Начнем'c (F2b)
Так почему отошли от этого в судействе?
Было несколько причин но было две самых главных:
- Отсутствие квалифицированных судей. Просто брали кого попало, давали пару примеров на судить, пару залпов с закуской и вперёд! Именно поэтому когда ФАИ появилось, первое что они сделали это установили официальны правила для судейства.
- Когда устанавливались правила ФАИ, было много делегатов которые боялись что строить красивые модели даст приемущество тем кто может заплатить за самые дорогие краски. Война ведь совем недавно закончилась и многие страны всё ещё восстанавливались. Делегаты боялись что богатые страны будут доминировать если будет стендовая оценка. Глупо, я знаю, ибо талантливые мастера были везде. Пока разобрались насколько стендовая оценка поможет прогрессу спорта и даст возможность выявить талантливых моделистов со всего света, правила устаканились.
Было несколько причин но было две самых главных:
- Отсутствие квалифицированных судей. Просто брали кого попало, давали пару примеров на судить, пару залпов с закуской и вперёд! Именно поэтому когда ФАИ появилось, первое что они сделали это установили официальны правила для судейства.
- Когда устанавливались правила ФАИ, было много делегатов которые боялись что строить красивые модели даст приемущество тем кто может заплатить за самые дорогие краски. Война ведь совем недавно закончилась и многие страны всё ещё восстанавливались. Делегаты боялись что богатые страны будут доминировать если будет стендовая оценка. Глупо, я знаю, ибо талантливые мастера были везде. Пока разобрались насколько стендовая оценка поможет прогрессу спорта и даст возможность выявить талантливых моделистов со всего света, правила устаканились.
Мне запомнилась фраза из фильма-“Толковый выбор приходит с опытом,к нему приводит опыт бестолковый”
Может стоит внести изменения в правила по поводу стенда?Колличество баллов за стенд-тут надо думать.
Довод про краски,материалы изготовления и т.п. -конечно не “катят”
Про судей:конечно,тогда и спортсменов было мало.
Привет всем!
Вот шаг к автосудейству
“обводит” контуры програмка под Линуксом 64. Точно пока не знаю. Будет ин-фа - выложу.
Александр, сколько времени уходит на отрисовку полета. На тренировках реально использовать ?
Вот шаг к автосудейству
Замечательная программа для визуализации. В тренировочном процесс без обратной связи с пилотом - бесполезна. Прелесть постороннего надзора из круга или “от судейской точки” при наличии связи, практически не имеет альтернативы, т.к. коррекция возможно в любых повторах с целью отработки автоматизации моторики движений пилота.
Где такую взять. Я насколько понимаю, она не в реальном времени работает, а требует около месяца для отрисовки одного полета. Или ошибаюсь, и рисует траекторию в реальном времени тогда хочу такую!
День добрый всем!
mega.nz/#!VcxyVSAD!WupB1rqApeT41tJHehQL_l-qwdDjjZE…
Я так понимаю, что автор Альберто Солера. Говорит, что работает под Линуксом в 64 бита. Обещает выложить версию под Винду, но когда будет работать стабильно.
Из того, что прочитал, я понял, что в програмку загружается готовое видео и она уже обрабатывает…
Albertoooooooooo… falta un leeme.txt pa burros ������- это наш секретарь клуба обращается к Альберто - мол очень нужен файл “читайменя. TxT” - специально для ослов - так написано!
Ещё раз всем привет!
mega.nz/#F!5AJXAIya!ctmMbZHkuV7m1B7zaIAuJg
Тут два файла - один под Винду. Нужно распаковать в любую папку и запустить единственное приложение. Далее выбрать видео, что нужно прорисовать. Автор отметил, что видео должно быть со ШТАТИВА и он экспериментировал на расстоянии приблизительно 28 метров от центра круга. Говорит также, что хорошо работает видео с разрешением 480 или 720…
У меня чего-то получилось…
Здравствуйте, извините, что в этой теме но все же. Продаю свою модель, по приемлимой цене. Производство Ильи Сахарова, модели 10 полетов, состояние нового. Двигатель Сталкер 76, все полностью настроено и отрегулировано. В комплекте ящик и 2 винта. Обращаться на e-mail m.wilson1997@yandex.ru
Классное кино. Полетали,записали,видео друг на друга наложили и всё. И судьям на солнце сидеть не надо.
