Начнем'c (F2b)

LEKA-S
ДедЮз:

Новое - хорошо забытое старое! Очень полезное предложение! После войны, вплоть до 58 года перед любыми полетами модели проходили стендовую оценку судий. Шкалу, сейчас не помню, выставлялась одна оценка каждым судьей, затем сумма оценок определяла место. В 55 г. последний раз стендовались кордовые, в 57-м - свободники. Были призы за лучший стенд в дополнение к занятому по полетам месту. Думаю, такой подход “освежит кровь” пилотажек, даст новый импульс эстетике и технологии моделей самого благородного класса, расширит применяемость моторов.

Здравствуйте!
Так мы за копийность в полном смысле?Тогда необходимо менять фигуры пилотажа.

ДедЮз
LEKA-S:

Здравствуйте!
Так мы за копийность в полном смысле?Тогда необходимо менять фигуры пилотажа.

Что значит “менять фигуры пилотажа”? Вы придумали новые ФИГУРЫ? Сравнивать и оценить (выставить относительное суждение о качестве фигур), можно только при условии, что все участники летают один комплекс. Не нужно путать с модельным фристайлом и 3Д пилотажем, там много ньюансов связанных со “статическими фигурами” и “синхронизацией с музыкой”. Спортивный пилотаж имеет стабильную динамику и точное понимание о совершенстве выполненных эволюций, по крайней мере квалифицированными судьями.

LEKA-S:

Так мы за копийность в полном смысле?

Вопрос увидел позже, извините. Не нужно ничего копировать, достаточно сделать аккуратно и эстетично. Оценивать зрительное восприятие.

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Так мы за копийность в полном смысле?Тогда необходимо менять фигуры пилотажа.

Вы немного не туда. Стендовая оценка копий это не единственный метод оценки. В 50-х, стендовая оценка пилотажки состояла из 3 категорий: оригинальности дизайна, качество постройки и окраска модели. За каждую категорию предлогалось до 20-ти очков каждая то есть максимальное количество очко добаленных к лётному счёту было 60 очков.

Дим_Димыч
ДедЮз:

Что значит “менять фигуры пилотажа”? Вы придумали новые ФИГУРЫ? Сравнивать и оценить (выставить относительное суждение о качестве фигур), можно только при условии, что все участники летают один комплекс.

В настоящем высшем пилотаже есть упражнение слепой полет. Каждый участник предлагает одну фигуру, из них собирается комплекс и вручается пилоту перед зачетным полетом. Кто мешает такое сделать в кордовом пилотаже? А фигур можно придумать довольно много… Вот тут и проявится талант пилота, а не годы налета по одной и той же программе))))

pv11
Дим_Димыч:

А фигур можно придумать довольно много… Вот тут и проявится талант пилота, а не годы налета по одной и той же программе))))

Придумать то наверное можно, но как летать его на кордовой пилотажке имеющей известные ограничения! По моему там “все придумано до нас”…😁

ДедЮз:

автор моторов “Марс” - Юрий Савич Яскевич (земля НЕБОМ),

У нас была скоростная модель Байдалинова с мотором МАРС-2.5К это его моторчик?
И еще это разговор о каком фото? Из сообщения 2290?

ДедЮз
Дим_Димыч:

В настоящем высшем пилотаже есть упражнение слепой полет. Каждый участник предлагает одну фигуру, из них собирается комплекс и вручается пилоту перед зачетным полетом. Кто мешает такое сделать в кордовом пилотаже? А фигур можно придумать довольно много… Вот тут и проявится талант пилота, а не годы налета по одной и той же программе))))

Дима эту идею, кордовые пилотажники переварили в 50-ые годы, знаю по рассказам Кондратенко и Сироткина добавили к первоначальному комплексу квадраты, треугольники и трефель. Талант пилота проявляется в наилучшем исполнении объязательной программы, а слепой полет, если внедрить как дополнение, то не будет критерия для сравнения и оценки, т.е. субъективность выйдет на передний план.

pv11:

У нас была скоростная модель Байдалинова с мотором МАРС-2.5К это его моторчик?
И еще это разговор о каком фото? Из сообщения 2290?

Наверное, хотел написать 2297? Моторы “Марс” делались коллективно в Харькове, основные работы по кокилям, литье, токарка, фрезерование делались в мастерской урока труда шк. №10, где трудовиком был Яскевич Юрий Савич. На этой базе с хорошим оборудованием, трудились многие харьковчане, там же делались заготовки для кондратенковской модернизации “Комет”. Далее, доводка моторов производилась эксплуатационщиками, скоростные Байдалинов, Карпель, Бурцев. Короткий…, воздушного боя и пилотажные Кравченко Игорь, Глечиков, гоночные - Коруно, Куликов, Яскевич и др.

pv11
ДедЮз:

Наверное, хотел написать 2297?

