Начнем'c (F2b)
Посмотрите статью Пилотажка 80-х из МК. Там тоже указан второй метод Приложено несколько дизайнов для примера. Все используют второй метод
Спасибо, большое, всем ответившим!
Назрел еще один вопрос!
Сколько по времени можно держать свечу под накалом? Речь прежде всего о свечах OS, но интересуют и КС-2.
На сколько можно превысить напряжение на свече? Если превысил до 2-2.3в и она так простояла пару минут, можно её выбрасывать?
При осмотре, светится только внутренняя часть спирали, а самый внешний виток не светится.
И еще интересует, кто какие использует аккумуляторы?
Я использую 5-амперный DELTA, зарядка КУЛОН. При включении стартера, напряжение свечи проседает. Немного, но проседает.
Если стартером крутить, то после 5-6 запусков аккум садится и уже непонятно накал на свече есть или нет. Приходится ручкой подкручивать накал свечи.
Кстати, непонятно, его надо строго 1,5в держать или можно чуть по-выше подкручивать? Допустим 1,8.
Короче, или я не умею этим аккумулятором и зарядкой пользоваться, или это не тот производитель.
Какой посоветуете использовать аккумулятор? Мощность, производитель?
Сколько по времени можно держать свечу под накалом?
Сколько надо, столько и держите.
На сколько можно превысить напряжение на свече?
Больше 2В на свечу давать не надо.
На сколько можно превысить напряжение на свече?
Пока не сгорит.
самый внешний виток не светится.
Он охлаждается корпусом и светиться никогда не будет.
Какой посоветуете использовать аккумулятор?
Я использую любые с перестроеной вот этой:
Переделка состоит в добавлении выходного напряжения для использования длинного провода, который позволяет не вынимать аккум из внутреннего кармана при зимних полётах.
Я использую любые с перестроеной вот этой: Переделка состоит в добавлении выходного напряжения для использования длинного провода, который позволяет не вынимать аккум из внутреннего кармана при зимних полётах.
Что-то мне подсказывает, что её можно и самостоятельно спаять. Может кто-то делал сам?
кто-то делал сам?
Делал. Высокочастотную микрушку не нашёл в магазе, взял низкочастотную, дроссель со старой матери выдрал. Получилась как спичечный коробок и тяжёленькая, но ей же не летать, а свою функцию выполняет.
а схемку?
а схемку?
Схемы нет, там плата в сборе под микросхему, микруха комутируется резисторами. Самому паять с нуля не имеет смысла. Плата в сборе стоит копейки, переделок на один вечер, микросхема отдельно стоит рублей 200…
Модель классик братьев Ятценко. Крыло классическое из бальзы.Формованные делают, но они вроде немного тяжелые.
Цитата с сайта-discovery-aeromodels.com/ru/aerograf.html
Для покраски обычно используются двухкомпонентные акриловые автомобильные краски. Для цветной раскраски часто используются краска на нитро основе ( базовая краска для металиков) с последующим покрытием 2х-компонентным акриловым лаком.
Обычно мы используем краски фирм: Dupont, Max Mayer, Novol Optic, Sikkens.
Это наборное крыло из нервюр и лонжерона?
Это формованное крыло. По весу на уровне наборного. При правильном изготовлении, формованные крылья, гораздо прочнее наборных при том же весе.
Здравствуйте все. Попробую продолжить начатое(пост 624). Стабилизотор крепится в фюзеляже одним винтом м3 и фиксируется шипом диам.3мм(бамбук, да здравствуют товарищи китайцы). Эту систему я увидел когда-то у Андрея Яценко(класика-2). Сначала нужно сделать ложемент, центральную часть стабилизатора защищаем чем -нибудь(скотч,лавсан) и создаем не-кую конструкцию, охватывающую этот самый стабилизатор. Стеклоткань, эпокс., пластинки бальзы. В районе передней кромки нужно сделать какой-то массив, в него в последствии заходит шип( я применил переклейку бальза-фанера).Когда смола застынет, сверлим насквозь этот массив и переднюю кромку стабилизатора. Теперь стабилизатор вынимаем и можно вклеить бамбуковый шип. Плотность посадки доводится круглым надфилем.Далее на ложементе крепим бобышку, несущую гайку м3, а на стабилизаторе-ушко с отверстием 3мм, соединение выполнено. Весь узел в сборе потом клеится на фюзеляже. Фото другого самолета, но принцип тот же
Здравствуйте все. Попробую продолжить начатое(пост 624). Стабилизотор крепится в фюзеляже одним винтом м3 и фиксируется шипом диам.3мм(бамбук, да здравствуют товарищи китайцы). Эту систему я увидел когда-то у Андрея Яценко(класика-2). Сначала нужно сделать ложемент, центральную часть стабилизатора защищаем чем -нибудь(скотч,лавсан) и создаем не-кую конструкцию, охватывающую этот самый стабилизатор. Стеклоткань, эпокс., пластинки бальзы. В районе передней кромки нужно сделать какой-то массив, в него в последствии заходит шип( я применил переклейку бальза-фанера).Когда смола застынет, сверлим насквозь этот массив и переднюю кромку стабилизатора. Теперь стабилизатор вынимаем и можно вклеить бамбуковый шип. Плотность посадки доводится круглым надфилем.Далее на ложементе крепим бобышку, несущую гайку м3, а на стабилизаторе-ушко с отверстием 3мм, соединение выполнено. Весь узел в сборе потом клеится на фюзеляже. Фото другого самолета, но принцип тот же
При правильном изготовлении, формованные крылья, гораздо прочнее наборных при том же весе.
