Начнем'c (F2b)
фюзеляж пока в сторону, возьмемся за крыло.Крыло разъемное, из трех частей, центроплан и две консоли. С центроплана и начнем, бобышка(фнера)
Уберем лишнее,сверлим отв3мм дла оси качалки
Быстренько сделаем разъемы, для этого нужен дюраль(люминь) 1,5 толщиной, ножовка(лобзик) сЧПУ, немного луженой жести, напильник,тоже желательно с ЧПУ. Пилим, сверлим, клепаем и вот
Гаики припаиваем к полоскам жести и аккуратно приклеиваем в нужных местах
Ещё фоток, очень понадбятся 😃
Несколько слов о механике, в самолете отсутствуют петли в привычном понимании, закрылок с одной стороны имеет стальной штырь диаметр 2мм(велосипедная спица), штырь обмотан ниткой и вклеен жестко,с другой стороны имеется пенал(паз). На крыле сделан подшипник скольжения, а по простому вклеена, планка из капролона(тефлона) с отверствием, диаметр должнн обеспечить легкое вращение закрылка, при сборке крыла штырь вставляется в оное отверстие а другой стороной закрылок одевается на скобу, звучит как-то коряво, думаю на фото будет все понятно.На тягах применены сферические шарниры диам.4мм
Этап создания привода закрылков
Сборка консолей и центроплана В этом крыле лонжерон -прямоугоьная балка постоянного сечения,базирование на алюминиевом швеллере, дома ровнее ничего не ншлось
А вот на этом форуме, скорее всего, пустят по не тому пути. Из пилотажников тут народу раз-два и обчелся…
А это вы зря. Для пилотажника начинающего и среднего калибра, здесь инфа в основном очень полезная. Я бы даже сказал отличная. Не надо быть ЧМ что-бы давать дельные советы.
Здравствуйте все, продолжим, стабилизатор, сборка на эмалите
Руль высоты, бальза 1,5. Передняя кромка гнутая на оправке , толщина переменная. 12мм переходит на 8мм. Эта оправка служит стапелем для сборки каркаса руля
Здравствуйте все, продолжим, стабилизатор, сборка на эмалите
Руль высоты, бальза 1,5. Передняя кромка гнутая на оправке , толщина переменная. 12мм переходит на 8мм. Эта оправка служит стапелем для сборки каркаса руля
Далее делается ложерон , ширина 12мм переходит соответственно на 8мм и прклеиваем к нему нервюры-по сути треугольники
Здравствуйте все, продолжим, стабилизатор, сборка на эмалите
Руль высоты, бальза 1,5. Передняя кромка гнутая на оправке , толщина переменная. 12мм переходит на 8мм. Эта оправка служит стапелем для сборки каркаса руля
Здравствуйте все, продолжим, стабилизатор, сборка на эмалите
Руль высоты, бальза 1,5. Передняя кромка гнутая на оправке , толщина переменная. 12мм переходит на 8мм. Эта оправка служит стапелем для сборки каркаса руля
Далее делается ложерон , ширина 12мм переходит соответственно на 8мм и прклеиваем к нему нервюры-по сути треугольники
Здравствуйте все, продолжим, стабилизатор, сборка на эмалите
Отличная ШКОЛА! (Чья, если не секрет?) Почему собираете не на СА-клеях?
Эту конструкцию сам придумал, эмалит пахнет приятней и к томуже хорошо зачищается
Есть ли требование, как правильно делать заднюю кромку?
Первый вариант хуже, т.к. сперва придётся приклеить к нервюрам заднюю пластину, затем прошкурить, в процессе шкурения всё будет болтаться и мешать, и только потом приклеить накладки.
Во втором варианте сразу получается жёсткая конструкция которую удобно обрабатывать.
