Начнем'c (F2b)
Мама его родила 28 мая, а папа записал 2го июня. Поэтому Вова обычно неделю празднует. Но на самом деле правильная дата - 28 мая
Народ строит однако. www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=15196288…
Интересно, за что помидор?
Народ строит однако.
Не раскрывается!
Не знаю, что нужно сделать, что би откривалось, страничка на фейсбуке, Piotrek Walentek, извините за орфографию, у меня алфавит щас украинский
Насколько я понимаю это модель на основе набора выпускаемого в Бразилии. Крыло и стабилизатор на базе Шарка Эллипс Андрея Яценко.
Решил для отработки технологии отделки собрать Primari Force, слегка модернизировать конструкцию, зашил лоб, шасси на крыле, ну и плечи поменял в соответствии с моими нынешнем взглядами на это). Мотор изначально будет EVO-36 в кордовым варианте, вес с ним ожидается 1100 г.,в дальнейшем предусмотрена установка любого 25-46 через переходную пластину.
[IMG][/IMG]
в дальнейшем предусмотрена установка любого 25-46 через переходную пластину.
Если не секрет можно увидеть твой вариант реализации этого узла. Хочу свою желтую Primary Force модернизировать до такого варианта.
Про отделку хотелось бы услышать с подробностями.
Паркетный аквалак плюс местами микалентка, местами стеклоткань, на фюзеляж при грунтовке крахмал в лак добавлял, сверху два варианта грунта из баллончика, Мobihel или Sadolin, ну и окраска из баллона Sadolin, ещё на переходах ступеньку попробую заполировать, как-то так) Лучший вариант буду дальше использовать.
Паркетный аквалак.
Топливо держит?
ЭВРИКА! Для любителей японки. Попробовали высушенные "влажные гигиенические салфетки. Результат выше всяких похвал. Обтягивали на эмалите сверху, отделка традиционная. Вес на 10% тяжелее граупнеровской японки, прочность выше, цена в десяток раз дешевле. Красится анилиновыми и фуксиновыми красителями для тканей и бумаги. Хорошо лакируется, принимает поверхносные традиционные покрытия (краски, лаки и т.п.).
Топливо держит?
Держит конечно
Комнатный пилотаж!
www.facebook.com/…/10158202990918390/
Великолепно! wundaba ! Беру на вооружение. Зал есть. Мотор и материалы есть. Как только - так сразу! Спасибо! Появился стимул не свихнуться от сегодняшней ситуации.
Здравствуйте все, решился показать новый проект. Условное название- “Листопад”, правда от того самолета взяты размеры крыла, а дальше пошла сплошная отсебятина. Профиль коренной нервюры нервюры от КАП 20, концевую по образу и подобию рисовал сам, толщина 55 и 45 мм соответственно, стреловидность 40мм, хорда крыла в корне- 240мм, хорда закрылка в корне-95мм, хорда закрылка на конце 35мм, закрылок по всему размаху., размах сохранен-1450мм.
Мотор будет К+Б 40, 6.5 кубика, пара с кольцом, как запасной может быть применен ОС МАКС 40, тоже кольцовнный, он правда короче на 3мм, но посадочные размеры совпадают, вес с коком и винтом у первого 335, у второго 345г.
Крыло сделано по классической технологии, с зашивкой лба до лонжерона, передняя кромка как таковая отсутствует.
Задняя кромка -переклей, полки приклеены с выпуском 6мм для создания лабиринтного уплотнения закрылка, сборка велась на стапеле по 2"шашлычной" технологии.
Несколько слов про лобик:для предварительной гибки сделал оправку-брусок дерева квадратного сечения, и на нем обработан был только один угол, спилен на радиус, соответствующий радиусу будущей передней части крыла. На нем согнут фрагмент лобика, потом на плоскости доклеивал недостающие части.(на циакрине).
Возникла идея создать разъемное крыло с использованием круглых элементов. Два штыря , в одной части крыла заклеиваем намертво, далее пропускаем их через фюзеляж(центроплан) и далее они заходят в другую консоль и там их фиксируем. Штыри нашлись угольные(в спортивном магазине, запчасти для воздушных змеев) 6мм диаметром, жаль, 8мм было бы отлично.
Для создания соединения с минимальным зазором пришлось осваивать технологию навивки стеклопластиковых трубок. В качестве оправки использовалась эта же карбоновая трубка, разделитель-сапожный крем. С извлечением возникли проблемы, нагрев не помогал,думал три дня и три ночи, и пошел от обратного, сунул изделие в морозильную камеру и потихоньку с постукиванием удалось оправку вытащить, длина навитой трубки 100мм.
И потом я дал маху: узел фиксации, в свободный торец штыря вклеена на циакрине тефлоновая пробка , сверлится отверстие и нарезается резьба МЗ, А НАДО БЫ М2, возникли сомнения в надежности узла, толщина стенки карбоновой трубки 1мм, поэтому сделано дополнительное крепление в виде планок.
Закрылки сделаны по обычной дровосечной технологии из двух секций каждый, как уже делал раньше.
Стабилизатор цельный , профилировался в стапеле, рули высоты-навороченные(оправка. гибка-все дела).
Размеры хвостового оперения: размах 640, хорда 190 и 140.
Система управления-регулируемая, качалка-с отдельным приводом рулей и закрылков, кабанчики с резьбовыми сухарями, а кабанчик для рулей высоты-вааще изобретение.(жаль, карбона у меня нету)
В заключение взвесил то что изготовлено:
консоль левая-145
консоль правая-176 уже с грузом
стабилизатор +рули+кабанчик-73
центроплан как на фото-81
шасси комплект-63
ложемент стабилизатора-7
итого-599.
Картинки прилагаются.
Все время любуюсь на Ваши работы Станислав, столько интересных решений!
На все вопросы отвечу, пишите