта утвержденные 20 февраля 2015г. приказ №148.
В классе F2B произошли следующие изменения:
- Отменена предельная сила ветра. Теперь безопасную скорость ветра определяет главный судья, на своё усмотрение.
- Оценки полёта на международных соревнованиях - оценки всех судей складываются и делятся на количество судей.
- Зачётный полёт начинается с НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ модели.
- Отменена оценка старта. Теперь коэффициент сложности старта - 0
- Уточнено, что при запуске мотора разрешено использовать механический или электрический стартер.
- С целью безопасности, модель с электродвигателем, должна удерживаться помощником, до тех пор, пока пилот не возьмёт ручку управления.
Правила опубликованы на сайте Минспорта и на форуме РАМСФ, в разделе комитет F2B.
По всем пунктам могу дать исчерпывающие объяснения.
По посадке, в новых правилах никаких изменения не произошло. Всё как было раньше так и осталось. Протащить круг или даже больше, ни каких проблем не составляет. Просто не нужно стоять на месте, а необходимо тянуть модель.
По оценке старта. Если раньше за взлёт в течении одной минуты с начала рабочего времени, за старт начислялось 10 очков, то сейчас это отменили. Думаю, что это объясняется тем, сто электро модели, (а их становится всё больше), стартуют автоматически, и не разумно к ним применять засечку времени, как в случае с ДВС. В итоге теряются только 10 очков за старт, а всё остальное оценивается.
По зачётному полёту. Если раньше зачетным являлся полёт, при котором модель взлетела, то сейчас он начинается с начала движения модели. То есть, если раньше, например, после старта заглох двигатель, и модель не успела оторваться от земли, можно было взять вторую попытку, то сейчас это будет означать 0 очков за полёт. Но, если это происходит по вине покрытия площадки кордодрома, то участнику должен быть предоставлен перелёт.
На сайте минспорта России опубликованы правила видов спорта утвержденные 20 февраля 2015г. приказ №148.
Это не правила - это МУДИС! www.minsport.gov.ru/…/PravilaAviamodSport-.doc
Не есть хорошо, что внесены местные отличия от правил CIAM. Это могли бы сделать отдельным документом. Но главное не сохранили форматирование, как в оригинале. Трудно сравнивать и оперативно синхронизировать.
Косяки даже навскидку. Более менее хорошо в F2B. На глаза попался только косячек: средне-арифметическая оценка судей не округляется до второго знака после запятой, а просто отбрасываются все цифры после второго знака.
А радикально меняющий гонку пункт 4.3.4.b (вентури 3мм в обяз), который еще осенью планировали: или 3мм или замер шума, вообще забыли. А если поглубже копнуть…
Читайте внимательнее: “Оценки округляются в меньшую сторону до сотых долей. Эта оценка и является результатом официального полета.” (пункт 10.12.а, в конце)
Косяки даже навскидку. А если поглубже копнуть…
дык в начале уже написано: Спортивные ситуации не нашедшие отражения в настоящих Правил трактуются исходя из Правил FAI.)))
Спортивные ситуации не нашедшие отражения в настоящих Правил трактуются исходя из Правил FAI.)))
О чем и речь, их то официально никто и не перевел. А этому упрощенному винегрету из нескольких документов CIAM веры уже нет 😦
А этому упрощенному винегрету
На сколько я понимаю хорошо что хоть какойто винегрет утвердили в минспорте, ведь и этого не было, а на стартах организаторы сами разберутся по каким правилам летать. И вообще в нашей стране все что летает без привязи то БПЛА, может согласно этого винегрета уровняют со спортивным снаряжением?
И вообще в нашей стране все что летает без привязи то БПЛА
Валерчик,и в нашей тоже.😦
Вот и будем сдавать чинушам на “права” экзамены как на спортивное оружие или как на снегоходы))))
Подскажите, пожалуйста, по двигателю!
Речь об осмаксах.
- Шатун имеет степень свободы внутри поршня порядка 2 мм.
- Получается, что на пальце коленвала в процессе работы он может “гулять” как раз на эти 2 мм.
- В итоге получается, что он в любом случае будет тереть по задней стенке и в любом случае будет стружка.
Я правильно рассуждаю или нет?
Правильно.
И в свое время с этим боролись, делали стальные накладки на задние стенки, хромировали их, ставили дистанционные кольца на пальце.
Сейчас просто ось цилиндра наклоняют назад и сползания не происходит. Есть ли этот наклон у ОС-Макса, ответить не могу, померить нечем.
Надежный способ, без развала картера “угомонить” шатун - подтереть палец коленвала на обратный конус. У основания на 0,02…0,025 по диаметру меньше, чем на торце. Забудете о трении об крышку и смещениях.