Начнем'c (F2b)

Borcha

Игорь а нижний раскрас (дизайн) какой?

Губанов_Игорь
Станислав_Дубовицкий:

Поздравляю, красивый самолет, хотелось бы знать вес всех отдельных частей.

Стабилизатор с рулями в сборе, с креплением - 126 гр
Закрылки 2 шт - 72 гр
Тапки 2 шт - 22 гр
Фюзеляж с креплением под контроллер и датчик, с качалкой и тягами в сборе - 430 гр
Консоли по 156 гр

По прикидкам взлетный меньше 1770 не получается

Слава_Ямпольский
Губанов_Игорь:

взлетный меньше 1770 не получается

А какая площадь крыла? Этот вес очень даже неплохо, особенно если площадь свыше 42. Удельная нагрузка г/дм2: вот самый главный показатель. Если нагрузка не привышает 41г/дм2 то жизнь удалась!

Pavlin2000
Губанов_Игорь:

Стабилизатор с рулями в сборе, с креплением - 126 гр
Закрылки 2 шт - 72 гр
Тапки 2 шт - 22 гр
Фюзеляж с креплением под контроллер и датчик, с качалкой и тягами в сборе - 430 гр
Консоли по 156 гр

По прикидкам взлетный меньше 1770 не получается

Общий вес отличный, а стабилизатор немного тяжеловат. Для сравнения Шарк Яценко на разных моих моделях 75…85 грамм, La-4 Леонидова 95…100 грамм, для большего сходства по критериям сравнения к этим моим весам нужно добавить вес кронштейна управления примерно 8 грамм, У Соломяникова вместе с кронштейном управления в раене 110 грамм. Как известно именно от веса стабилизатора во многом зависит способность модели отлично стабилизироваться.

Губанов_Игорь

Да, я понимаю про стабилизатор, но пока так. Достою, полетаю, посмотрю что к чему. А там может и новый стабилизатор с рулями сделаю (это изначально входит в планы, так как самолет в большой степени экспериментальный).
И еще есть мысли где примерно 20-30 гр снизить еще. Но это все в перспективе, если самолет в принципе оправдает ожидания.

LEKA-S
Губанов_Игорь:

Да, я понимаю про стабилизатор, но пока так. Достою, полетаю, посмотрю что к чему. А там может и новый стабилизатор с рулями сделаю (это изначально входит в планы, так как самолет в большой степени экспериментальный).
И еще есть мысли где примерно 20-30 гр снизить еще. Но это все в перспективе, если самолет в принципе оправдает ожидания.

Узлы крепленя по стыковке разьёмных частей.

Губанов_Игорь

Первые прикидки центровки и компоновки батарейки и контроллера. Примерно месяц до взлета

18 days later
LEKA-S

А что там в Минске то было,что то все молчат?

Губанов_Игорь

Сегодня 60ти летний юбилей отмечает Мастер спорта международного класса СССР Владимир Страхов!

Володя - здоровья, спортивных побед тебе самому,твоим ученикам и долгих лет жизни!

Губанов_Игорь

Мама его родила 28 мая, а папа записал 2го июня. Поэтому Вова обычно неделю празднует. Но на самом деле правильная дата - 28 мая

8 months later
Станислав_Дубовицкий

Не знаю, что нужно сделать, что би откривалось, страничка на фейсбуке, Piotrek Walentek, извините за орфографию, у меня алфавит щас украинский

Pavlin2000

Насколько я понимаю это модель на основе набора выпускаемого в Бразилии. Крыло и стабилизатор на базе Шарка Эллипс Андрея Яценко.

2 months later
oleg40rus

Решил для отработки технологии отделки собрать Primari Force, слегка модернизировать конструкцию, зашил лоб, шасси на крыле, ну и плечи поменял в соответствии с моими нынешнем взглядами на это). Мотор изначально будет EVO-36 в кордовым варианте, вес с ним ожидается 1100 г.,в дальнейшем предусмотрена установка любого 25-46 через переходную пластину.
[IMG][/IMG]

Jordan23
oleg40rus:

в дальнейшем предусмотрена установка любого 25-46 через переходную пластину.

Если не секрет можно увидеть твой вариант реализации этого узла. Хочу свою желтую Primary Force модернизировать до такого варианта.