Сообщение то да 2297, а в каком само фото? В 2290 его нет.

ДедЮз:

Моторы “Марс” делались коллективно в Харькове, основные работы по кокилям, литье, токарка, фрезерование делались в мастерской урока труда шк. №10, где трудовиком был Яскевич Юрий Савич. На этой базе с хорошим оборудованием, трудились многие харьковчане,

Ого, в общеобразовательной школе хорошие станки? Я ни в одной советской школе не видел ничего лучше чем связка ТВ4(6) и НГФ110.😃
Я извиняюсь за оффтоп, могу прислать фото картера, но на нашем “треугольная буква Б”, в фамилиях она токмо у Байдалиновых и Бурцева. 😉

ДедЮз
pv11:

Ого,

Во многих школах при заинтересованных шефах, стояло промышленное оборудование высокого класса. Видел в Харькове, в Перми, в Уфе, в Арсеньее, в Ростове - у нас в клубе, вплоть до резбошлифовального, а универсальные были прицезионные. Так, из нашего клуба на завод брали ребят лекальщиками и слесарями, минимум по 4 разряду.
Что касается фото “Марсов”, то их я не помню, возможно моторы и фото интересовали коллекционеров. Потом, их было много разновидностей, калильных - видов 4…5 (без труб и с трубами), дизелей минимум 4 (от а-ля МВВС до Бугля). “Марс” - было “фирменное” название, без доп. рассшифровок, отличали по дате изготовления и назначению.

LEKA-S
Слава_Ямпольский:

Вы немного не туда. Стендовая оценка копий это не единственный метод оценки. В 50-х, стендовая оценка пилотажки состояла из 3 категорий: оригинальности дизайна, качество постройки и окраска модели. За каждую категорию предлогалось до 20-ти очков каждая то есть максимальное количество очко добаленных к лётному счёту было 60 очков.

Так почему отошли от этого в судействе?

Слава_Ямпольский
LEKA-S:

Так почему отошли от этого в судействе?

Было несколько причин но было две самых главных:

  1. Отсутствие квалифицированных судей. Просто брали кого попало, давали пару примеров на судить, пару залпов с закуской и вперёд! Именно поэтому когда ФАИ появилось, первое что они сделали это установили официальны правила для судейства.
  2. Когда устанавливались правила ФАИ, было много делегатов которые боялись что строить красивые модели даст приемущество тем кто может заплатить за самые дорогие краски. Война ведь совем недавно закончилась и многие страны всё ещё восстанавливались. Делегаты боялись что богатые страны будут доминировать если будет стендовая оценка. Глупо, я знаю, ибо талантливые мастера были везде. Пока разобрались насколько стендовая оценка поможет прогрессу спорта и даст возможность выявить талантливых моделистов со всего света, правила устаканились.
LEKA-S
Слава_Ямпольский:

Было несколько причин но было две самых главных:

  1. Отсутствие квалифицированных судей. Просто брали кого попало, давали пару примеров на судить, пару залпов с закуской и вперёд! Именно поэтому когда ФАИ появилось, первое что они сделали это установили официальны правила для судейства.
  2. Когда устанавливались правила ФАИ, было много делегатов которые боялись что строить красивые модели даст приемущество тем кто может заплатить за самые дорогие краски. Война ведь совем недавно закончилась и многие страны всё ещё восстанавливались. Делегаты боялись что богатые страны будут доминировать если будет стендовая оценка. Глупо, я знаю, ибо талантливые мастера были везде. Пока разобрались насколько стендовая оценка поможет прогрессу спорта и даст возможность выявить талантливых моделистов со всего света, правила устаканились.

Мне запомнилась фраза из фильма-“Толковый выбор приходит с опытом,к нему приводит опыт бестолковый”
Может стоит внести изменения в правила по поводу стенда?Колличество баллов за стенд-тут надо думать.

Довод про краски,материалы изготовления и т.п. -конечно не “катят”

Про судей:конечно,тогда и спортсменов было мало.

25 days later
papaAlex

Привет всем!

Вот шаг к автосудейству

“обводит” контуры програмка под Линуксом 64. Точно пока не знаю. Будет ин-фа - выложу.

Губанов_Игорь

Александр, сколько времени уходит на отрисовку полета. На тренировках реально использовать ?

ДедЮз
papaAlex:

Вот шаг к автосудейству

Замечательная программа для визуализации. В тренировочном процесс без обратной связи с пилотом - бесполезна. Прелесть постороннего надзора из круга или “от судейской точки” при наличии связи, практически не имеет альтернативы, т.к. коррекция возможно в любых повторах с целью отработки автоматизации моторики движений пилота.

