Начнем'c (F2b)

oleg40rus
ДедЮз:

Всем желающим могу скинуть в ПДФ 1:1

Скиньте и мне пожалуйста

ДедЮз

А пока, по желаниям многочисленного трудящегося, почти идеальная регулируемая качалка (истественно, при этом и тяги нужно корректировать). Флажки настраиваются и не фиксируются играя роль качающейся опоры. В этом случае оси тяг могут работать без поперечного качания (флажки на резьбе помогают). При этом предпочтительно: а) резьбовая шпилька намертво вклеена в касалку; б) стараться экстренситет “е” делать минимальным.

ДедЮз
Maksus:

ДедЮз, а нет ли этой замечательной картинки в большем размере? А то текст плохо читаем…

cfif67:

Всем желающим могу скинуть-я желаю если можно

oleg40rus:

Скиньте и мне пожалуйста

Ребята! Где ваши мыльницы?

ДедЮз
cfif67:

нЕТ НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИЛ

Извините, проверил, переслал.

Русинов_Сергей:

Вот щас бы ещё ссылочку на аплоаденный файл…

Выслал по адресу.Вопросы адресату. Эту систему не знаю.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

Эту систему не знаю.

Там всё просто:

  1. Жмём “Загрузить”
  2. В открывшемся окне выбираем файл.
  3. Снова жмём “Загрузить”
  4. По окончании загрузки жмём “Получить ссылку”
  5. Кладём ссылку сюда.
Creolka

Вот пдэфка:

хотя наверно уже не надо!

валера38
Creolka:

Вот пдэфка:

хотя наверно уже не надо!

Ну почему так всё сложно?
Начинаю новую пилотагу,а ума наверно нехватит.

Илья69

Ничего сложного. Делайте обычную 90 градусную систему, которую я описал в посте №666 и не заморачивайтесь. Полмира с ней летает и никто ничего против не сказал. А те не симметричности, про которые идёт спор, на столько не существенны, что их практически не заметно, и в полёте неудобств не вызывают совершенно.

Губанов_Игорь

Вот , вот. А когда уровень вырастет на столько, что нужно будет внести асимметрию в управлялку, тогда и вопросов никаких не будет😒

ДедЮз
Губанов_Игорь:

Вот , вот. А когда уровень вырастет на столько, что нужно будет внести асимметрию в управлялку, тогда и вопросов никаких не будет

Как на правильных предприятиях по всей ширине необъятной родины: “Забудьте чему учили в институте, делайте как надо. Потом научитесь как правильно делать!”

Илья69:

Ничего сложного. Делайте обычную 90 градусную систему, которую я описал в посте №666 и не заморачивайтесь. Полмира с ней летает и никто ничего против не сказал. А те не симметричности, про которые идёт спор, на столько не существенны, что их практически не заметно, и в полёте неудобств не вызывают совершенно.

Может летать и большая часть, весь вопрос кто и как. Здесь не нужно доказывать, что о симметрии, при таком управлении, и речи быть не может. Даже не это самое существенное, а то, что ту систему (пост 666) делать и выставлять сложнее, а в результате не верно.

валера38:

Ну почему так всё сложно?

Сложного ничего, наоборот проще, чем в 600-ых картинках (здесь словаки в фоворе!) минут через 20 скину всю цепочку для Вас, увидите, что проще и проверите, что правильнее.

Вот простейшее для изготовления и контроля.
При такой схеме управления относительное расположение частей роли не играет, главное ориентация по отношению к базе (хорде или строительной оси).

Creolka
ДедЮз:

Кстати вопрос ко всем: как относитесь к профилю Вортман 71, который пркдлагается автором. Посмотрел, поляры красивые, но нос довольно острый, строительная высота на, почти 40%, ЛАМИНАРНЫЙ.

Именно по этому профилю сказать ничего не могу и поляры тех профилей что применял не считались, но по внешнему виду дужки очень похоже на то что использовал в своё время.
Не знаю кому как, а по мне острый носик лучше. Позволяет, в купе с центровкой в районе 35-45%, делать более “острые” фигуры.
Поджатие в районе закрылка увеличивает эффективность закрылка. Ну это всё на мой взгляд.

VolodiaP
ДедЮз:

Вот простейшее для изготовления и контроля.

Эта схемка не работает.

Creolka
Илья69:

А те не симметричности, про которые идёт спор, на столько не существенны, что их практически не заметно, и в полёте неудобств не вызывают совершенно.

Можно научиться сносно летать даже на кривом самолёте!
Существенно или нет это дело точки зрения. Если при обычной схеме РВ 45° в верх, а закрылок 40 в низ и наоборот РВ 45 в низ, а закрылок 35
в верх, если такую разницу можно щитать не существенным, то тогда можно вообще не заморачиваться с постройкой “прямого” самолёта!

ДедЮз
Creolka:

Ну это всё на мой взгляд.

Мы тоже пришли к точно таким выводам, кроме оттянутой центровки, хотя утверждать правильность нельзя т.к. оперение было относительно меньше. А искуственное заострение (рейка 3х3) за зоной обдува прибл. от 50% полкразмаха и дальше значительно уменшило просадки на углах и создало проблемы гор. полета в ветер (будем химичить дальше).
Спасибо за ответ

VolodiaP:

Эта схемка не работает.

??? Доказать сможете ??? Прошу прощенья, кабанчик РВ не с той стороны нарисовал!

ДедЮз:

Вот простейшее для изготовления и контроля.
При такой схеме управления относительное расположение частей роли не играет, главное ориентация по отношению к базе (хорде или строительной оси).
Миниатюры

В спешке, кабанчик РВ пририсовал снизу, нужно сверху. Есть еще вариант - трехплечая качалка с отводом на закрылок снизу, на РВ-сверху.