Начнем'c (F2b)

nazinss
Pavlin2000:

А сейчас у вас установлена футорка с сечением на 12,5 кубовый

Павел, лучше скажите какая должна стоять 😉

Pavlin2000

Если с такой схемой как у вас что жиклер не врезан посередине футорки то делайте смело 3,5мм, если будет маловато мощности разделать всегда легче.

nazinss

Спасибо Павел, так и сделаю.
Как быть с выхлопом?
На родном глушителе 6.7мм на “Талке” 7.7мм ,на один миллиметр больше.
Надо заузить или так оставить?
Насколько мне известно диаметр выхлопа тоже влияет на работу двигателя.

Pavlin2000
nazinss:

Спасибо Павел, так и сделаю.
Как быть с выхлопом?
На родном глушителе 6.7мм на “Талке” 7.7мм ,на один миллиметр больше.
Надо заузить или так оставить?
Насколько мне известно диаметр выхлопа тоже влияет на работу двигателя.

Диаметр выхлопа больше влияет на мощность и на способность винтомоторной группы тормозить модель от разгона в сильный ветер, дроселировать это удобней всего силиконовыми насадками разных диаметров и длин. Но сначала разберетесь с карбюратором, режим ваш мотор должен держать и если вообще без глушителя

Станислав_Дубовицкий

Здравствуйте все, для оживления форума решил написать пару слов.
Зима у меня пропала не зря, создан новый самолет. при этом крыло и стаб. взяты от разных, сделанных раньше но прекративших существование самолетов.
Двигатель-Вебра50, вес-1680Г.

Этапы создания на картинках, которые прилагаются, если есть вопросы-пишите…

Отклонение закрылков 20. рулей-40 градусов, предусмотрена регулировка. Кабанчик закрылков вылез на улицу, пришлось делать люк в виде обтекателя.
Видео полета

ДедЮз

Поздравляю! Станислав, показалось, если РВ чуть расширить или увеличить площадь, то вход в фигуры и траектории будут более адекватными. По отклонениям ничего менять не нужно. Можно попробовать как в свое время Женя Кондратенко и Крамских делали: наклеить к задней кромке РВ полоски целлулоида по высоте, чтобы выступали за линию профиля на 1…1,5мм с каждой стороны (интенсифицирует линию фигур с начала команд). Успехов!
P.S. “Вебра”, она и в африке “Вебра”!!!

13 days later
Borcha

Игорь а нижний раскрас (дизайн) какой?

Губанов_Игорь
Станислав_Дубовицкий:

Поздравляю, красивый самолет, хотелось бы знать вес всех отдельных частей.

Стабилизатор с рулями в сборе, с креплением - 126 гр
Закрылки 2 шт - 72 гр
Тапки 2 шт - 22 гр
Фюзеляж с креплением под контроллер и датчик, с качалкой и тягами в сборе - 430 гр
Консоли по 156 гр

По прикидкам взлетный меньше 1770 не получается

Слава_Ямпольский
Губанов_Игорь:

взлетный меньше 1770 не получается

А какая площадь крыла? Этот вес очень даже неплохо, особенно если площадь свыше 42. Удельная нагрузка г/дм2: вот самый главный показатель. Если нагрузка не привышает 41г/дм2 то жизнь удалась!

Pavlin2000
Губанов_Игорь:

Стабилизатор с рулями в сборе, с креплением - 126 гр
Закрылки 2 шт - 72 гр
Тапки 2 шт - 22 гр
Фюзеляж с креплением под контроллер и датчик, с качалкой и тягами в сборе - 430 гр
Консоли по 156 гр

По прикидкам взлетный меньше 1770 не получается

Общий вес отличный, а стабилизатор немного тяжеловат. Для сравнения Шарк Яценко на разных моих моделях 75…85 грамм, La-4 Леонидова 95…100 грамм, для большего сходства по критериям сравнения к этим моим весам нужно добавить вес кронштейна управления примерно 8 грамм, У Соломяникова вместе с кронштейном управления в раене 110 грамм. Как известно именно от веса стабилизатора во многом зависит способность модели отлично стабилизироваться.

Губанов_Игорь

Да, я понимаю про стабилизатор, но пока так. Достою, полетаю, посмотрю что к чему. А там может и новый стабилизатор с рулями сделаю (это изначально входит в планы, так как самолет в большой степени экспериментальный).
И еще есть мысли где примерно 20-30 гр снизить еще. Но это все в перспективе, если самолет в принципе оправдает ожидания.

LEKA-S
Губанов_Игорь:

Да, я понимаю про стабилизатор, но пока так. Достою, полетаю, посмотрю что к чему. А там может и новый стабилизатор с рулями сделаю (это изначально входит в планы, так как самолет в большой степени экспериментальный).
И еще есть мысли где примерно 20-30 гр снизить еще. Но это все в перспективе, если самолет в принципе оправдает ожидания.

Узлы крепленя по стыковке разьёмных частей.

Губанов_Игорь

Первые прикидки центровки и компоновки батарейки и контроллера. Примерно месяц до взлета