Губанов_Игорь

Где такую взять. Я насколько понимаю, она не в реальном времени работает, а требует около месяца для отрисовки одного полета. Или ошибаюсь, и рисует траекторию в реальном времени тогда хочу такую!

papaAlex

День добрый всем!

mega.nz/#!VcxyVSAD!WupB1rqApeT41tJHehQL_l-qwdDjjZE…

Я так понимаю, что автор Альберто Солера. Говорит, что работает под Линуксом в 64 бита. Обещает выложить версию под Винду, но когда будет работать стабильно.
Из того, что прочитал, я понял, что в програмку загружается готовое видео и она уже обрабатывает…

Albertoooooooooo… falta un leeme.txt pa burros ������- это наш секретарь клуба обращается к Альберто - мол очень нужен файл “читайменя. TxT” - специально для ослов - так написано!

papaAlex

Ещё раз всем привет!

mega.nz/#F!5AJXAIya!ctmMbZHkuV7m1B7zaIAuJg

Тут два файла - один под Винду. Нужно распаковать в любую папку и запустить единственное приложение. Далее выбрать видео, что нужно прорисовать. Автор отметил, что видео должно быть со ШТАТИВА и он экспериментировал на расстоянии приблизительно 28 метров от центра круга. Говорит также, что хорошо работает видео с разрешением 480 или 720…
У меня чего-то получилось…

Захаров97

Здравствуйте, извините, что в этой теме но все же. Продаю свою модель, по приемлимой цене. Производство Ильи Сахарова, модели 10 полетов, состояние нового. Двигатель Сталкер 76, все полностью настроено и отрегулировано. В комплекте ящик и 2 винта. Обращаться на e-mail m.wilson1997@yandex.ru

Mihalyc

Классное кино. Полетали,записали,видео друг на друга наложили и всё. И судьям на солнце сидеть не надо.

15 days later
3 months later
VitalikV

Нашел тут дома Радугу-10, хочу построить под нее большой самолет.
Подскажите варианты пилотажек под 10 кубов и выше, желательно из современных, с которых хочу взять площади и плечи.
Так же предварительный внутренний диаметр футорки , которую надо изготовить, для этого мотора, вместо карбюратора, на карбюраторе 8мм, достаточно?

Сразу скажу, да мотор не пилотажный, да мотор тяжелый, но на Сталкер и Дескавери денег нет, проект будет разовый , развлечения для))), но говно строить тоже не хочется.
Просто мотор лежит без дела, а продавать за 3 копейки жалко.
Если достану Талку-10, возможно изменю проект под нее, или os65la.

Pavlin2000

Лучше уже под Радугу 10 чем Талку 10, вторй не чем не лучше да и еще имеет кольцованный поршень и запускается только с помощью стартера, Вот Старт 10 хоть и такой же тяжелый но продувка пилотажная … А на радугах 10 народ в свое время летал, с модернизацией в силу своих возможностей, С понедельника буду дома могу померять футорку… OS 65 La по весу кабан еще тот поэтому и не прижился на корде. В любом случае чтоб хоть как то убрать лишний вес всей этой линейке нужен глушитель типа “Язык” и зрелищность полетов только благодаря одному звуку гарантирую, есть одна ретро пилотажка с Радугой 10 без глушителя, со слов бывшего хозяина даже не ярые любители пилотажа сходились посмотреть)

VitalikV

Да, Павел, за размер футорки буду благодарен. И фотку и размеры той ретро пилотажки, если не сложно.
Глушитель передалывать не буду, проще снять, для большего впечатления))).
Мы как то летали на радио биплане, на мдс-10 без глушака, вся ходынка была в шоке)))

Pavlin2000
VitalikV:

Да, Павел, за размер футорки буду благодарен. И фотку и размеры той ретро пилотажки, если не сложно.
Глушитель передалывать не буду, проще снять, для большего впечатления))).
Мы как то летали на радио биплане, на мдс-10 без глушака, вся ходынка была в шоке)))

В размеры той Ретро пилотажки вдаваться точно нет необходимости, фото я ее вышлю но она не самая лучшая для повторения. Радуга 10 потянет точно любой самолёт росчитанный под 10 кубовый пилотажный мотор. Здесь в репозитории их куча. Единственное нужно сразу переднее плечо уменьшить на 15…20 мм, а заднее на столько же удлинить иначе передняя центровка обеспечена, я б советовал Blu Max от Каз Минато, только мотор поставить цилиндром вбок.