Самолет уезжает к Альдару Бальжинову.)
Нашел тут дома Радугу-10, хочу построить под нее большой самолет.
Подскажите варианты пилотажек под 10 кубов и выше, желательно из современных, с которых хочу взять площади и плечи.
Так же предварительный внутренний диаметр футорки , которую надо изготовить, для этого мотора, вместо карбюратора, на карбюраторе 8мм, достаточно?
Сразу скажу, да мотор не пилотажный, да мотор тяжелый, но на Сталкер и Дескавери денег нет, проект будет разовый , развлечения для))), но говно строить тоже не хочется.
Просто мотор лежит без дела, а продавать за 3 копейки жалко.
Если достану Талку-10, возможно изменю проект под нее, или os65la.
Лучше уже под Радугу 10 чем Талку 10, вторй не чем не лучше да и еще имеет кольцованный поршень и запускается только с помощью стартера, Вот Старт 10 хоть и такой же тяжелый но продувка пилотажная … А на радугах 10 народ в свое время летал, с модернизацией в силу своих возможностей, С понедельника буду дома могу померять футорку… OS 65 La по весу кабан еще тот поэтому и не прижился на корде. В любом случае чтоб хоть как то убрать лишний вес всей этой линейке нужен глушитель типа “Язык” и зрелищность полетов только благодаря одному звуку гарантирую, есть одна ретро пилотажка с Радугой 10 без глушителя, со слов бывшего хозяина даже не ярые любители пилотажа сходились посмотреть)
Да, Павел, за размер футорки буду благодарен. И фотку и размеры той ретро пилотажки, если не сложно.
Глушитель передалывать не буду, проще снять, для большего впечатления))).
Мы как то летали на радио биплане, на мдс-10 без глушака, вся ходынка была в шоке)))
Да, Павел, за размер футорки буду благодарен. И фотку и размеры той ретро пилотажки, если не сложно.
Глушитель передалывать не буду, проще снять, для большего впечатления))).
Мы как то летали на радио биплане, на мдс-10 без глушака, вся ходынка была в шоке)))
В размеры той Ретро пилотажки вдаваться точно нет необходимости, фото я ее вышлю но она не самая лучшая для повторения. Радуга 10 потянет точно любой самолёт росчитанный под 10 кубовый пилотажный мотор. Здесь в репозитории их куча. Единственное нужно сразу переднее плечо уменьшить на 15…20 мм, а заднее на столько же удлинить иначе передняя центровка обеспечена, я б советовал Blu Max от Каз Минато, только мотор поставить цилиндром вбок.
Была идея, мотор поставить, таким образом, чтобы глушитель был под фюзеляжем, и каким нибудь образом вписать его в контур модели. Это получается целиндром вниз и поворот больше чем под 45 градусов.
Но не факт что получится прорисовать конструктив носовой части, неусложнив конструкцию и не потеряв в прочности.
Была идея, мотор поставить, таким образом, чтобы глушитель был под фюзеляжем, и каким нибудь образом вписать его в контур модели.
Модели Сергея Соломяникова сделанны именно так: двигатель повёрнут так что глушитель ровно поцентру.
Да, Павел, за размер футорки буду благодарен. И фотку и размеры той ретро пилотажки, если не сложно.
Глушитель передалывать не буду, проще снять, для большего впечатления))).
Мы как то летали на радио биплане, на мдс-10 без глушака, вся ходынка была в шоке)))
Диаметр футорки 8,5мм по ее центру врезан жиклер 4мм.
[
URL=http://vfl.ru/fotos/7692fcd924001824.html][/URL]
Обтачивание головки обрезание ушек для крепления глушителя дает выигрыш в весе 15-20 гр,влзни много а толку мало.Лучше облегчить глушитель,там есть скрытые резервы.Алучше сделать новый из советского электролитического конденсатора.Вес родного глушителя больше 100гр.Чтоб мотор стабильней работал гильзу сажали на пищевой фольге в горячий катер.Еще желательно сделать уплотнение в носке картера,Без уплотнения с носка идет большое кол-во топлива,что мешает стабильности.
На нем вообще летали без глушителя)