Первый Всероссийский Фестиваль 15,92

Андрей_Курылев
NK-2106:

Согласен. Аналогично, уже высказался ранее - судейство не по баллам за каждую фигуру, а по общему впечатлению. Лучшему - максммум (по кол-ву участников), худшему - один балл, согласен. Фигуры - без обязаловки, на выбор две штуки из стандартного комплекса.

В пилотаже можно многое оценивать, не только выполнение фигур, но рисунок полета в целом,новые фигуры, их связки, красоту и качество модели, даже то как выглядит, как одет и ведет себя в кругу пилот, в какой позе пилотирует модель, грудь колесом и ровная спина или в неуверенности согнувшись раком:)

Слава_Ямпольский:

Как насчёт нового этапа для фестиваля: пилотаж на одной модели.

Я за все новое,нам бы вообще для начала с колен поднятся, а то кордовые старты упали ниже плинтуса, кроме боя конечно

Слава_Ямпольский

А как насчёт правила: Если мотор выпускался с глушителем, глушитель обязателен. Глушитель может быть любой конструкции.

lentyai

Я только за! Если клуб снова откроем, то будем участвовать, думаю правильно движки ограничить в пределах 100 баксов и без доработок, стартер разрешить во всех классах, пацаны нынче не те.

Владимир_Ромашин
lentyai:

в пределах 100 баксов и без

а цены брать доперестроечные??? или с сайта, кто за сколько продает:))) а пацаны как раз те, вот только научить надо, стартер, это экономия времени на запуске, а как проверить движок??? с доработками или нет??? и кто даст лезть в двигатель??? если только на слово, или проверять у победителей только???, смысла нет разбирать мотор у того, кто так не полетел??? только трата времени, весь и смысл в массовости, а как быть с тем кто полетать захотел, а все черные пары на камод кончились?? а по дороге купил в москве цветную)))) не пущать??? да и я как понял, это не только для пацанов??? может и толстые дядьки тоже потусоваться хотят

Яшин_Н_М
lentyai:

Я только за! Если клуб снова откроем, то будем участвовать, думаю правильно движки ограничить в пределах 100 баксов и без доработок, стартер разрешить во всех классах, пацаны нынче не те.

А в чем тогда смысл соревнования? С начало мотор без доработок,потом модель,только покупная? Где творчество?

Ант157
  1. Корд 15.92
  2. одна модель на ВСЕ классы +одна запасная (если разбил, с разрешения судей).
  3. мотор до 2.5кубика.
  4. Пилотаж+копия - бак 100куб(примерно)
    Гонка+скорость - бак 10куб.

Получаем фестиваль+соревнования…
С удовольствием поучаствую! Запишите в старшую возрастную…😁😁😁

Яшин_Н_М
Ант157:

1

С удовольствием поучаствую! Запишите в старшую возрастную…😁😁😁

В 43, жизнь, только начинается!

Владимир_Ромашин
Ант157:
  1. одна модель на ВСЕ классы +одна запасная
Ант157:

Пилотаж+копия - бак 100куб(примерно)

Ант157:

Гонка+скорость - бак 10куб

и что, баки менять, если модель одна???
а как же талки 7, мдс 3,5 и более???
Я ддумаю, что есть, на том и в воздух,на то и фестиваль, главное правильно выбрать похожесть самолета, обещаю приехать , там уже первый есть, чур я второй, и пацанов привезу, каких то 400 км, не проблема

Слава_Ямпольский
Владимир_Ромашин:

и что, баки менять, если модель одна

А почему бы не поставить несколько ограничений: 10 куб для моторов до 2.5, 30 кубов от 2.6-5, 50 кубов 5.1-7.0, итд, итп.

Ант157
Владимир_Ромашин:

и что, баки менять, если модель одна???

Да. Сделать съёмный на двух винтиках не проблема.Зато это сэкономит время выступления и отпадает необходимость делать автостопы.

Владимир_Ромашин:

а как же талки 7,

У меня 12летний мальчишка на кмд весь комплекс крутил, а на радуге при выполнении *горки* его чуть от земли не отрывало.
Фестиваль в первую очередь для пацанов задумывается? Правильно понимаю?
Представте как красиво будет на полукопиях пилотаж и гонка.
Уже слышу слова коментатора: *ЛА-5 обгоняет Мессершмит и тот с позором идёт на посадку!*😁😁😁

lentyai

Думаю баки оставить без ограничений лучше, и модель, чтоб на прототип настоящего была похожа.

Ант157
lentyai:

Думаю баки оставить без ограничений лучше

Тогда гонки не получится.

lentyai:

и модель, чтоб на прототип настоящего была похожа.

Про это и речь, что одна модель на все классы ( полукопия-копия. на выбор участника)

Андрей_Курылев
Ант157:

Фестиваль в первую очередь для пацанов задумывается? Правильно понимаю?

Антон, фестиваль задумывается и для пацанов и врослых,для людей объединенных ЛЮБОВЬЮ к кордовым моделям самолетов, но не имеющих возможность участвовать на соревнованиях в ДОРОГИХ спортивных классах. Главная задача фестиваля-силами взрослых опробывать новые идеи,новые спртивные дисциплины и выробатать по ним правила проведения таким образом, что бы КОРДОВЫЕ снова стали МАССОВЫМИ и самое главное ИНТЕРЕСНЫМИ, как для пацанов, так и для взрослых. Моя так думает… (с)😃

Ант157

Наверно я увлёкся изобретением нового класса моделей😵😁
Отложим это на будущее, сделаю такой всеядный самик и привезу показать на фестиваль.

Русинов_Сергей
lentyai:

Думаю баки

лучше ограничить по Ямпольскому. От широты русской души можно накинуть сверху куб дюймический или дюйм кубический. В общем, кому что ближе…
Мотор не ограничивать вообще.
52 “наших” куба дизелю 2,5 хватит на 6-7 минут.

lentyai

[QUOTE=Ант157;2963191]Тогда гонки не получится.
QUOTE]
С более тяжелым баком модель медленее полетит, а тут уж выбор лететь медленее без посадки или быстрее, но с дозаправкой.

lentyai

Народ кто пользовал Норвел 2,5 кубика в кордовом варинте, есть такой движек, вот думаю под него че-нибудь построить.

П.С. Брониславович есть в наличии еще Норвелы у Вашего друга?

валера38

В Ставрополе видел такой движёк(запомнился необычной иглой жиклёра),стоял на небольшой пилотажке-понравилось как работал.

Ант157
lentyai:

а тут уж выбор лететь медленее без посадки

В гонках весь смысл в посадках…
Если без посадок, то это не гонка, а скорость.

pakhomov4
lentyai:

П.С. Брониславович есть в наличии еще Норвелы у Вашего друга?

Увы…

Snejin

На пилотажке НОРВЕЛ не пробовали, с родным глушаком будет тяжеловат. Без глушителя мотор весит 143 гр, а сам глушитель еще плюс 40 гр.

Но на бойцовке (без глушителя) школьники успешно на нем летают. Ставим жиклер от ФОРы вместо штифта-фиксатора футорки (размер отверстия идеально подходит под тугую посадку), делаем в футорке надфилем небольшое углубление для жиклера, сверлим отверстие 1 мм для подачи топлива в воздушную полость футорки, бак-соску - и вперед. Обкатанный мотор заводится с первого удара, хорошо держит режим на эволюциях, пары свечей (КС-2) хватает на сезон. Для тренировок школьников - самое то.