Начнем'c (F2b)

Илья69

Я всегда делаю по первому варианту. Делать проще. Да и толстая задняя кромка (4-5 мм) лучше работает. Причем и на рулях и на закрылках.

Aldar_Balzhinov

Острые кромки плохо прокрашиваются, могут быть непрокрасы или подтеки если “передуть” аэрографом.
Поэтому небольшая фаска-скругление необходимо, достаточно 0.5 мм.

Илья69

Если поверхность подготовлена правильно и если вязкость краски и давление воздуха в распылителе подобраны верно, то всё прокрашивается прекрасно.

Aldar_Balzhinov

Но обшарпанность острых кромок со временем никто не отменяет. Учитывая большой срок службы пилотажной модели.

Lerik

на скорость не влияет))), если тянуть пленкой то все равно, если под покраску то лучше скруглить.

Илья69

Для того, чтобы углы задних кромок рулей и закрылков не повреждалась, есть одно очень действенное средство - окантовка липовой рейкой, толщиной 0.5 мм. Веса добавляет 0,5-1 грамм, а жесткость задней кромки увеличивает в разы. Применяю и на наборных и на крашеных элементах.
На рисунке видно плохо но видно.

sergeidv

Подскажите как правильно бальзу распаривать с аммиаком.
Если дома в ванне сколько добавлять ,сколько держать, сам не задохнешся.Раствор как понял одноразовый.
С уважением …

user11
Захаров97:

Мне кажется стоит постараться довести “до ума” и все будет хорошо. Тем более уровень у Вас, не такой уж высокий (по вашим словам). А вообще, я летал на самолете без лобика, причем очень результативно, крутки на таком крыле править очень просто, достаточно подобрать температуру утюга и с небольшим перегибом выкрутить в нужную сторону. Но сейчас перешел на “новый уровень” построил такую же модель но с зашитым лобиком, пока не облетал, но уверен что результат будет лучше.

Сань, у тебя чертежи малышки остались?

ДедЮз
sergeidv:

Подскажите как правильно бальзу распаривать с аммиаком.

Вся (почти) крайняя страница “про F-2C” про это. Соседняя тема.

Serge2013

Может кто-нибудь подсказать, чья это модель?

На борту написано: “Калуга”.

Русинов_Сергей
Serge2013:

На борту написано: “Калуга”

Их там двое, Виктор Плетнёв и сын его Игорь.
Судя по тому, что здесь

Виктор с другой моделью, значит эта принадлежит Игорю. 😃

oleg40rus
Serge2013:

Может кто-нибудь подсказать, чья это модель?

Это самолёт Виктора Алексеевича Плетнёва из Калуги конструкция оригинальная как и 10 кубовый двигатель

Русинов_Сергей:

Их там двое, Виктор Плетнёв и сын его Игорь.

на фото Игоря нет

Русинов_Сергей:

Виктор с другой моделью,

модель тоже оригинальной конструкции мотор Сталкер 61

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Приобрел новый Stalker 66. Будем строить!

Поздравляю! Отличный мотор. Строй и жги жидких динозавров!

Serge2013

Подскажите, пожалуйста, по свечам кс-10р!
Можно их использовать на осмаксах?

Serge2013
Serge2013:

Можно их использовать на осмаксах?

Или на Форе?

Русинов_Сергей
Serge2013:

Можно их использовать на осмаксах?

Отламывайте дефлектор и используйте там куда по резьбе и длине юбки подойдёт.

Lerik

На моторах со “спокойным” режимом живут годами, а с трубой (авто-судо) выбивает электрод минут через 5))) и желательно прогонять резьбу плашкой, резьбы на них г…

VitalikV

Приветствую, Сергей.
Резьба у КС и ОС и им подобным одинаковая, это такой стандарт.
Но что касается применения, советую закупить пачку разных свечей и подобрать к мотору, ту с которой будет лучше всего работать. Горячую, холодную, среднюю, есть еще промежуточные варианты.)))
На некоторые пилотажные моторы даже советуют свечи от 4Т моторов.

Что касается КС-10, то если оторвать дефлектор, будет КС-2, но иногда его даже лучше вообще не трогать.))))
А если ваши КС-10, вам не понравятся на моторах, то из них всегда можно изъять спиральку и заварить в нельсон например или в ГСК и т.д., в тех свечах где длина проволоки достаточна для спирали.

Serge2013
VitalikV:

Резьба у КС и ОС и им подобным одинаковая, это тако

Cпасибо, Виталий!
Для меня была дилема, покупать кс-2 по 140 или кс-10р по 100.
Я решил не морочить себе голову дополнительным шаманством, а просто куплю кс-2 по 140 😃

VitalikV

Ну дефлектор удаляется прямо на поле, отверткой, так что большой проблемы в этом не вижу.
Надо чтобы были разные свечки, просто раньше не было такого изобилия свечей на рынке как сейчас , и в основном довольствовались КС.

Serge2013

При разборке-сборке двигателя на подшипниках, в какой-то момент нужно устанавливать пропеллер.
Подскажите, пожалуйста, зачем это делают? И в какой момент это нужно сделать?

Oleg_UA
Serge2013:

При разборке-сборке двигателя на подшипниках, в какой-то момент нужно устанавливать пропеллер.
Подскажите, пожалуйста, зачем это делают? И в какой момент это нужно сделать?

Сразу после установки вала в картер на подшипники,
чтобы вал сел полностью (вперед) на свое место.
Ну и подшипники 100% на свои места станут.

Lerik
Serge2013:

И в какой момент это нужно сделать?

Одеваем на вал коренной подшипник и вставляем в разогретый картер (подшипники должен быть промыты и высушен), далее используя вал как направляющую ставим носовой (если нужно догреваем нос картера), одеваем конус и опорную шайбу (на некоторых “иномарках” нет конусов, опорная шайба сидит на лысках вала через стальную шайбу), ставим винт и затягиваем гайку, подогреваем картер, заворачиваем его несколькими слоями чистой ткани и молотком (болванкой) из мягкого металла (алюминий, медь, латунь) бъём по валу снаружи (бывает что нужно и изнутри по щеке), после этого шаманства подшипники садятся на место и вал должен нормально вращаться.