Начнем'c (F2b)

Serge2013

Долгое время смотрел на эти узоры на винте.
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2937059?p…
Но в одном из полетов на прямом квадрате поймал резкое падение мощности и оборотов двигателя. Такое ощущение, что что-то попало в мотор и вызвало такой затык. Чудом удалось спасти самолет!
Дальше он летел рывками с завываниями, но за минуту до окончания, обороты снова стали на место. Видимо этого слепня или комара перемололо окончательно.
Разбор и помывка двигателя ничего не выявили.

КВБ76

Сегодня наконец-то поменял карб на футорку, иглу приколхозил от мк-17. Прекратились мучения с настройкой карбика, самодельной иглой (родная была отломлена и потеряна). Вход диффузора защитил сеткой от пакетика чая и закрепил резиновым колечком, думал будет мешать проходу воздуха, но настройка иглы можно сказать почти не изменилась.

Serge2013
КВБ76:

сеткой от пакетика чая

Я как-то устанавливал таким же образом латку из женского чулка. Но всё время терзают смутные сомнения, что из-за этого душится двигатель. Теоретически не должен, но сомнения имеются.

Pavlin2000

Сам использую и женские чулки и различные металлические сеточки.
Если правильно сконструировать фильтр не чего не душится, а главное перестали появляться фатальные задиры и риски на поршне…

КВБ76
Serge2013:

Я как-то устанавливал таким же образом латку из женского чулка. Но всё время терзают смутные сомнения, что из-за этого душится двигатель. Теоретически не должен, но сомнения имеются.

Тоже сомнения были, так как из диффузора капли топлива бывает летят и думалось, что масло может забивать постепенно, но нет всё чисто… Вчера проверял и с фильтром и без… тахометром не мерял, но по звуку и ощущениям в полёте, с мощностью всё ок.

1 month later
Serge2013

Стоит вопрос: покрасить модель краской из баллончика и сверху закрыть 2к лаком. Или второй вариант: сразу покрасить 2к краской такой avtoall.ru/kraska_belaya_750ml_helios-667244/
Нужно ли во втором варианте закрывать 2к краску 2к лаком? Держит ли 2к акриловая краска метанол?

Илья69

2K акрил прекрасно держит любое топливо. Лакировать не нужно.
Баллончики - совсем не то.

1 month later
ДедЮз

В какой-то теме, я проговорился про специальные ВВ для пилотажек. Тему не нашел, выложу сдесь. Точность размеров можно откалибровать при печати по базовым меткам. Успеха!

1 month later
1 month later
veka

… я не чувствуюс перевернутым.😁 Нормально так управляю с 1972г. В некоторое время стремился переучиться…неповело. И так, до сих пор летаю обратно, вот примерно так:

veka

Алеша_Татаров

Полёт -претензий нет. И как мозг устроен … ? Я и левой и правой летаю - всё вроде правильно. Как это у Вас получается ? А вот если сяду за правый руль … - скорее всего сразу “ДРОВА” . Тьфу 3 раза.

veka

И как мозг устроен … ?

… когда пацаном был, сам учился упрaвлять моделю (незнал как правильно…просто рулил ) . Позже приходившие знатоки мне сказали… неправильно рулиш… ну немного опоздалис советом.

Попробовал переучиться. После второй в дрова доведеной модели я вернулся к наученому и продолжал развиваться.

Сейчас скорее всего через мою глупость уничтожаю свои модели.

Вот следующее видео показывает сдучай, когда человек после замены двигателя непроверит смысл вращения пропеллера :

Летать на одних кордах больше одного сезона тоже ненужно … вот так может получиться:

ПС. видео в посту 2249 сделано после ремонта модели, совершенного в течение 10 дней , после удара в асфальтовый коврик. Так она выглядит после ремонта :

veka

SV-S

Прошу совета по пленке. Запасы закончились, а тут белый товеркот сняли с продаж. Попробовал белую пленку с алиэкспресса (5 метров, шириной 0,6м). С пивом потянет, но она более жесткая и бальзовый каркас коробит даже при средней температуре, когда еще не все морщинки расправились. Плавное изменение температуры не помогло: выходит как с толстым лавсаном - или морщинки, или сразу излишнее натяжение. Хвостовое оперение обтянуто китайской пленкой, а остальное остатками товеркота и разница между пленками, их силе натяжения была очевидна. Наборные закрылки затянуты товеркотом без малейшего коробления.

Нужны отзывы о пленке с хоббкинга - стоит пробовать или удушить жабу и взять монокот / ораковер?

Илья69

Если попробуете работать Ораковером, то больше, никогда, на другие плёнки не перейдёте. Лучше ничего нет.

SV-S

Ораковер использовал, с вами согласен. Смущает большое количество хвалебных отзывов про кинговскую пленку, а вдруг не врут?

Губанов_Игорь

У нас большой опыт работы с Коверинг филм с ХК. Пленка сама по себе очень хорошая, но на второй год начинает отклеиваться. Для кордовой пилотажки ИМХО совсем не приемлимо. Есть смысл заплатить за Ораковер. А вот для радио-тренировочных очень даже!!!

Aldar_Balzhinov

Пленка Ultracote вроде тот же Oracover?
Мне она очень понравилась.

HS125
Aldar_Balzhinov:

тот же Oracover?

Ораковер другой производитель(www.oracover.de) и она вроде как самая лучшая в общем смысле. Но говорят потолще.