Начнем'c (F2b)
Надо чтобы кто-то пригласил в группу? Найти Aeroplex не удалось, дайте ссылку.
Мама, папа, пожалуйста говорить не учили:)
А… так ты в группе разместил… тогда недоступно - надо в группу войти сначало
Маратик, я тебе скопировал в акуант. Пользуйся своим кино.
Надо чтобы кто-то пригласил в группу? Найти Aeroplex не удалось, дайте ссылку.
Олег, тебе помочь трудно, тебя в ФБ три штуки и не идентифицируются. Попробуй посмотреть у Марат Букин.
Олег, тебе помочь трудно, тебя в ФБ три штуки и не идентифицируются. Попробуй посмотреть у Марат Букин.
Я там Олег Владимирович www.facebook.com/limarov
По ссылке Марата куда то попал. Подал заявку на регистрацию.
Пользуйся своим кино.
Спасибо конечно, но я уже вошёл в группу и там всё посмотрел.
Коллеги, подскажите пожалуйста, мне просто лениво искать, простите : какая максимальная длинна КОРДы определена для пилотажки . Мне скоро с моими пацанами летать на соревнованиях . И где есть правила ? . Комплекс я знаю.
И где есть правила
какая максимальная длинна КОРДы определена для пилотажки
Согласно правилам F2B, длина корд может колебаться от 15 до 21.5 метра. Измеряется, от внутреннего захвата ручки, до оси симметрии модели.
Долгое время смотрел на эти узоры на винте.
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2937059?p…
Но в одном из полетов на прямом квадрате поймал резкое падение мощности и оборотов двигателя. Такое ощущение, что что-то попало в мотор и вызвало такой затык. Чудом удалось спасти самолет!
Дальше он летел рывками с завываниями, но за минуту до окончания, обороты снова стали на место. Видимо этого слепня или комара перемололо окончательно.
Разбор и помывка двигателя ничего не выявили.
Сегодня наконец-то поменял карб на футорку, иглу приколхозил от мк-17. Прекратились мучения с настройкой карбика, самодельной иглой (родная была отломлена и потеряна). Вход диффузора защитил сеткой от пакетика чая и закрепил резиновым колечком, думал будет мешать проходу воздуха, но настройка иглы можно сказать почти не изменилась.
сеткой от пакетика чая
Я как-то устанавливал таким же образом латку из женского чулка. Но всё время терзают смутные сомнения, что из-за этого душится двигатель. Теоретически не должен, но сомнения имеются.
Сам использую и женские чулки и различные металлические сеточки.
Если правильно сконструировать фильтр не чего не душится, а главное перестали появляться фатальные задиры и риски на поршне…
Я как-то устанавливал таким же образом латку из женского чулка. Но всё время терзают смутные сомнения, что из-за этого душится двигатель. Теоретически не должен, но сомнения имеются.
Тоже сомнения были, так как из диффузора капли топлива бывает летят и думалось, что масло может забивать постепенно, но нет всё чисто… Вчера проверял и с фильтром и без… тахометром не мерял, но по звуку и ощущениям в полёте, с мощностью всё ок.
Стоит вопрос: покрасить модель краской из баллончика и сверху закрыть 2к лаком. Или второй вариант: сразу покрасить 2к краской такой avtoall.ru/kraska_belaya_750ml_helios-667244/
Нужно ли во втором варианте закрывать 2к краску 2к лаком? Держит ли 2к акриловая краска метанол?
2K акрил прекрасно держит любое топливо. Лакировать не нужно.
Баллончики - совсем не то.
Похоже, можно обойтись без этих дрогущих креплений!
www.flickr.com/photos/fesselflug/…/photostream/
www.flickr.com/photos/fesselflug/…/photostream/
www.flickr.com/photos/fesselflug/…/photostream/
Типа, бюджетное решение.
Спасибо!
Спасибо!
😃
_ Может я что-то пропустил или отстал… Было это кино в теме или нет. Но я понял, что пилот с перевёрнутыми мозгами. Всё рулит наоборот. Точно- перевёрнутый …
… я не чувствуюс перевернутым.😁 Нормально так управляю с 1972г. В некоторое время стремился переучиться…неповело. И так, до сих пор летаю обратно, вот примерно так:
veka
Полёт -претензий нет. И как мозг устроен … ? Я и левой и правой летаю - всё вроде правильно. Как это у Вас получается ? А вот если сяду за правый руль … - скорее всего сразу “ДРОВА” . Тьфу 3 раза.