Начнем'c (F2b)

Creolka

Не-е…, ещё посмотрю, а там глядиш и медальки к раздаче приготовлю!

ДедЮз

Не-е…, ещё посмотрю, а там глядиш и медальки к раздаче приготовлю!
Так, ФОРУМ превратиться в ПАРТСОБРАНИЕ;)

Марат
Губанов_Игорь:

От темы F2B ушли навсегда?

Тема нашла очень интересное русло - для пилотажных моторов как бы тоже актуально…

Заинтересовались темой даже всемирноизвестные производители моторов - что здесь на форуме не очень часто происходит;)

Creolka
Марат:

для пилотажных моторов как бы тоже актуально…

Ключевое слово “пилотажных”!

😉

сергейу

Извиняюсь за свой не корректный пост. Я писал о моторах где обороты превышают 29000. Кстати в указанные годы,я занимался в кружке у Г.П. Тогда и была обнаружена скидка оборотов. После самостоятельных тестов,скидка обнаруживалась только при сбросе излишков топлива в подфуторочный обьем. Но к теме ето не относится. Извините.

Опять извиняюсь. Но нужно ответить. Если бы вы знали по какой технологии растачивается развал на оригинальной форе,то искали бы проблему в измерении.

Марат

Сергей, я так понимаю твой ответ касается вот этого высказывания …

Русинов_Сергей:

З.Ы. Многие форы имеют неправильный развал

Я не скажу что у меня было много Фор, но штук 10 было и ни на одной эффекта сползания шатуна я не наблюдал. Есть другие моменты, которые принимаются за сползание шатуна, но это неверно - там совсем другие причины…

сергейу

По развалу. На талках 7 куб. с помощью двух шлифованых скалок ,при нагреве 140-160 градусов тупо рихтовали. На цсткам перерастачивали диаметр под гильзу + 0.1 ,правили торец посадочный. Гильзу по наруже меднили + 0.2-0.3 ,протачивали и дотирали в нужный размер. Правда после этого начинало ломаться все остальное. На 5 полетов хватало.

ДедЮз

Кажется писал, покойный Гена Коруно “УСТРАИВАЛ” развал на Суперах и Марсах заправленным молоточком в районе между футоркой и цилиндром. Носили не только с Харькова.

Ковалев

Интересно если бы случилось чудо и “Фора” стала бы выпускать еще и пилотажные двигатели.Какой бы это был двигатель. Что то близкое к американским двигателям с трубой, а может что то бюджетное по типу молдавского Бродак-40,или двигатель который совершенно не на что не похож как говорится с чистого листа.

Serge2013
Ковалев:

Интересно если бы случилось чудо и “Фора” стала бы выпускать еще и пилотажные двигатели

Этот: www.fasrshop.ru/dvigatel-fora-f-3.5cc.html позиционируется как пилотажный.

Слава_Ямпольский
Ковалев:

что то бюджетное по типу молдавского Бродак-40

Бродак пару дней назад выложил на своём сайте что они наконец-то нашли нового производителя. Первые партии движка намечаются на середину лета. Надеюсь цену не подымут.

doqtoor
сергейу:

Заканчиваем изготовление первой партии моторов, 68 размера, для Юры Яценко.

Сергей вопрос несколько не по теме, Для дизельной 2.5 какие винты порекомендуете?

Марат
Serge2013:

позиционируется как пилотажный.

Это двигатель для РЦ-Комбата…

Ковалев
сергейу:

Заканчиваем изготовление первой партии моторов, 68 размера, для Юры Яценко.

Интересно это первый опыт сотрудничества или предыдущие моторы тоже имеют отношение к Форе.
------------------------------------------------------------------
На сайте магазина технохобби очень мало информации по пилотажным моторам,даже на некоторые моторы отсутствует элементарное фото продукта.Ведь есть разные модификации одного и того же мотора,нет рекомендаций как это применять и эксплуатировать.Как чего,зачем,кудЫ?
Понятно что это моторы для тех кто понимает.
Но это мне кажется несколько не правильно,ведь это не зажигалка зиппо или бойцовый мотор который в рекламе не нуждается здесь полно нюансов .
Конечно можно спросить по почте.Но всегда боишься получить ответ на вроде как в автосалоне советуют.А вам куда нужна машина для поездок на дачу или на работу или просто кататься?
Понятно что эта претензия не к тому кто эти моторы делает(им некогда совсем) а скорее к тому кто продает.
В качестве примера можно привести планерный магазин-сайт VLADIMIR S MODELS.Все расписано и разжевано и даже с красивыми фотографиями.
Ведь пол мира летают на этих моторах неужели нет фото, рекомендаций и прочего описалова.
Нет честное сл. зря вы так! Ведь прежде чем яблоко купить надо на него посмотреть чтоб слюнки потекли.

VolodiaP
сергейу:

Заканчиваем изготовление первой партии моторов, 68 размера, для Юры Яценко.

А будут ли, где-нибудь в свободной продаже?

cfif67

Написано что моторы для Юры Яценко-значит проплатил всю партию

modik1985
VolodiaP:

А будут ли, где-нибудь в свободной продаже?

Можно заказать у Яценко.Цена 280 евро

VitalikV

Интересно, когда будут моторы для простого люда? Или так и будем на китайцах летать?
Кто ни будь, запустите Талку - 7 в серию, по 100 долларов!!)))))
Вот как она выпускалась раньше, без подшипников, с черной или цветной парой (что дешевле), но с одним лишь условием, чтобы стабильно работала из коробки.
Не нужны спортивные технологии, просто чтобы летел из коробки , как тоже Ос-Макс серии ЛА.

Марат

Попробуйте запустите хотя бы по 200 долларов - поймёте как смешно выглядит ваш пост…

Марат

Кстати - вот показательный пример!

Мотор продаётся за 90 зелёных, но если подсчитать суммарную стоимость комплектующих деталей (на этом же сайте), то всё выглядит совсем по другому.

А теперь вопрос - сколько моторов надо выпускать, чтобы иметь возможность на столько снизить цену. Ну и соответственно, какой парк машин, инструмента и исполнителей надо иметь.