Начнем'c (F2b)
В настоящем высшем пилотаже есть упражнение слепой полет. Каждый участник предлагает одну фигуру, из них собирается комплекс и вручается пилоту перед зачетным полетом. Кто мешает такое сделать в кордовом пилотаже? А фигур можно придумать довольно много… Вот тут и проявится талант пилота, а не годы налета по одной и той же программе))))
Дима эту идею, кордовые пилотажники переварили в 50-ые годы, знаю по рассказам Кондратенко и Сироткина добавили к первоначальному комплексу квадраты, треугольники и трефель. Талант пилота проявляется в наилучшем исполнении объязательной программы, а слепой полет, если внедрить как дополнение, то не будет критерия для сравнения и оценки, т.е. субъективность выйдет на передний план.
У нас была скоростная модель Байдалинова с мотором МАРС-2.5К это его моторчик?
И еще это разговор о каком фото? Из сообщения 2290?
Наверное, хотел написать 2297? Моторы “Марс” делались коллективно в Харькове, основные работы по кокилям, литье, токарка, фрезерование делались в мастерской урока труда шк. №10, где трудовиком был Яскевич Юрий Савич. На этой базе с хорошим оборудованием, трудились многие харьковчане, там же делались заготовки для кондратенковской модернизации “Комет”. Далее, доводка моторов производилась эксплуатационщиками, скоростные Байдалинов, Карпель, Бурцев. Короткий…, воздушного боя и пилотажные Кравченко Игорь, Глечиков, гоночные - Коруно, Куликов, Яскевич и др.
Наверное, хотел написать 2297?
Сообщение то да 2297, а в каком само фото? В 2290 его нет.
Моторы “Марс” делались коллективно в Харькове, основные работы по кокилям, литье, токарка, фрезерование делались в мастерской урока труда шк. №10, где трудовиком был Яскевич Юрий Савич. На этой базе с хорошим оборудованием, трудились многие харьковчане,
Ого, в общеобразовательной школе хорошие станки? Я ни в одной советской школе не видел ничего лучше чем связка ТВ4(6) и НГФ110.😃
Я извиняюсь за оффтоп, могу прислать фото картера, но на нашем “треугольная буква Б”, в фамилиях она токмо у Байдалиновых и Бурцева. 😉
Ого,
Во многих школах при заинтересованных шефах, стояло промышленное оборудование высокого класса. Видел в Харькове, в Перми, в Уфе, в Арсеньее, в Ростове - у нас в клубе, вплоть до резбошлифовального, а универсальные были прицезионные. Так, из нашего клуба на завод брали ребят лекальщиками и слесарями, минимум по 4 разряду.
Что касается фото “Марсов”, то их я не помню, возможно моторы и фото интересовали коллекционеров. Потом, их было много разновидностей, калильных - видов 4…5 (без труб и с трубами), дизелей минимум 4 (от а-ля МВВС до Бугля). “Марс” - было “фирменное” название, без доп. рассшифровок, отличали по дате изготовления и назначению.
Вы немного не туда. Стендовая оценка копий это не единственный метод оценки. В 50-х, стендовая оценка пилотажки состояла из 3 категорий: оригинальности дизайна, качество постройки и окраска модели. За каждую категорию предлогалось до 20-ти очков каждая то есть максимальное количество очко добаленных к лётному счёту было 60 очков.
Так почему отошли от этого в судействе?
Так почему отошли от этого в судействе?
Было несколько причин но было две самых главных:
- Отсутствие квалифицированных судей. Просто брали кого попало, давали пару примеров на судить, пару залпов с закуской и вперёд! Именно поэтому когда ФАИ появилось, первое что они сделали это установили официальны правила для судейства.
- Когда устанавливались правила ФАИ, было много делегатов которые боялись что строить красивые модели даст приемущество тем кто может заплатить за самые дорогие краски. Война ведь совем недавно закончилась и многие страны всё ещё восстанавливались. Делегаты боялись что богатые страны будут доминировать если будет стендовая оценка. Глупо, я знаю, ибо талантливые мастера были везде. Пока разобрались насколько стендовая оценка поможет прогрессу спорта и даст возможность выявить талантливых моделистов со всего света, правила устаканились.
Было несколько причин но было две самых главных:
- Отсутствие квалифицированных судей. Просто брали кого попало, давали пару примеров на судить, пару залпов с закуской и вперёд! Именно поэтому когда ФАИ появилось, первое что они сделали это установили официальны правила для судейства.
- Когда устанавливались правила ФАИ, было много делегатов которые боялись что строить красивые модели даст приемущество тем кто может заплатить за самые дорогие краски. Война ведь совем недавно закончилась и многие страны всё ещё восстанавливались. Делегаты боялись что богатые страны будут доминировать если будет стендовая оценка. Глупо, я знаю, ибо талантливые мастера были везде. Пока разобрались насколько стендовая оценка поможет прогрессу спорта и даст возможность выявить талантливых моделистов со всего света, правила устаканились.
Мне запомнилась фраза из фильма-“Толковый выбор приходит с опытом,к нему приводит опыт бестолковый”
Может стоит внести изменения в правила по поводу стенда?Колличество баллов за стенд-тут надо думать.
Довод про краски,материалы изготовления и т.п. -конечно не “катят”
Про судей:конечно,тогда и спортсменов было мало.
