Начнем'c (F2b)
Здравствуйте все, для оживления форума решил написать пару слов.
Зима у меня пропала не зря, создан новый самолет. при этом крыло и стаб. взяты от разных, сделанных раньше но прекративших существование самолетов.
Двигатель-Вебра50, вес-1680Г.
Этапы создания на картинках, которые прилагаются, если есть вопросы-пишите…
Отклонение закрылков 20. рулей-40 градусов, предусмотрена регулировка. Кабанчик закрылков вылез на улицу, пришлось делать люк в виде обтекателя.
Видео полета
Поздравляю! Станислав, показалось, если РВ чуть расширить или увеличить площадь, то вход в фигуры и траектории будут более адекватными. По отклонениям ничего менять не нужно. Можно попробовать как в свое время Женя Кондратенко и Крамских делали: наклеить к задней кромке РВ полоски целлулоида по высоте, чтобы выступали за линию профиля на 1…1,5мм с каждой стороны (интенсифицирует линию фигур с начала команд). Успехов!
P.S. “Вебра”, она и в африке “Вебра”!!!
Привезёте в Минск?
Моя новая электричка
По внешнему виду-здорово! Облетал уже?
Привезёте в Минск?
Не, физически не успеваю собрать. Хотел, но…
Поздравляю, красивый самолет, хотелось бы знать вес всех отдельных частей.
Игорь а нижний раскрас (дизайн) какой?
Низ белый с большой черной надписью на крыльях
Поздравляю, красивый самолет, хотелось бы знать вес всех отдельных частей.
Стабилизатор с рулями в сборе, с креплением - 126 гр
Закрылки 2 шт - 72 гр
Тапки 2 шт - 22 гр
Фюзеляж с креплением под контроллер и датчик, с качалкой и тягами в сборе - 430 гр
Консоли по 156 гр
По прикидкам взлетный меньше 1770 не получается
взлетный меньше 1770 не получается
А какая площадь крыла? Этот вес очень даже неплохо, особенно если площадь свыше 42. Удельная нагрузка г/дм2: вот самый главный показатель. Если нагрузка не привышает 41г/дм2 то жизнь удалась!
Стабилизатор с рулями в сборе, с креплением - 126 гр
Закрылки 2 шт - 72 гр
Тапки 2 шт - 22 гр
Фюзеляж с креплением под контроллер и датчик, с качалкой и тягами в сборе - 430 гр
Консоли по 156 грПо прикидкам взлетный меньше 1770 не получается
Общий вес отличный, а стабилизатор немного тяжеловат. Для сравнения Шарк Яценко на разных моих моделях 75…85 грамм, La-4 Леонидова 95…100 грамм, для большего сходства по критериям сравнения к этим моим весам нужно добавить вес кронштейна управления примерно 8 грамм, У Соломяникова вместе с кронштейном управления в раене 110 грамм. Как известно именно от веса стабилизатора во многом зависит способность модели отлично стабилизироваться.
Да, я понимаю про стабилизатор, но пока так. Достою, полетаю, посмотрю что к чему. А там может и новый стабилизатор с рулями сделаю (это изначально входит в планы, так как самолет в большой степени экспериментальный).
И еще есть мысли где примерно 20-30 гр снизить еще. Но это все в перспективе, если самолет в принципе оправдает ожидания.
Да, я понимаю про стабилизатор, но пока так. Достою, полетаю, посмотрю что к чему. А там может и новый стабилизатор с рулями сделаю (это изначально входит в планы, так как самолет в большой степени экспериментальный).
И еще есть мысли где примерно 20-30 гр снизить еще. Но это все в перспективе, если самолет в принципе оправдает ожидания.
Узлы крепленя по стыковке разьёмных частей.
Красивый!😃
А что там в Минске то было,что то все молчат?
Сегодня 60ти летний юбилей отмечает Мастер спорта международного класса СССР Владимир Страхов!
Володя - здоровья, спортивных побед тебе самому,твоим ученикам и долгих лет жизни!
Вроде как 1июня?
Мама его родила 28 мая, а папа записал 2го июня. Поэтому Вова обычно неделю празднует. Но на самом деле правильная дата - 28 мая
Народ строит однако. www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=15196288…