Начнем'c (F2b)

VitalikV

Делал короткую морду, как то не так летит, не понравилось, к тому же масса хвоста будет распределина по всему хвосту, а не тяжелое оперение

Pavlin2000
VitalikV:

Делал короткую морду, как то не так летит, не понравилось, к тому же масса хвоста будет распределина по всему хвосту, а не тяжелое оперение

Уж сильно короткий и не надо 240 переднее плечо 300 заднее. А если зарядить классическое переднее 260…270 и уравновесить тяжелым хвостом, пилотажные качества такого девайса будут гарантировано ужасные, тут не какого субьектизма, все элементарная физика, не зря в нашем классе все борятся за каждые граммы снятые с стабилизатора.

VitalikV

Да, Павел, гдето на 240 переднее и 300 заднее, и расчитываю, просто у Компостелло вообще 150…
К тому же на короткой морде надо ещё бак спрятать, либо резать центроплан, либо смещать крыло, либо бак делать нестандарной формы

2 months later
Davron

Поверх бальзы будет стекло? Стабильник большой однако. Откуда такие размеры? Почти 1/2 площади крыла.

Pavlin2000
Davron:

Поверх бальзы будет стекло? Стабильник большой однако. Откуда такие размеры? Почти 1/2 площади крыла.

А это так же как в мультике про красную шапочку. А зачем тебе такие большие уши? Чтобы слышать тебя лучше)))

Губанов_Игорь
Davron:

Поверх бальзы будет стекло? Стабильник большой однако. Откуда такие размеры? Почти 1/2 площади крыла.

Даврон, это оптические искажения, стабилизатор самой обычной площади. Вот мой на этой же оснастке:

Тему по созданию этого самолета хотим сделать на сайте у Жени Хромова. Но пока не доходят руки собрать все фотки в кучу и отправить ему

Davron

Ясно, всему виной злостный solid. За тему на сайте у Жени за! Будет здорово.

2 months later
nazinss

Друзья, подскажите пожалуйста.
Сейчас на моторчике ТТ28 футорка 5,7мм
Жиклер реализован как на КМД.
Режима нет 😦
Вроде как диаметр футорки должен быть меньше,
подскажите кто сталкивался, какой диаметр выточить?
Надо ли увеличить или укоротить длину?
Оставить такой жиклер, или сделать как на “Талке” посередине футорки?

Слава_Ямпольский

Длина нормальная но диаметер футорки большой. для сравнения: OS35FP и OS25FP используют 5мм футорку с жиклёром через центр футорки. Вам надо сделать футорки с площадью сечения такую как площадь сечения этих двигателей: 3.14*(диаметр футорки)*(диаметр футорки)-(диаметр футорки)*(диаметр жиклёра через центр).

nazinss

Слава кажется я ничего не понял 😃
Диаметр футорки 5мм (как вы написали), диаметр жиклера 3мм. (точного значения не знаю, на глаз)
Сел считать, вот что получается: 3.14 х 5 х 5 - 5 х 3 = 63.5
Что я получил из этого расчета? площадь сечения 63,5 мм?

Смоделировал на копме вариант что футорка 5мм а жиклер 2мм (кажется 3мм многовато)
Получил что проходное сечение равно примерно 10мм2, что соответствует диаметру 3,6мм.
Думаю вот такой диаметр и сделаю.
Еще тут вопрос возник, выходное сечение на глушителе?
Я снял родной глушитель и приладил глушак от талки, он легче, но выхлоп у него кажется большего диаметра.
Надо ли зажимать? если да то до какого диаметра? или просто измерить оригинал и сделать так же?

Pavlin2000

S= Пи умноженное на R в квадрате…)
А сейчас у вас установлена футорка с сечением на 12,5 кубовый пилотажный мотор если применять топливо без нитрометана.

nazinss
Pavlin2000:

А сейчас у вас установлена футорка с сечением на 12,5 кубовый

Павел, лучше скажите какая должна стоять 😉

Pavlin2000

Если с такой схемой как у вас что жиклер не врезан посередине футорки то делайте смело 3,5мм, если будет маловато мощности разделать всегда легче.

nazinss

Спасибо Павел, так и сделаю.
Как быть с выхлопом?
На родном глушителе 6.7мм на “Талке” 7.7мм ,на один миллиметр больше.
Надо заузить или так оставить?
Насколько мне известно диаметр выхлопа тоже влияет на работу двигателя.

Pavlin2000
nazinss:

Спасибо Павел, так и сделаю.
Как быть с выхлопом?
На родном глушителе 6.7мм на “Талке” 7.7мм ,на один миллиметр больше.
Надо заузить или так оставить?
Насколько мне известно диаметр выхлопа тоже влияет на работу двигателя.

Диаметр выхлопа больше влияет на мощность и на способность винтомоторной группы тормозить модель от разгона в сильный ветер, дроселировать это удобней всего силиконовыми насадками разных диаметров и длин. Но сначала разберетесь с карбюратором, режим ваш мотор должен держать и если вообще без глушителя

Станислав_Дубовицкий

Здравствуйте все, для оживления форума решил написать пару слов.
Зима у меня пропала не зря, создан новый самолет. при этом крыло и стаб. взяты от разных, сделанных раньше но прекративших существование самолетов.
Двигатель-Вебра50, вес-1680Г.

Этапы создания на картинках, которые прилагаются, если есть вопросы-пишите…

Отклонение закрылков 20. рулей-40 градусов, предусмотрена регулировка. Кабанчик закрылков вылез на улицу, пришлось делать люк в виде обтекателя.
Видео полета

ДедЮз

Поздравляю! Станислав, показалось, если РВ чуть расширить или увеличить площадь, то вход в фигуры и траектории будут более адекватными. По отклонениям ничего менять не нужно. Можно попробовать как в свое время Женя Кондратенко и Крамских делали: наклеить к задней кромке РВ полоски целлулоида по высоте, чтобы выступали за линию профиля на 1…1,5мм с каждой стороны (интенсифицирует линию фигур с начала команд). Успехов!
P.S. “Вебра”, она и в африке “Вебра”!!!

13 days later