Привет всем!
Вот шаг к автосудейству
“обводит” контуры програмка под Линуксом 64. Точно пока не знаю. Будет ин-фа - выложу.
Александр, сколько времени уходит на отрисовку полета. На тренировках реально использовать ?
Вот шаг к автосудейству
Замечательная программа для визуализации. В тренировочном процесс без обратной связи с пилотом - бесполезна. Прелесть постороннего надзора из круга или “от судейской точки” при наличии связи, практически не имеет альтернативы, т.к. коррекция возможно в любых повторах с целью отработки автоматизации моторики движений пилота.
Где такую взять. Я насколько понимаю, она не в реальном времени работает, а требует около месяца для отрисовки одного полета. Или ошибаюсь, и рисует траекторию в реальном времени тогда хочу такую!
День добрый всем!
mega.nz/#!VcxyVSAD!WupB1rqApeT41tJHehQL_l-qwdDjjZE…
Я так понимаю, что автор Альберто Солера. Говорит, что работает под Линуксом в 64 бита. Обещает выложить версию под Винду, но когда будет работать стабильно.
Из того, что прочитал, я понял, что в програмку загружается готовое видео и она уже обрабатывает…
Albertoooooooooo… falta un leeme.txt pa burros ������- это наш секретарь клуба обращается к Альберто - мол очень нужен файл “читайменя. TxT” - специально для ослов - так написано!
Ещё раз всем привет!
mega.nz/#F!5AJXAIya!ctmMbZHkuV7m1B7zaIAuJg
Тут два файла - один под Винду. Нужно распаковать в любую папку и запустить единственное приложение. Далее выбрать видео, что нужно прорисовать. Автор отметил, что видео должно быть со ШТАТИВА и он экспериментировал на расстоянии приблизительно 28 метров от центра круга. Говорит также, что хорошо работает видео с разрешением 480 или 720…
У меня чего-то получилось…
Здравствуйте, извините, что в этой теме но все же. Продаю свою модель, по приемлимой цене. Производство Ильи Сахарова, модели 10 полетов, состояние нового. Двигатель Сталкер 76, все полностью настроено и отрегулировано. В комплекте ящик и 2 винта. Обращаться на e-mail m.wilson1997@yandex.ru
Классное кино. Полетали,записали,видео друг на друга наложили и всё. И судьям на солнце сидеть не надо.
Самолет уезжает к Альдару Бальжинову.)
Нашел тут дома Радугу-10, хочу построить под нее большой самолет.
Подскажите варианты пилотажек под 10 кубов и выше, желательно из современных, с которых хочу взять площади и плечи.
Так же предварительный внутренний диаметр футорки , которую надо изготовить, для этого мотора, вместо карбюратора, на карбюраторе 8мм, достаточно?
Сразу скажу, да мотор не пилотажный, да мотор тяжелый, но на Сталкер и Дескавери денег нет, проект будет разовый , развлечения для))), но говно строить тоже не хочется.
Просто мотор лежит без дела, а продавать за 3 копейки жалко.
Если достану Талку-10, возможно изменю проект под нее, или os65la.
Лучше уже под Радугу 10 чем Талку 10, вторй не чем не лучше да и еще имеет кольцованный поршень и запускается только с помощью стартера, Вот Старт 10 хоть и такой же тяжелый но продувка пилотажная … А на радугах 10 народ в свое время летал, с модернизацией в силу своих возможностей, С понедельника буду дома могу померять футорку… OS 65 La по весу кабан еще тот поэтому и не прижился на корде. В любом случае чтоб хоть как то убрать лишний вес всей этой линейке нужен глушитель типа “Язык” и зрелищность полетов только благодаря одному звуку гарантирую, есть одна ретро пилотажка с Радугой 10 без глушителя, со слов бывшего хозяина даже не ярые любители пилотажа сходились посмотреть)
Да, Павел, за размер футорки буду благодарен. И фотку и размеры той ретро пилотажки, если не сложно.
Глушитель передалывать не буду, проще снять, для большего впечатления))).
Мы как то летали на радио биплане, на мдс-10 без глушака, вся ходынка была в шоке)))
Да, Павел, за размер футорки буду благодарен. И фотку и размеры той ретро пилотажки, если не сложно.
Глушитель передалывать не буду, проще снять, для большего впечатления))).
Мы как то летали на радио биплане, на мдс-10 без глушака, вся ходынка была в шоке)))
В размеры той Ретро пилотажки вдаваться точно нет необходимости, фото я ее вышлю но она не самая лучшая для повторения. Радуга 10 потянет точно любой самолёт росчитанный под 10 кубовый пилотажный мотор. Здесь в репозитории их куча. Единственное нужно сразу переднее плечо уменьшить на 15…20 мм, а заднее на столько же удлинить иначе передняя центровка обеспечена, я б советовал Blu Max от Каз Минато, только мотор поставить цилиндром вбок.
Была идея, мотор поставить, таким образом, чтобы глушитель был под фюзеляжем, и каким нибудь образом вписать его в контур модели. Это получается целиндром вниз и поворот больше чем под 45 градусов.
Но не факт что получится прорисовать конструктив носовой части, неусложнив конструкцию и не потеряв в прочности.