Начнем'c (F2b)
Павел, посмотрите, пожалуйста, на конструкцию последнего бака
А что там со свечёй? выглядит погнутой и залитой маслом. Обычно свечи так не выглядят. не сифонит ли?
Полная площадь крыла 37,75 дм.кв.
Это с закрылками?
Это с закрылками?
C закрылками и участком в фюзеляже
Фюзеляж CAP_20-FUZELAGE.pdf
Модель красивая. У меня вопросы по чертежам. Помогие разобратся:
- Нелзя ли версию в DWG формате? Я бы перевёл в Английский(и дюймы) для моих англоязычных друзей.
- На виде сбоку, двигатель головкой вниз а на шпангоутах двигатель с боку(под углом вниз).
- На чертеже крыла указаны трубы и контрашаблоны для контроля геометрии крыла. Это выбор или оба обязателны?
- передняя кромка крыла селана из 3 слоёв бальзы. плюс 2 стрингера. зачем столько слоёв и стрингеров. это связано с каким-то инженерной целью или цель дизайна строить используя только две толщины бальзы: 1.5 и 3мм?
- Как узнать размеры? Только разпечатать в полный размер и мерить?
C закрылками и участком в фюзеляже
так ведь это пoхоже на .40-.46 размер чем на .60 или я ошибаюсь?
- Нет проблем перевести в формат ДВГ, куда высылать?
- Прорабатывались варианты на выбор. Буду сбрасывать все наработки.
- Сборочная оснастка на выбор. Можно в контршаблонах, можно на трубах. На трубах мы собираем на стапеле в вертикальном положении. Очень удобно зашивать лобик с двух сторон не переворачивая.
- Стрингеры 2х2 очень удобны для затягивания и фиксации обшивки лобика. Передняя кромка на усмотрение изготовителя, может быть цельной или из тонких (более гибких) пластин. На весе, это практически не отражается, но гарантирует от излишних напряжений в конструкции крыла.
- О каких размерах речь? В плазовом конструировании размеры не ставятся, все выполнени с точностью графического редактора (у меня 0,000). При распечатке плотер предварительно калибруется по известным размерам в длину и ширину.
По поводу “размера под мотор”, ответить не могу, вопрос к Станиславу.
- Нет проблем перевести в формат ДВГ, куда высылать?
Сюда 😒
Ссылка на чемпионат Испании не работала , попробую еще раз
Сюда 😒
До сих пор запокованные файлы ДВГ превышали допустимый объем. Корректно получается в ПДФ, откуда можно перевести в любой формат.
Нет проблем перевести в формат ДВГ, куда высылать?
Во первых, огромное спасибо за детали и описание. Всегда интересно узнать как другие строят!
А сбрасывать можно на мою почту syampolsky @ gmail.com . Если вы не против, я выложу их на Google Drive что-бы для всех было доступно и чертежи не исчезли.
Если вы пользуетесь Google Drive, я могу вам дать доступ в этому фолдер как автору, где вы сможете выложить ваши чертежи, фотографии, итд. Место там около 30 гигабайт, должно хватить.
И мне пожалуйста в DWG формате, почта вот f2b_pilot@mail.ru
И мне пожалуйста в DWG формате, почта вот f2b_pilot@mail.ru
Слава и Евгений, выслал 24-го. Получили?
До сих пор запокованные файлы ДВГ превышали допустимый объем
A dxf?
Все файлы здесь: drive.google.com/open?id=0B9jqv0bA7wfdaWdJWFBNckFQ…
A dxf?
То же самое. Более 900 кБ не пропускает. Дробить долго.
Все файлы здесь
Ай спасибо, ай да молодец!!
Получили?
Да, спасибо, в тот же день забрал!
Вот, как раз самое большое подозрение, что неправильно делаю эту самую трубку наддува!
Занимался проблемой в выходные.
Спаял новый правильный бак и, потирая руки, собирался вдоволь улетаться!
Но, не тут-то было!
Ситуация не изменилась и мой “чудесный” вау-вау-эффект сохранился.
В какой-то момент заметил биение кока.
Снял его.
Дальше обратил внимание на вибрацию жиклера с иглой, и трубки, ведущей к питателю.
Закончил всё это садо-мазо и поехал домой.
Дома снял эту систему и установил обычный классический жиклер.
Кок поставил новый.
В общем заменил все навесное оборудование. Поменял винт.
При следующих испытаниях проблема устойчиво сохранилась.
Т. е. не влияют вообще никакие действия и меры.
Далее буду смотреть внутрь мотора. Выходит, что проблема там!
Павел, посмотрите, пожалуйста, на конструкцию последнего бака, на котором проявилась эта проблема:
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556063?p…
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556062?p…
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556061?p…
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556060?p…
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556059?p…
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556058?p…
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556057?p…
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556064?p…Что неправильно?
Сергей,глянь свечку,центр.электрод сдвинут,по любому травит
Зачем на такой мотор ставить КСку?Она для него холодная.Я уже писал-надо OS MAX 3 или 6.Дорого но оно того стоит.
Сергей,глянь свечку,центр.электрод сдвинут,по любому травит
Свечу тоже поставил новую.
Но, буду проверять!
Зачем на такой мотор ставить КСку?Она для него холодная.Я уже писал-надо OS MAX 3 или 6.Дорого но оно того стоит.
Спасибо, Александр!
Придется и это сделать!
Она для него холодная.
Я правильно понимаю, что нужна горячая свеча?
Именно OSmax могу не найти. Других производителей, но горячая, пойдёт?
В 1879 видно где у вас трубка наддува снаружи. Она должна быть за пределами бачка, во внутрь круга. У вас получается столбик топлива, не уравновешанный атмоферным давлением, равный растоянию от внутренней стенки бака до уровня трубки наддува. Если мотор работает нормально на стенде, то все проблемы в воздухе, от бака.
Если есть возможность удлините футорку на 3…4 мм с закругленными внешними краями и уменьшите проходное сечение на 0,5 мм. С родными футорками и у нас ОСы работают нестабильно.