Можно сказать, ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ИЗГОТОВЛЕНИИ, ФОРМОВАННЫЕ КРЫЛЬЯ, ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ НАБОРНЫХ при той же ПРОЧНОСТИ.
Коллеги, нужен диагноз по фотографии! Подскажите почему самолет на взлете норовит в круг влететь? Пилот мой говорит что в полете натяжение корд хорошее, но типа внешнее крыло не догружено.
Коллеги, нужен диагноз по фотографии!
фото - в студию, а еще лучше видео…и посмотреть на “туловище” при подвесе за корды (вручную) (но скорее всего - крутка)
может колесико левое кривляется почему-то…
…гм…вот ведь?..да, наверное такое может быть. Обычно мотор “из круга”, те самые шайбы дают годный выкос и тягу во вне…Заднее колесо - заменить на жестки костыль (шутка)
Господа, весьма благодарен за участие. Видео к сожалению нет, были первые полеты. Колесико точно не причем потому что оно практически не работает - взлет с травы. А вот на вывод корд похоже - подвешивая за переднюю корду, фюзеляж оказывается практически в горизонте…
…вывод корд похоже - подвешивая за переднюю корду, фюзеляж оказывается практически в горизонте…
…можно считать, что Вы сами ответили на вопрос -)
Господа, весьма благодарен за участие. Видео к сожалению нет, были первые полеты. Колесико точно не причем потому что оно практически не работает - взлет с травы. А вот на вывод корд похоже - подвешивая за переднюю корду, фюзеляж оказывается практически в горизонте…
Не знаю насколько это указывает на причину. По теории, точка середины между кордами должна быть по крайней мере 25мм позади ЦТ. Если задний корд находится на расстоянии 50мм позади переднего корда, то никаких проблем нет! Конечно я преувеличил с 50 мм расстояние между кордами(обычно 20-30) но это чтобы показать что положение модели подвешенной на одном корде не имеет значения.
Я бы посмотрел на двигатель. Если ось смотрит в круг то на взлёте может вкруг закручивать а в полёте центробежная сила компенсирует и поетому не заметна.
Такое може быть если ось мотора смотрит вверх. При таком положении, лопасть винта с правой стороны имеет больше шаг чем лопасть с левой. это в моделях обыйно не сильно заметно разве только в экстримальной ситуации. стоит проверить.
Я бы так-же проверил насколько задняя кромка стабилизатора паралельна задней кромке крыла. Если стабилизатор повернут в лево(или это влево, я запутался…) то на взлёте, когда элеваторы поверныты ввер, создаётся разворачивающая сила во внутрь круга.
У нас в клубе мужик который неправильно выпускает модель. Каждый раз он выпускает мою модель, сначала крыло а потом стабилизатор. У нас люди перестали его уже просить подержать, только я, идиот, продолжау.
Коллеги, нужен диагноз по фотографии! Подскажите почему самолет на взлете норовит в круг влететь? Пилот мой говорит что в полете натяжение корд хорошее, но типа внешнее крыло не догружено.
С большой вероятностью, пилот прав. В момент старта, наибольшее влияние на поведение ЛА имеют инерционные факторы. О грузе выше писалось. Попробуйте, перенастроить, не так сложно. Попытайтесь довести расстояние между точками выхода корд не более 20 мм, меньше проблемм будет при перекладке рулей и при обратных фигурах.