Конечно первый вариант, это классика. Клеевой шов должен всегда работать на сдвиг, а не на отрыв…
Конечно первый вариант, это классика
Все зависит от высоты края нервюр. При достаточной высоте и точности пакета, можно вырезазать точную заготовку, на заколках ПРЕДУСТАНОВИТЬ и проклеить без дальнейшей мехобработки. Потом накладываь полки. Если же высота малая (2-2,5мм), это будет геморой. Нужно будет вначале точно устанавливать полки (без мехобработки кромок), потом клеить торец. Оба варианта имеют право на жизнь, все зависит от размеров и сноровки. Предварительная установка, контроль, а затем проклейка избавляют от лишней работы и гарантируют точность. А конечная прочность, при одинаковых общих размерах будет равнозначной.
Джозеф, ну тут же речь шла про заднюю кромку F2B с ее вполне понятными строительными высотами и линейными размерами. И делаются все кромки на пилотажках по первому варианту, хотя конечно, имеют право на жизнь оба, но не в данном случае😒
ну тут же речь шла про заднюю кромку F2B с ее вполне понятными строительными высотами и линейными размерами
Если зашивка 2 мм, а толщина закрылка 6-7мм, то будет сложно (у нас такие закрылки). А если выше, то никаких проблем.
Первый вариант, безусловно!
Если сборка идёт на НЦ клеях/лаках, то при обтяжке бумагой на эмалите или НЦ лаке шов в этом месте растворяется, “набухает” и в после высыхания,
в этом месте, остаётся маленькая канавка которую потом надо шпаклевать, что весьма трудоёмко, не красиво и после покраски всёравно современем “вылезет”.
Стройте что удобней. Большинство зарубежных дизайнов используют второй метод. Модель МСМК Крамских из книжки авиамодельных чертежей ДОСААФ указывает второй метод.
rcaviamodel.narod.ru/Avia/…/37.jpg
Посмотрите статью Пилотажка 80-х из МК. Там тоже указан второй метод
Приложено несколько дизайнов для примера. Все используют второй метод
Посмотрите статью Пилотажка 80-х из МК. Там тоже указан второй метод Приложено несколько дизайнов для примера. Все используют второй метод
Спасибо, большое, всем ответившим!
Назрел еще один вопрос!
Сколько по времени можно держать свечу под накалом? Речь прежде всего о свечах OS, но интересуют и КС-2.
На сколько можно превысить напряжение на свече? Если превысил до 2-2.3в и она так простояла пару минут, можно её выбрасывать?
При осмотре, светится только внутренняя часть спирали, а самый внешний виток не светится.
И еще интересует, кто какие использует аккумуляторы?
Я использую 5-амперный DELTA, зарядка КУЛОН. При включении стартера, напряжение свечи проседает. Немного, но проседает.
Если стартером крутить, то после 5-6 запусков аккум садится и уже непонятно накал на свече есть или нет. Приходится ручкой подкручивать накал свечи.
Кстати, непонятно, его надо строго 1,5в держать или можно чуть по-выше подкручивать? Допустим 1,8.
Короче, или я не умею этим аккумулятором и зарядкой пользоваться, или это не тот производитель.
Какой посоветуете использовать аккумулятор? Мощность, производитель?
Сколько по времени можно держать свечу под накалом?
Сколько надо, столько и держите.
На сколько можно превысить напряжение на свече?
Больше 2В на свечу давать не надо.
На сколько можно превысить напряжение на свече?
Пока не сгорит.
самый внешний виток не светится.
Он охлаждается корпусом и светиться никогда не будет.
Какой посоветуете использовать аккумулятор?
Я использую любые с перестроеной вот этой:
Переделка состоит в добавлении выходного напряжения для использования длинного провода, который позволяет не вынимать аккум из внутреннего кармана при зимних полётах.
Я использую любые с перестроеной вот этой: Переделка состоит в добавлении выходного напряжения для использования длинного провода, который позволяет не вынимать аккум из внутреннего кармана при зимних полётах.
Что-то мне подсказывает, что её можно и самостоятельно спаять. Может кто-то делал сам?
кто-то делал сам?
Делал. Высокочастотную микрушку не нашёл в магазе, взял низкочастотную, дроссель со старой матери выдрал. Получилась как спичечный коробок и тяжёленькая, но ей же не летать, а свою функцию выполняет.
а схемку?