Начнем'c (F2b)

Станислав_Дубовицкий

По поводу мотора отвечу так: с избытком мощности бороться легче, чем с недостатком.
[A
TTACH]1244950[/ATTACH]

Никто не запрещает использовать другой мотор.

Марат
ДедЮз:
  1. Нет проблем перевести в формат ДВГ, куда высылать?

Сюда 😒

ДедЮз
Марат:

Сюда 😒

До сих пор запокованные файлы ДВГ превышали допустимый объем. Корректно получается в ПДФ, откуда можно перевести в любой формат.

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Нет проблем перевести в формат ДВГ, куда высылать?

Во первых, огромное спасибо за детали и описание. Всегда интересно узнать как другие строят!

А сбрасывать можно на мою почту syampolsky @ gmail.com . Если вы не против, я выложу их на Google Drive что-бы для всех было доступно и чертежи не исчезли.

Если вы пользуетесь Google Drive, я могу вам дать доступ в этому фолдер как автору, где вы сможете выложить ваши чертежи, фотографии, итд. Место там около 30 гигабайт, должно хватить.

ДедЮз
EvgenyKasheev:

И мне пожалуйста в DWG формате, почта вот f2b_pilot@mail.ru

Слава и Евгений, выслал 24-го. Получили?

Марат
ДедЮз:

До сих пор запокованные файлы ДВГ превышали допустимый объем

A dxf?

ДедЮз
Марат:

A dxf?

То же самое. Более 900 кБ не пропускает. Дробить долго.

Serge2013
Serge2013:

Вот, как раз самое большое подозрение, что неправильно делаю эту самую трубку наддува!

Занимался проблемой в выходные.
Спаял новый правильный бак и, потирая руки, собирался вдоволь улетаться!
Но, не тут-то было!
Ситуация не изменилась и мой “чудесный” вау-вау-эффект сохранился.
В какой-то момент заметил биение кока.
Снял его.
Дальше обратил внимание на вибрацию жиклера с иглой, и трубки, ведущей к питателю.
Закончил всё это садо-мазо и поехал домой.
Дома снял эту систему и установил обычный классический жиклер.
Кок поставил новый.
В общем заменил все навесное оборудование. Поменял винт.
При следующих испытаниях проблема устойчиво сохранилась.
Т. е. не влияют вообще никакие действия и меры.
Далее буду смотреть внутрь мотора. Выходит, что проблема там!

youtu.be/_n8GmQ5UT54

iskander-1321
Serge2013:

Сергей,глянь свечку,центр.электрод сдвинут,по любому травит

анатолиевич

Зачем на такой мотор ставить КСку?Она для него холодная.Я уже писал-надо OS MAX 3 или 6.Дорого но оно того стоит.

Serge2013
iskander-1321:

Сергей,глянь свечку,центр.электрод сдвинут,по любому травит

Свечу тоже поставил новую.
Но, буду проверять!

анатолиевич:

Зачем на такой мотор ставить КСку?Она для него холодная.Я уже писал-надо OS MAX 3 или 6.Дорого но оно того стоит.

Спасибо, Александр!
Придется и это сделать!

анатолиевич:

Она для него холодная.

Я правильно понимаю, что нужна горячая свеча?
Именно OSmax могу не найти. Других производителей, но горячая, пойдёт?

ДедЮз

В 1879 видно где у вас трубка наддува снаружи. Она должна быть за пределами бачка, во внутрь круга. У вас получается столбик топлива, не уравновешанный атмоферным давлением, равный растоянию от внутренней стенки бака до уровня трубки наддува. Если мотор работает нормально на стенде, то все проблемы в воздухе, от бака.
Если есть возможность удлините футорку на 3…4 мм с закругленными внешними краями и уменьшите проходное сечение на 0,5 мм. С родными футорками и у нас ОСы работают нестабильно.

papaAlex

Попробуйте завести мотор без глушителя - я тут с Фордом Мондео маялся - дёргался гад на 80 км/час. Предлагали диагностику и ремонт с заменой датчиков тыШШы на полторы, а перед техосмотром пришлось поменять глушитель… и всё! Дёрганье ушло. так может и в вашем случае чего-то в глушителе, а не в моторе? Мало ли, может именно на вашем глушителе какую дырку недосверлили?
А вообще, для получения стабильного режима работы мотора, лично я стараюсь построить самолёт так, чтобы питающая магистраль была прямой, без всяких колен и ОБЯЗАТЕЛЬНО топливный фильтр! Пространство между фильтром и отверстием распылителя, это вроде как поплавковая камера в карбюраторе автомобиля, на которую воздействует топливный столб в питающей трубке. Естественно, при расположении двигателя головкой вбок, трубка будет проходить снизу или сверху и этот самый столб будет оказывать разные воздействия…
Также заметил ещё один момент - при положении “моськой вверх” ваш мотор работал лучше.
Пилотажники, кто строит модели с двигателем расположенным головкой вниз, обычно запускают мотор в перевёрнутом положении - удобней, но есть ещё одна “мелочь” - когда модель переворачивают, все воздушные пузырьки из топливной магистрали, высасываются мотором - этакая прокачка…

Serge2013
ДедЮз:

Если мотор работает нормально на стенде

Как раз стенд планировал на следующие выходные.
Так сказать, для чистоты эксперимента!
А на самолет поставлю другой мотор, 10-й.
Тогда уж совсем станет понятно, “где собака порылась”.

papaAlex:

так может и в вашем случае чего-то в глушителе, а не в моторе?

Спасибо! Тоже буду проверять.

ДедЮз
Serge2013:

Как раз стенд планировал на следующие выходные.
Так сказать, для чистоты эксперимента!
А на самолет поставлю другой мотор, 10-й.
Тогда уж совсем станет понятно, “где собака порылась”.

Спасибо! Тоже буду проверять.

Одно совешенно точно, что точка поступления воздуха в бак, у вас смещена ИЗ КРУГА относительно ПРОДОЛЬНОЙ ПЛОСКОЙ СТЕНКИ. При не четкой работе карбюратора, такая система создает перепады давления в жиклере. Старые бачки (времен братьев Васильченко) не были поилками, но тогда особо много приходилось возиться с карбюратором (геометрия тракта и качество распыления). Любая модель с ДВС подразумевает отладку мотора на стенде, затем на модели. Сразу отпадут лишние подозрения.

Serge2013
ДедЮз:

Одно совешенно точно, что точка поступления воздуха в бак, у вас смещена ИЗ КРУГА относительно ПРОДОЛЬНОЙ ПЛОСКОЙ СТЕНКИ.

Сначала стоял бак, у которого другая конструкция и вход трубки наддува как раз выходил из этой самой продольной плоской стенки. Двигатель завывал.
Сейчас стоит новый бак, где эта трубка выведена со смещением из круга относительно стенки. Ничего в работе двигателя не изменилось.