Начнем'c (F2b)
Да, Павел, за размер футорки буду благодарен. И фотку и размеры той ретро пилотажки, если не сложно.
Глушитель передалывать не буду, проще снять, для большего впечатления))).
Мы как то летали на радио биплане, на мдс-10 без глушака, вся ходынка была в шоке)))
Диаметр футорки 8,5мм по ее центру врезан жиклер 4мм.
[
URL=http://vfl.ru/fotos/7692fcd924001824.html][/URL]
Обтачивание головки обрезание ушек для крепления глушителя дает выигрыш в весе 15-20 гр,влзни много а толку мало.Лучше облегчить глушитель,там есть скрытые резервы.Алучше сделать новый из советского электролитического конденсатора.Вес родного глушителя больше 100гр.Чтоб мотор стабильней работал гильзу сажали на пищевой фольге в горячий катер.Еще желательно сделать уплотнение в носке картера,Без уплотнения с носка идет большое кол-во топлива,что мешает стабильности.
На нем вообще летали без глушителя)
Павел, спасибо!
Мотор пилить не буду, полкило на морде, значит полкило и будет)))
Самолет очень симпотичный.
Полистав репизитарий, нацелился на Классику Яценко, или Сигма, ввиду простоты форм.
Приветствую желающих создавать!
Гляньте на самолёт сеньора Л.Компостелла - он, вроде на 4-х тактнике летал - Радуга 10 по массе оч. близка будет…, а сил у неё хватит!
Ну по параметрам, модель не на много отличается от Яценковской классики, только морда совсем короткая.
Я вот думаю не экономить на весе хвостовой части, чтобы мотор стоял не так близко к крылу.
Ну по параметрам, модель не на много отличается от Яценковской классики, только морда совсем короткая.
Я вот думаю не экономить на весе хвостовой части, чтобы мотор стоял не так близко к крылу.
Не лучше легкий хвост и ближе мотор, однозначно.
Делал короткую морду, как то не так летит, не понравилось, к тому же масса хвоста будет распределина по всему хвосту, а не тяжелое оперение
Делал короткую морду, как то не так летит, не понравилось, к тому же масса хвоста будет распределина по всему хвосту, а не тяжелое оперение
Уж сильно короткий и не надо 240 переднее плечо 300 заднее. А если зарядить классическое переднее 260…270 и уравновесить тяжелым хвостом, пилотажные качества такого девайса будут гарантировано ужасные, тут не какого субьектизма, все элементарная физика, не зря в нашем классе все борятся за каждые граммы снятые с стабилизатора.
Да, Павел, гдето на 240 переднее и 300 заднее, и расчитываю, просто у Компостелло вообще 150…
К тому же на короткой морде надо ещё бак спрятать, либо резать центроплан, либо смещать крыло, либо бак делать нестандарной формы
Поверх бальзы будет стекло? Стабильник большой однако. Откуда такие размеры? Почти 1/2 площади крыла.
Поверх бальзы будет стекло? Стабильник большой однако. Откуда такие размеры? Почти 1/2 площади крыла.
А это так же как в мультике про красную шапочку. А зачем тебе такие большие уши? Чтобы слышать тебя лучше)))
Поверх бальзы будет стекло? Стабильник большой однако. Откуда такие размеры? Почти 1/2 площади крыла.
Даврон, это оптические искажения, стабилизатор самой обычной площади. Вот мой на этой же оснастке:
Тему по созданию этого самолета хотим сделать на сайте у Жени Хромова. Но пока не доходят руки собрать все фотки в кучу и отправить ему
Ясно, всему виной злостный solid. За тему на сайте у Жени за! Будет здорово.
Друзья, подскажите пожалуйста.
Сейчас на моторчике ТТ28 футорка 5,7мм
Жиклер реализован как на КМД.
Режима нет 😦
Вроде как диаметр футорки должен быть меньше,
подскажите кто сталкивался, какой диаметр выточить?
Надо ли увеличить или укоротить длину?
Оставить такой жиклер, или сделать как на “Талке” посередине футорки?
Длина нормальная но диаметер футорки большой. для сравнения: OS35FP и OS25FP используют 5мм футорку с жиклёром через центр футорки. Вам надо сделать футорки с площадью сечения такую как площадь сечения этих двигателей: 3.14*(диаметр футорки)*(диаметр футорки)-(диаметр футорки)*(диаметр жиклёра через центр).
Слава кажется я ничего не понял 😃
Диаметр футорки 5мм (как вы написали), диаметр жиклера 3мм. (точного значения не знаю, на глаз)
Сел считать, вот что получается: 3.14 х 5 х 5 - 5 х 3 = 63.5
Что я получил из этого расчета? площадь сечения 63,5 мм?
Смоделировал на копме вариант что футорка 5мм а жиклер 2мм (кажется 3мм многовато)
Получил что проходное сечение равно примерно 10мм2, что соответствует диаметру 3,6мм.
Думаю вот такой диаметр и сделаю.
Еще тут вопрос возник, выходное сечение на глушителе?
Я снял родной глушитель и приладил глушак от талки, он легче, но выхлоп у него кажется большего диаметра.
Надо ли зажимать? если да то до какого диаметра? или просто измерить оригинал и сделать так же?
S= Пи умноженное на R в квадрате…)
А сейчас у вас установлена футорка с сечением на 12,5 кубовый пилотажный мотор если применять топливо без нитрометана.
А сейчас у вас установлена футорка с сечением на 12,5 кубовый
Павел, лучше скажите какая должна стоять 😉