Не знаю, что нужно сделать, что би откривалось, страничка на фейсбуке, Piotrek Walentek, извините за орфографию, у меня алфавит щас украинский
Петр Валентек,
Насколько я понимаю это модель на основе набора выпускаемого в Бразилии. Крыло и стабилизатор на базе Шарка Эллипс Андрея Яценко.
Решил для отработки технологии отделки собрать Primari Force, слегка модернизировать конструкцию, зашил лоб, шасси на крыле, ну и плечи поменял в соответствии с моими нынешнем взглядами на это). Мотор изначально будет EVO-36 в кордовым варианте, вес с ним ожидается 1100 г.,в дальнейшем предусмотрена установка любого 25-46 через переходную пластину.
[IMG][/IMG]
в дальнейшем предусмотрена установка любого 25-46 через переходную пластину.
Если не секрет можно увидеть твой вариант реализации этого узла. Хочу свою желтую Primary Force модернизировать до такого варианта.
Секретов нет, прошу не обращать внимание на разношерстные винты, собирал все вместе центровку померить)
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Про отделку хотелось бы услышать с подробностями.
Паркетный аквалак плюс местами микалентка, местами стеклоткань, на фюзеляж при грунтовке крахмал в лак добавлял, сверху два варианта грунта из баллончика, Мobihel или Sadolin, ну и окраска из баллона Sadolin, ещё на переходах ступеньку попробую заполировать, как-то так) Лучший вариант буду дальше использовать.
Паркетный аквалак.
Топливо держит?
ЭВРИКА! Для любителей японки. Попробовали высушенные "влажные гигиенические салфетки. Результат выше всяких похвал. Обтягивали на эмалите сверху, отделка традиционная. Вес на 10% тяжелее граупнеровской японки, прочность выше, цена в десяток раз дешевле. Красится анилиновыми и фуксиновыми красителями для тканей и бумаги. Хорошо лакируется, принимает поверхносные традиционные покрытия (краски, лаки и т.п.).