Начнем'c (F2b)

Слава_Ямпольский
Serge2013:

Павел, посмотрите, пожалуйста, на конструкцию последнего бака

А что там со свечёй? выглядит погнутой и залитой маслом. Обычно свечи так не выглядят. не сифонит ли?

ДедЮз:

Полная площадь крыла 37,75 дм.кв.

Это с закрылками?

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

Это с закрылками?

C закрылками и участком в фюзеляже

Слава_Ямпольский
Станислав_Дубовицкий:

Фюзеляж CAP_20-FUZELAGE.pdf

Модель красивая. У меня вопросы по чертежам. Помогие разобратся:

  1. Нелзя ли версию в DWG формате? Я бы перевёл в Английский(и дюймы) для моих англоязычных друзей.
  2. На виде сбоку, двигатель головкой вниз а на шпангоутах двигатель с боку(под углом вниз).
  3. На чертеже крыла указаны трубы и контрашаблоны для контроля геометрии крыла. Это выбор или оба обязателны?
  4. передняя кромка крыла селана из 3 слоёв бальзы. плюс 2 стрингера. зачем столько слоёв и стрингеров. это связано с каким-то инженерной целью или цель дизайна строить используя только две толщины бальзы: 1.5 и 3мм?
  5. Как узнать размеры? Только разпечатать в полный размер и мерить?
ДедЮз:

C закрылками и участком в фюзеляже

так ведь это пoхоже на .40-.46 размер чем на .60 или я ошибаюсь?

ДедЮз
  1. Нет проблем перевести в формат ДВГ, куда высылать?
  2. Прорабатывались варианты на выбор. Буду сбрасывать все наработки.
  3. Сборочная оснастка на выбор. Можно в контршаблонах, можно на трубах. На трубах мы собираем на стапеле в вертикальном положении. Очень удобно зашивать лобик с двух сторон не переворачивая.
  4. Стрингеры 2х2 очень удобны для затягивания и фиксации обшивки лобика. Передняя кромка на усмотрение изготовителя, может быть цельной или из тонких (более гибких) пластин. На весе, это практически не отражается, но гарантирует от излишних напряжений в конструкции крыла.
  5. О каких размерах речь? В плазовом конструировании размеры не ставятся, все выполнени с точностью графического редактора (у меня 0,000). При распечатке плотер предварительно калибруется по известным размерам в длину и ширину.
    По поводу “размера под мотор”, ответить не могу, вопрос к Станиславу.
Станислав_Дубовицкий

По поводу мотора отвечу так: с избытком мощности бороться легче, чем с недостатком.
[A
TTACH]1244950[/ATTACH]

Никто не запрещает использовать другой мотор.

Марат
ДедЮз:
  1. Нет проблем перевести в формат ДВГ, куда высылать?

Сюда 😒

ДедЮз
Марат:

Сюда 😒

До сих пор запокованные файлы ДВГ превышали допустимый объем. Корректно получается в ПДФ, откуда можно перевести в любой формат.

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Нет проблем перевести в формат ДВГ, куда высылать?

Во первых, огромное спасибо за детали и описание. Всегда интересно узнать как другие строят!

А сбрасывать можно на мою почту syampolsky @ gmail.com . Если вы не против, я выложу их на Google Drive что-бы для всех было доступно и чертежи не исчезли.

Если вы пользуетесь Google Drive, я могу вам дать доступ в этому фолдер как автору, где вы сможете выложить ваши чертежи, фотографии, итд. Место там около 30 гигабайт, должно хватить.

ДедЮз
EvgenyKasheev:

И мне пожалуйста в DWG формате, почта вот f2b_pilot@mail.ru

Слава и Евгений, выслал 24-го. Получили?

Марат
ДедЮз:

До сих пор запокованные файлы ДВГ превышали допустимый объем

A dxf?

ДедЮз
Марат:

A dxf?

То же самое. Более 900 кБ не пропускает. Дробить долго.

Serge2013
Serge2013:

Вот, как раз самое большое подозрение, что неправильно делаю эту самую трубку наддува!

Занимался проблемой в выходные.
Спаял новый правильный бак и, потирая руки, собирался вдоволь улетаться!
Но, не тут-то было!
Ситуация не изменилась и мой “чудесный” вау-вау-эффект сохранился.
В какой-то момент заметил биение кока.
Снял его.
Дальше обратил внимание на вибрацию жиклера с иглой, и трубки, ведущей к питателю.
Закончил всё это садо-мазо и поехал домой.
Дома снял эту систему и установил обычный классический жиклер.
Кок поставил новый.
В общем заменил все навесное оборудование. Поменял винт.
При следующих испытаниях проблема устойчиво сохранилась.
Т. е. не влияют вообще никакие действия и меры.
Далее буду смотреть внутрь мотора. Выходит, что проблема там!

youtu.be/_n8GmQ5UT54

iskander-1321
Serge2013:

Сергей,глянь свечку,центр.электрод сдвинут,по любому травит

анатолиевич

Зачем на такой мотор ставить КСку?Она для него холодная.Я уже писал-надо OS MAX 3 или 6.Дорого но оно того стоит.

Serge2013
iskander-1321:

Сергей,глянь свечку,центр.электрод сдвинут,по любому травит

Свечу тоже поставил новую.
Но, буду проверять!

анатолиевич:

Зачем на такой мотор ставить КСку?Она для него холодная.Я уже писал-надо OS MAX 3 или 6.Дорого но оно того стоит.

Спасибо, Александр!
Придется и это сделать!

анатолиевич:

Она для него холодная.

Я правильно понимаю, что нужна горячая свеча?
Именно OSmax могу не найти. Других производителей, но горячая, пойдёт?

ДедЮз

В 1879 видно где у вас трубка наддува снаружи. Она должна быть за пределами бачка, во внутрь круга. У вас получается столбик топлива, не уравновешанный атмоферным давлением, равный растоянию от внутренней стенки бака до уровня трубки наддува. Если мотор работает нормально на стенде, то все проблемы в воздухе, от бака.
Если есть возможность удлините футорку на 3…4 мм с закругленными внешними краями и уменьшите проходное сечение на 0,5 мм. С родными футорками и у нас ОСы работают нестабильно.