Первый Всероссийский Фестиваль 15,92
… ограничить время на запуск, и ни каких принудительных остановок, без труб и сосок, глушитель по желанию
Если развить это направление еще немного дальше, то снова вернемся к правилам ФАИ. Только два ограничения - длина корд и кубатура двигателя. Тогда надо будет оценивать только мастерство пилота, а не размер его кармана.
И не тряхнуть стариной, а вспомнить молодость
Я предлагаю провести в мае 2012 года Фестиваль кордовых моделей, на траве, на котором можно отработать соревновательный процесс по кордовому многоборью как для школьников, так и для взрослых.
Я тут подумал, что начинать нужно с пацанов, так быстрее будет (с оглядкой на них и отписался), а не со взрослых дядек. И еще - получается, что и дядькам наскучило летать по правилам ФАИ?!
А вы не боитесь, что создав новый класс 15,92, даже с минимумом ограничений, через год-два все вернётся к тому с чего начиналось? Гонка вооружений, война бюджетов, предвзятое судейство и тд???
Мои мысли такие.
Двигатель до 4 кубов.
Три обязательных дисциплины. Гонка, скорость, пилотаж. Бой - отдельный зачёт, на стандартных бойцовках.
Возраст участников до 16 лет. После - добро пожаловать во взрослые классы, пусть и по упрощённым правилам. Но в рамках того же фестиваля 😃
Не важно, кто строил модель. Ибо недоказуемо. Пусть летают, уже хорошо, потом и строить начнут, никуда не денутся.
Механики - тоже до 16 лет.
Пилотаж - облегчённый комплекс. Прямой и обратный полёт, прямые и обратные петли, прямые и обратные восьмёрки. И хватит. Ибо оценка пилотажа, в отличие от скорости и гонки - субъективна, а значит вожно предвзятое судейство.
Стартёры, соски, автоматы, топливо - всё разрешить, минимум ограничений.
Подсчёт результатов. Примерно как в автоспорте. Каждая из трёх дисциплин - как отдельный су. Формула подсчёта очков из автоспорта. Первый 100 очков, дальше - меньше, в зависимости от количества участников. Абсолют - сумма очков по трём су. Может быть с какими нибудь весовыми коэффицентами. Важно, что имея сход в любой из дисциплин ты автоматически оказываешься ниже тех, кто результативно отлетал все три. За призовые места в отдельных дисциплинах - грамоты, за призовые места в абсолюте - чашки и призы. Чашки и призы - из стартовых взносов. Важно. Вся сумма стартовых взносов идёт только на призы и чашки, никакой коммерции. Судьи, организация - волонтёры из команд участников.
Кстати, командный зачёт тоже возможен. Результат команды как сумма очков троих лучших участников команды.
А вы не боитесь, что создав новый класс 15,92, даже с минимумом ограничений, через год-два все вернётся к тому с чего начиналось? Гонка вооружений, война бюджетов, предвзятое судейство и тд???
Согласен. Аналогично, уже высказался ранее - судейство не по баллам за каждую фигуру, а по общему впечатлению. Лучшему - максммум (по кол-ву участников), худшему - один балл, согласен. Фигуры - без обязаловки, на выбор две штуки из стандартного комплекса.
Согласен. Аналогично, уже высказался ранее - судейство не по баллам за каждую фигуру, а по общему впечатлению. Лучшему - максммум (по кол-ву участников), худшему - один балл, согласен. Фигуры - без обязаловки, на выбор две штуки из стандартного комплекса.
В пилотаже можно многое оценивать, не только выполнение фигур, но рисунок полета в целом,новые фигуры, их связки, красоту и качество модели, даже то как выглядит, как одет и ведет себя в кругу пилот, в какой позе пилотирует модель, грудь колесом и ровная спина или в неуверенности согнувшись раком:)
Как насчёт нового этапа для фестиваля: пилотаж на одной модели.
Я за все новое,нам бы вообще для начала с колен поднятся, а то кордовые старты упали ниже плинтуса, кроме боя конечно
А как насчёт правила: Если мотор выпускался с глушителем, глушитель обязателен. Глушитель может быть любой конструкции.
Я только за! Если клуб снова откроем, то будем участвовать, думаю правильно движки ограничить в пределах 100 баксов и без доработок, стартер разрешить во всех классах, пацаны нынче не те.
