Первый Всероссийский Фестиваль 15,92
Я только за! Если клуб снова откроем, то будем участвовать, думаю правильно движки ограничить в пределах 100 баксов и без доработок, стартер разрешить во всех классах, пацаны нынче не те.
А в чем тогда смысл соревнования? С начало мотор без доработок,потом модель,только покупная? Где творчество?
- Корд 15.92
- одна модель на ВСЕ классы +одна запасная (если разбил, с разрешения судей).
- мотор до 2.5кубика.
- Пилотаж+копия - бак 100куб(примерно)
Гонка+скорость - бак 10куб.
Получаем фестиваль+соревнования…
С удовольствием поучаствую! Запишите в старшую возрастную…😁😁😁
1
С удовольствием поучаствую! Запишите в старшую возрастную…😁😁😁
В 43, жизнь, только начинается!
- одна модель на ВСЕ классы +одна запасная
Пилотаж+копия - бак 100куб(примерно)
Гонка+скорость - бак 10куб
и что, баки менять, если модель одна???
а как же талки 7, мдс 3,5 и более???
Я ддумаю, что есть, на том и в воздух,на то и фестиваль, главное правильно выбрать похожесть самолета, обещаю приехать , там уже первый есть, чур я второй, и пацанов привезу, каких то 400 км, не проблема
и что, баки менять, если модель одна
А почему бы не поставить несколько ограничений: 10 куб для моторов до 2.5, 30 кубов от 2.6-5, 50 кубов 5.1-7.0, итд, итп.
и что, баки менять, если модель одна???
Да. Сделать съёмный на двух винтиках не проблема.Зато это сэкономит время выступления и отпадает необходимость делать автостопы.
а как же талки 7,
У меня 12летний мальчишка на кмд весь комплекс крутил, а на радуге при выполнении *горки* его чуть от земли не отрывало.
Фестиваль в первую очередь для пацанов задумывается? Правильно понимаю?
Представте как красиво будет на полукопиях пилотаж и гонка.
Уже слышу слова коментатора: *ЛА-5 обгоняет Мессершмит и тот с позором идёт на посадку!*😁😁😁
Думаю баки оставить без ограничений лучше, и модель, чтоб на прототип настоящего была похожа.
Думаю баки оставить без ограничений лучше
Тогда гонки не получится.
и модель, чтоб на прототип настоящего была похожа.
Про это и речь, что одна модель на все классы ( полукопия-копия. на выбор участника)
Фестиваль в первую очередь для пацанов задумывается? Правильно понимаю?
Антон, фестиваль задумывается и для пацанов и врослых,для людей объединенных ЛЮБОВЬЮ к кордовым моделям самолетов, но не имеющих возможность участвовать на соревнованиях в ДОРОГИХ спортивных классах. Главная задача фестиваля-силами взрослых опробывать новые идеи,новые спртивные дисциплины и выробатать по ним правила проведения таким образом, что бы КОРДОВЫЕ снова стали МАССОВЫМИ и самое главное ИНТЕРЕСНЫМИ, как для пацанов, так и для взрослых. Моя так думает… (с)😃
Наверно я увлёкся изобретением нового класса моделей😵😁
Отложим это на будущее, сделаю такой всеядный самик и привезу показать на фестиваль.
Думаю баки
лучше ограничить по Ямпольскому. От широты русской души можно накинуть сверху куб дюймический или дюйм кубический. В общем, кому что ближе…
Мотор не ограничивать вообще.
52 “наших” куба дизелю 2,5 хватит на 6-7 минут.
[QUOTE=Ант157;2963191]Тогда гонки не получится.
QUOTE]
С более тяжелым баком модель медленее полетит, а тут уж выбор лететь медленее без посадки или быстрее, но с дозаправкой.
Народ кто пользовал Норвел 2,5 кубика в кордовом варинте, есть такой движек, вот думаю под него че-нибудь построить.
П.С. Брониславович есть в наличии еще Норвелы у Вашего друга?
В Ставрополе видел такой движёк(запомнился необычной иглой жиклёра),стоял на небольшой пилотажке-понравилось как работал.
а тут уж выбор лететь медленее без посадки
В гонках весь смысл в посадках…
Если без посадок, то это не гонка, а скорость.
П.С. Брониславович есть в наличии еще Норвелы у Вашего друга?
Увы…
На пилотажке НОРВЕЛ не пробовали, с родным глушаком будет тяжеловат. Без глушителя мотор весит 143 гр, а сам глушитель еще плюс 40 гр.
Но на бойцовке (без глушителя) школьники успешно на нем летают. Ставим жиклер от ФОРы вместо штифта-фиксатора футорки (размер отверстия идеально подходит под тугую посадку), делаем в футорке надфилем небольшое углубление для жиклера, сверлим отверстие 1 мм для подачи топлива в воздушную полость футорки, бак-соску - и вперед. Обкатанный мотор заводится с первого удара, хорошо держит режим на эволюциях, пары свечей (КС-2) хватает на сезон. Для тренировок школьников - самое то.
а винты менять можно будет??? на гонку, скорость или пилотаж???,и предусматривается ли смена моторов для разных дисциплин??? есссно моторы одной кубатуры и пром производства
Кто сейчас делает цветные пары на камод??? и где можно преобрести?? буду рад информации, раньше покупал в термике в москве, говорят переехал
а винты менять можно будет??? на гонку, скорость или пилотаж???,
Да
и предусматривается ли смена моторов для разных дисциплин???
Нет
если класс 15.92 рассматривать как любительский и соревноваться в многоборье ,то мне смотрится полукопия ( контурная/объемная ) ,двигатели… а почему бы не электро? пилотаж/скорость/гонка/бой на ероплане 2 ой мировой ! может соединить бой и скорость в одном полете,чтоб летали по кругу, а не каждый в своем секторе(т.е летишь базу-100 кругов и рубишь ленту ,может в этой дисциплине запретить горку и полет на спине,а оставить петлю -как маневр для боя).
ограничивать двигатели по цене ,производителю,объему и типу впринципе ,проще по диаметру/шагу/оборотам- наиболее объективно. для корд 15 м. каждый решит сам какой двиг.ставить. лить присадки (марзу,ритму)или гонять радугу в холостую .вобщем пропеллер должен уравнять всех.для ограничения размеров моделей - нагрузка на крыло (не 150г./дм*2),а в разумных пределах-? и размах. пилотаж оценивать объективно оч сложная задача(все сделали круглую…петлю ) может его и вообще убрать,оставить именно в одном полете скорось+бой+гонка. (едакий бой с питтопами на 100 кругах).на такие соревнавания я поехал бы,