Начнем'c (F2b)
Нашел тут дома Радугу-10, хочу построить под нее большой самолет.
Подскажите варианты пилотажек под 10 кубов и выше, желательно из современных, с которых хочу взять площади и плечи.
Так же предварительный внутренний диаметр футорки , которую надо изготовить, для этого мотора, вместо карбюратора, на карбюраторе 8мм, достаточно?
Сразу скажу, да мотор не пилотажный, да мотор тяжелый, но на Сталкер и Дескавери денег нет, проект будет разовый , развлечения для))), но говно строить тоже не хочется.
Просто мотор лежит без дела, а продавать за 3 копейки жалко.
Если достану Талку-10, возможно изменю проект под нее, или os65la.
Лучше уже под Радугу 10 чем Талку 10, вторй не чем не лучше да и еще имеет кольцованный поршень и запускается только с помощью стартера, Вот Старт 10 хоть и такой же тяжелый но продувка пилотажная … А на радугах 10 народ в свое время летал, с модернизацией в силу своих возможностей, С понедельника буду дома могу померять футорку… OS 65 La по весу кабан еще тот поэтому и не прижился на корде. В любом случае чтоб хоть как то убрать лишний вес всей этой линейке нужен глушитель типа “Язык” и зрелищность полетов только благодаря одному звуку гарантирую, есть одна ретро пилотажка с Радугой 10 без глушителя, со слов бывшего хозяина даже не ярые любители пилотажа сходились посмотреть)
Да, Павел, за размер футорки буду благодарен. И фотку и размеры той ретро пилотажки, если не сложно.
Глушитель передалывать не буду, проще снять, для большего впечатления))).
Мы как то летали на радио биплане, на мдс-10 без глушака, вся ходынка была в шоке)))
Да, Павел, за размер футорки буду благодарен. И фотку и размеры той ретро пилотажки, если не сложно.
Глушитель передалывать не буду, проще снять, для большего впечатления))).
Мы как то летали на радио биплане, на мдс-10 без глушака, вся ходынка была в шоке)))
В размеры той Ретро пилотажки вдаваться точно нет необходимости, фото я ее вышлю но она не самая лучшая для повторения. Радуга 10 потянет точно любой самолёт росчитанный под 10 кубовый пилотажный мотор. Здесь в репозитории их куча. Единственное нужно сразу переднее плечо уменьшить на 15…20 мм, а заднее на столько же удлинить иначе передняя центровка обеспечена, я б советовал Blu Max от Каз Минато, только мотор поставить цилиндром вбок.
Была идея, мотор поставить, таким образом, чтобы глушитель был под фюзеляжем, и каким нибудь образом вписать его в контур модели. Это получается целиндром вниз и поворот больше чем под 45 градусов.
Но не факт что получится прорисовать конструктив носовой части, неусложнив конструкцию и не потеряв в прочности.
Была идея, мотор поставить, таким образом, чтобы глушитель был под фюзеляжем, и каким нибудь образом вписать его в контур модели.
Модели Сергея Соломяникова сделанны именно так: двигатель повёрнут так что глушитель ровно поцентру.
Да, Павел, за размер футорки буду благодарен. И фотку и размеры той ретро пилотажки, если не сложно.
Глушитель передалывать не буду, проще снять, для большего впечатления))).
Мы как то летали на радио биплане, на мдс-10 без глушака, вся ходынка была в шоке)))
Диаметр футорки 8,5мм по ее центру врезан жиклер 4мм.
[
URL=http://vfl.ru/fotos/7692fcd924001824.html][/URL]
Обтачивание головки обрезание ушек для крепления глушителя дает выигрыш в весе 15-20 гр,влзни много а толку мало.Лучше облегчить глушитель,там есть скрытые резервы.Алучше сделать новый из советского электролитического конденсатора.Вес родного глушителя больше 100гр.Чтоб мотор стабильней работал гильзу сажали на пищевой фольге в горячий катер.Еще желательно сделать уплотнение в носке картера,Без уплотнения с носка идет большое кол-во топлива,что мешает стабильности.
На нем вообще летали без глушителя)
Павел, спасибо!
Мотор пилить не буду, полкило на морде, значит полкило и будет)))
Самолет очень симпотичный.
Полистав репизитарий, нацелился на Классику Яценко, или Сигма, ввиду простоты форм.
Приветствую желающих создавать!
Гляньте на самолёт сеньора Л.Компостелла - он, вроде на 4-х тактнике летал - Радуга 10 по массе оч. близка будет…, а сил у неё хватит!
Ну по параметрам, модель не на много отличается от Яценковской классики, только морда совсем короткая.
Я вот думаю не экономить на весе хвостовой части, чтобы мотор стоял не так близко к крылу.
Ну по параметрам, модель не на много отличается от Яценковской классики, только морда совсем короткая.
Я вот думаю не экономить на весе хвостовой части, чтобы мотор стоял не так близко к крылу.
Не лучше легкий хвост и ближе мотор, однозначно.
Делал короткую морду, как то не так летит, не понравилось, к тому же масса хвоста будет распределина по всему хвосту, а не тяжелое оперение
Делал короткую морду, как то не так летит, не понравилось, к тому же масса хвоста будет распределина по всему хвосту, а не тяжелое оперение
Уж сильно короткий и не надо 240 переднее плечо 300 заднее. А если зарядить классическое переднее 260…270 и уравновесить тяжелым хвостом, пилотажные качества такого девайса будут гарантировано ужасные, тут не какого субьектизма, все элементарная физика, не зря в нашем классе все борятся за каждые граммы снятые с стабилизатора.
Да, Павел, гдето на 240 переднее и 300 заднее, и расчитываю, просто у Компостелло вообще 150…
К тому же на короткой морде надо ещё бак спрятать, либо резать центроплан, либо смещать крыло, либо бак делать нестандарной формы
Поверх бальзы будет стекло? Стабильник большой однако. Откуда такие размеры? Почти 1/2 площади крыла.
Поверх бальзы будет стекло? Стабильник большой однако. Откуда такие размеры? Почти 1/2 площади крыла.
А это так же как в мультике про красную шапочку. А зачем тебе такие большие уши? Чтобы слышать тебя лучше)))
Поверх бальзы будет стекло? Стабильник большой однако. Откуда такие размеры? Почти 1/2 площади крыла.
Даврон, это оптические искажения, стабилизатор самой обычной площади. Вот мой на этой же оснастке:
Тему по созданию этого самолета хотим сделать на сайте у Жени Хромова. Но пока не доходят руки собрать все фотки в кучу и отправить ему