в пределах 100 баксов и без
а цены брать доперестроечные??? или с сайта, кто за сколько продает:))) а пацаны как раз те, вот только научить надо, стартер, это экономия времени на запуске, а как проверить движок??? с доработками или нет??? и кто даст лезть в двигатель??? если только на слово, или проверять у победителей только???, смысла нет разбирать мотор у того, кто так не полетел??? только трата времени, весь и смысл в массовости, а как быть с тем кто полетать захотел, а все черные пары на камод кончились?? а по дороге купил в москве цветную)))) не пущать??? да и я как понял, это не только для пацанов??? может и толстые дядьки тоже потусоваться хотят
Я только за! Если клуб снова откроем, то будем участвовать, думаю правильно движки ограничить в пределах 100 баксов и без доработок, стартер разрешить во всех классах, пацаны нынче не те.
А в чем тогда смысл соревнования? С начало мотор без доработок,потом модель,только покупная? Где творчество?
- Корд 15.92
- одна модель на ВСЕ классы +одна запасная (если разбил, с разрешения судей).
- мотор до 2.5кубика.
- Пилотаж+копия - бак 100куб(примерно)
Гонка+скорость - бак 10куб.
Получаем фестиваль+соревнования…
С удовольствием поучаствую! Запишите в старшую возрастную…😁😁😁
1
С удовольствием поучаствую! Запишите в старшую возрастную…😁😁😁
В 43, жизнь, только начинается!
- одна модель на ВСЕ классы +одна запасная
Пилотаж+копия - бак 100куб(примерно)
Гонка+скорость - бак 10куб
и что, баки менять, если модель одна???
а как же талки 7, мдс 3,5 и более???
Я ддумаю, что есть, на том и в воздух,на то и фестиваль, главное правильно выбрать похожесть самолета, обещаю приехать , там уже первый есть, чур я второй, и пацанов привезу, каких то 400 км, не проблема
и что, баки менять, если модель одна
А почему бы не поставить несколько ограничений: 10 куб для моторов до 2.5, 30 кубов от 2.6-5, 50 кубов 5.1-7.0, итд, итп.
и что, баки менять, если модель одна???
Да. Сделать съёмный на двух винтиках не проблема.Зато это сэкономит время выступления и отпадает необходимость делать автостопы.
а как же талки 7,
У меня 12летний мальчишка на кмд весь комплекс крутил, а на радуге при выполнении *горки* его чуть от земли не отрывало.
Фестиваль в первую очередь для пацанов задумывается? Правильно понимаю?
Представте как красиво будет на полукопиях пилотаж и гонка.
Уже слышу слова коментатора: *ЛА-5 обгоняет Мессершмит и тот с позором идёт на посадку!*😁😁😁
Думаю баки оставить без ограничений лучше, и модель, чтоб на прототип настоящего была похожа.
Думаю баки оставить без ограничений лучше
Тогда гонки не получится.
и модель, чтоб на прототип настоящего была похожа.
Про это и речь, что одна модель на все классы ( полукопия-копия. на выбор участника)
Фестиваль в первую очередь для пацанов задумывается? Правильно понимаю?
Антон, фестиваль задумывается и для пацанов и врослых,для людей объединенных ЛЮБОВЬЮ к кордовым моделям самолетов, но не имеющих возможность участвовать на соревнованиях в ДОРОГИХ спортивных классах. Главная задача фестиваля-силами взрослых опробывать новые идеи,новые спртивные дисциплины и выробатать по ним правила проведения таким образом, что бы КОРДОВЫЕ снова стали МАССОВЫМИ и самое главное ИНТЕРЕСНЫМИ, как для пацанов, так и для взрослых. Моя так думает… (с)😃
Наверно я увлёкся изобретением нового класса моделей😵😁
Отложим это на будущее, сделаю такой всеядный самик и привезу показать на фестиваль.
Думаю баки
лучше ограничить по Ямпольскому. От широты русской души можно накинуть сверху куб дюймический или дюйм кубический. В общем, кому что ближе…
Мотор не ограничивать вообще.
52 “наших” куба дизелю 2,5 хватит на 6-7 минут.
[QUOTE=Ант157;2963191]Тогда гонки не получится.
QUOTE]
С более тяжелым баком модель медленее полетит, а тут уж выбор лететь медленее без посадки или быстрее, но с дозаправкой.
Народ кто пользовал Норвел 2,5 кубика в кордовом варинте, есть такой движек, вот думаю под него че-нибудь построить.
П.С. Брониславович есть в наличии еще Норвелы у Вашего друга?
В Ставрополе видел такой движёк(запомнился необычной иглой жиклёра),стоял на небольшой пилотажке-понравилось как работал.