Начнем'c (F2b)
И где есть правила
какая максимальная длинна КОРДы определена для пилотажки
Согласно правилам F2B, длина корд может колебаться от 15 до 21.5 метра. Измеряется, от внутреннего захвата ручки, до оси симметрии модели.
Долгое время смотрел на эти узоры на винте.
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2937059?p…
Но в одном из полетов на прямом квадрате поймал резкое падение мощности и оборотов двигателя. Такое ощущение, что что-то попало в мотор и вызвало такой затык. Чудом удалось спасти самолет!
Дальше он летел рывками с завываниями, но за минуту до окончания, обороты снова стали на место. Видимо этого слепня или комара перемололо окончательно.
Разбор и помывка двигателя ничего не выявили.
Сегодня наконец-то поменял карб на футорку, иглу приколхозил от мк-17. Прекратились мучения с настройкой карбика, самодельной иглой (родная была отломлена и потеряна). Вход диффузора защитил сеткой от пакетика чая и закрепил резиновым колечком, думал будет мешать проходу воздуха, но настройка иглы можно сказать почти не изменилась.
сеткой от пакетика чая
Я как-то устанавливал таким же образом латку из женского чулка. Но всё время терзают смутные сомнения, что из-за этого душится двигатель. Теоретически не должен, но сомнения имеются.
Сам использую и женские чулки и различные металлические сеточки.
Если правильно сконструировать фильтр не чего не душится, а главное перестали появляться фатальные задиры и риски на поршне…
Я как-то устанавливал таким же образом латку из женского чулка. Но всё время терзают смутные сомнения, что из-за этого душится двигатель. Теоретически не должен, но сомнения имеются.
Тоже сомнения были, так как из диффузора капли топлива бывает летят и думалось, что масло может забивать постепенно, но нет всё чисто… Вчера проверял и с фильтром и без… тахометром не мерял, но по звуку и ощущениям в полёте, с мощностью всё ок.
Стоит вопрос: покрасить модель краской из баллончика и сверху закрыть 2к лаком. Или второй вариант: сразу покрасить 2к краской такой avtoall.ru/kraska_belaya_750ml_helios-667244/
Нужно ли во втором варианте закрывать 2к краску 2к лаком? Держит ли 2к акриловая краска метанол?
2K акрил прекрасно держит любое топливо. Лакировать не нужно.
Баллончики - совсем не то.
Похоже, можно обойтись без этих дрогущих креплений!
www.flickr.com/photos/fesselflug/…/photostream/
www.flickr.com/photos/fesselflug/…/photostream/
www.flickr.com/photos/fesselflug/…/photostream/
Типа, бюджетное решение.
Спасибо!
Спасибо!
😃
_ Может я что-то пропустил или отстал… Было это кино в теме или нет. Но я понял, что пилот с перевёрнутыми мозгами. Всё рулит наоборот. Точно- перевёрнутый …
… я не чувствуюс перевернутым.😁 Нормально так управляю с 1972г. В некоторое время стремился переучиться…неповело. И так, до сих пор летаю обратно, вот примерно так:
veka
Полёт -претензий нет. И как мозг устроен … ? Я и левой и правой летаю - всё вроде правильно. Как это у Вас получается ? А вот если сяду за правый руль … - скорее всего сразу “ДРОВА” . Тьфу 3 раза.
И как мозг устроен … ?
… когда пацаном был, сам учился упрaвлять моделю (незнал как правильно…просто рулил ) . Позже приходившие знатоки мне сказали… неправильно рулиш… ну немного опоздалис советом.
Попробовал переучиться. После второй в дрова доведеной модели я вернулся к наученому и продолжал развиваться.
Сейчас скорее всего через мою глупость уничтожаю свои модели.
Вот следующее видео показывает сдучай, когда человек после замены двигателя непроверит смысл вращения пропеллера :
Летать на одних кордах больше одного сезона тоже ненужно … вот так может получиться:
ПС. видео в посту 2249 сделано после ремонта модели, совершенного в течение 10 дней , после удара в асфальтовый коврик. Так она выглядит после ремонта :
Привычка свыше нам дана… Тут почти , как у Пушкина.
Прошу совета по пленке. Запасы закончились, а тут белый товеркот сняли с продаж. Попробовал белую пленку с алиэкспресса (5 метров, шириной 0,6м). С пивом потянет, но она более жесткая и бальзовый каркас коробит даже при средней температуре, когда еще не все морщинки расправились. Плавное изменение температуры не помогло: выходит как с толстым лавсаном - или морщинки, или сразу излишнее натяжение. Хвостовое оперение обтянуто китайской пленкой, а остальное остатками товеркота и разница между пленками, их силе натяжения была очевидна. Наборные закрылки затянуты товеркотом без малейшего коробления.
Нужны отзывы о пленке с хоббкинга - стоит пробовать или удушить жабу и взять монокот / ораковер?
Если попробуете работать Ораковером, то больше, никогда, на другие плёнки не перейдёте. Лучше ничего нет.
Ораковер использовал, с вами согласен. Смущает большое количество хвалебных отзывов про кинговскую пленку, а вдруг не врут?
У нас большой опыт работы с Коверинг филм с ХК. Пленка сама по себе очень хорошая, но на второй год начинает отклеиваться. Для кордовой пилотажки ИМХО совсем не приемлимо. Есть смысл заплатить за Ораковер. А вот для радио-тренировочных очень даже!!!