Начнем'c (F2b)
- Нет проблем перевести в формат ДВГ, куда высылать?
Сюда 😒
Ссылка на чемпионат Испании не работала , попробую еще раз
Сюда 😒
До сих пор запокованные файлы ДВГ превышали допустимый объем. Корректно получается в ПДФ, откуда можно перевести в любой формат.
Нет проблем перевести в формат ДВГ, куда высылать?
Во первых, огромное спасибо за детали и описание. Всегда интересно узнать как другие строят!
А сбрасывать можно на мою почту syampolsky @ gmail.com . Если вы не против, я выложу их на Google Drive что-бы для всех было доступно и чертежи не исчезли.
Если вы пользуетесь Google Drive, я могу вам дать доступ в этому фолдер как автору, где вы сможете выложить ваши чертежи, фотографии, итд. Место там около 30 гигабайт, должно хватить.
И мне пожалуйста в DWG формате, почта вот f2b_pilot@mail.ru
И мне пожалуйста в DWG формате, почта вот f2b_pilot@mail.ru
Слава и Евгений, выслал 24-го. Получили?
До сих пор запокованные файлы ДВГ превышали допустимый объем
A dxf?
Все файлы здесь: drive.google.com/open?id=0B9jqv0bA7wfdaWdJWFBNckFQ…
A dxf?
То же самое. Более 900 кБ не пропускает. Дробить долго.
Все файлы здесь
Ай спасибо, ай да молодец!!
Получили?
Да, спасибо, в тот же день забрал!
Вот, как раз самое большое подозрение, что неправильно делаю эту самую трубку наддува!
Занимался проблемой в выходные.
Спаял новый правильный бак и, потирая руки, собирался вдоволь улетаться!
Но, не тут-то было!
Ситуация не изменилась и мой “чудесный” вау-вау-эффект сохранился.
В какой-то момент заметил биение кока.
Снял его.
Дальше обратил внимание на вибрацию жиклера с иглой, и трубки, ведущей к питателю.
Закончил всё это садо-мазо и поехал домой.
Дома снял эту систему и установил обычный классический жиклер.
Кок поставил новый.
В общем заменил все навесное оборудование. Поменял винт.
При следующих испытаниях проблема устойчиво сохранилась.
Т. е. не влияют вообще никакие действия и меры.
Далее буду смотреть внутрь мотора. Выходит, что проблема там!
Павел, посмотрите, пожалуйста, на конструкцию последнего бака, на котором проявилась эта проблема:
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556063?p…
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556062?p…
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556061?p…
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556060?p…
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556059?p…
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556058?p…
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556057?p…
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2556064?p…Что неправильно?
Сергей,глянь свечку,центр.электрод сдвинут,по любому травит
Зачем на такой мотор ставить КСку?Она для него холодная.Я уже писал-надо OS MAX 3 или 6.Дорого но оно того стоит.
Сергей,глянь свечку,центр.электрод сдвинут,по любому травит
Свечу тоже поставил новую.
Но, буду проверять!
Зачем на такой мотор ставить КСку?Она для него холодная.Я уже писал-надо OS MAX 3 или 6.Дорого но оно того стоит.
Спасибо, Александр!
Придется и это сделать!
Она для него холодная.
Я правильно понимаю, что нужна горячая свеча?
Именно OSmax могу не найти. Других производителей, но горячая, пойдёт?
В 1879 видно где у вас трубка наддува снаружи. Она должна быть за пределами бачка, во внутрь круга. У вас получается столбик топлива, не уравновешанный атмоферным давлением, равный растоянию от внутренней стенки бака до уровня трубки наддува. Если мотор работает нормально на стенде, то все проблемы в воздухе, от бака.
Если есть возможность удлините футорку на 3…4 мм с закругленными внешними краями и уменьшите проходное сечение на 0,5 мм. С родными футорками и у нас ОСы работают нестабильно.
Попробуйте завести мотор без глушителя - я тут с Фордом Мондео маялся - дёргался гад на 80 км/час. Предлагали диагностику и ремонт с заменой датчиков тыШШы на полторы, а перед техосмотром пришлось поменять глушитель… и всё! Дёрганье ушло. так может и в вашем случае чего-то в глушителе, а не в моторе? Мало ли, может именно на вашем глушителе какую дырку недосверлили?
А вообще, для получения стабильного режима работы мотора, лично я стараюсь построить самолёт так, чтобы питающая магистраль была прямой, без всяких колен и ОБЯЗАТЕЛЬНО топливный фильтр! Пространство между фильтром и отверстием распылителя, это вроде как поплавковая камера в карбюраторе автомобиля, на которую воздействует топливный столб в питающей трубке. Естественно, при расположении двигателя головкой вбок, трубка будет проходить снизу или сверху и этот самый столб будет оказывать разные воздействия…
Также заметил ещё один момент - при положении “моськой вверх” ваш мотор работал лучше.
Пилотажники, кто строит модели с двигателем расположенным головкой вниз, обычно запускают мотор в перевёрнутом положении - удобней, но есть ещё одна “мелочь” - когда модель переворачивают, все воздушные пузырьки из топливной магистрали, высасываются мотором - этакая прокачка…
Если мотор работает нормально на стенде
Как раз стенд планировал на следующие выходные.
Так сказать, для чистоты эксперимента!
А на самолет поставлю другой мотор, 10-й.
Тогда уж совсем станет понятно, “где собака порылась”.
так может и в вашем случае чего-то в глушителе, а не в моторе?
Спасибо! Тоже буду проверять.
Как раз стенд планировал на следующие выходные.
Так сказать, для чистоты эксперимента!
А на самолет поставлю другой мотор, 10-й.
Тогда уж совсем станет понятно, “где собака порылась”.Спасибо! Тоже буду проверять.
Одно совешенно точно, что точка поступления воздуха в бак, у вас смещена ИЗ КРУГА относительно ПРОДОЛЬНОЙ ПЛОСКОЙ СТЕНКИ. При не четкой работе карбюратора, такая система создает перепады давления в жиклере. Старые бачки (времен братьев Васильченко) не были поилками, но тогда особо много приходилось возиться с карбюратором (геометрия тракта и качество распыления). Любая модель с ДВС подразумевает отладку мотора на стенде, затем на модели. Сразу отпадут лишние подозрения.
Одно совешенно точно, что точка поступления воздуха в бак, у вас смещена ИЗ КРУГА относительно ПРОДОЛЬНОЙ ПЛОСКОЙ СТЕНКИ.
Сначала стоял бак, у которого другая конструкция и вход трубки наддува как раз выходил из этой самой продольной плоской стенки. Двигатель завывал.
Сейчас стоит новый бак, где эта трубка выведена со смещением из круга относительно стенки. Ничего в работе двигателя не изменилось.