Profi или Циклон для F2A?
Не понимаю к чему разговор о “чурках”? Я сам русский, можете в соц.сетях поискать. Да и к рассизму я отношусь негативно. Может слово “хохлы” задело, но в нашем регионе это не считается оскорбительным (это видимо Вы так считаете и близко к сердцу всё принимаете). Я лишь написал что в инете нашёл, и просил ответить кто сможет сказать что-то по существу, а не разводить национальную вражду )))
Кто такой Вишневский?
.и вообще какая вам чуркам разница?
А вот это зря , Руслан .
Кто такой Вишневский?
Великий американский скоростник , впервые применивший в авиамодельном двигатели резонансный глушитель (резонансную трубу), изобретенный в 1904 году русскими учеными из Высшего Технического Училища в г.Москве , и успешно применяемого ранее в мотоциклетных двигателях .
изобретенный в 1904 году русскими учеными из Высшего Технического Училища в г.Москве , и успешно применяемого ранее в мотоциклетных двигателях .
Вот с этого места поподробнее пожалуйста 😒
вообще Абакан - это Россия . кажется Иркутская область . Не надо ругаться . лучше дальше обсудить эту тему .
лучше дальше обсудить эту тему .
Хорошо. Сколько бабла автор может потратить на комплект?
Хорошо. Сколько бабла автор может потратить на комплект?
Вообще стоимость что циклона, что профи примерно одинаковые. Нужна скорость под 300. А вообще комплект на вскидку встанет порядка 60-70 тысяч (по крайней мере я так прикинул). Но тут вопрос именно в сравнении двигателей. Плюс профи для меня на сегодня в том, что я могу заказать готовую или комплект для сборки. А вот под циклон ещё не нашёл таких вариантов, видимо своими руками придётся делать
Вот с этого места поподробнее пожалуйста
Там же была запатентована т.н. “цветная пара” гильза-поршень , примененные материалы - хромированная бронза и алюминиевый сплав . Успешно применялась в танковых двигателях . Мода - это бабушкин сундук , перевернутый вверх дном , Марат .
Там же была запатентована т.н. “цветная пара” гильза-поршень , примененные материалы - хромированная бронза и алюминиевый сплав . Успешно применялась в танковых двигателях . Мода - это бабушкин сундук , перевернутый вверх дном , Марат .
В интернете крайне мало информации
Чего мучаешься напиши Калмыкову. Может ответит. Но профа на мой взгляд стабильнее циклона.
Чего мучаешься напиши Калмыкову. Может ответит. Но профа на мой взгляд стабильнее циклона.
Изначально собирался брать циклон, т.к. и производитель недалеко и почти всё можно прямо у них и заказать. Потом знакомый говорит бери профи. Он давно в моделизме и сам сейчас летает на форе (занимается радиобоем, скоростями не занимался никогда), хотя и циклоны были у него. Неделю назад говорю ему что нашёл где комплект заказать (как раз тот, что ты мне отправлял) и что планирую в начале весны всё это заказывать. И он же сам мне говорит что бери циклон, профи-это его копия. И вообще они всё у Калмыкова копируют. Вот я сейчас и в раздумьях. В живую посоветоваться больше не с кем, вот и обращаюсь к специалистам. Конечно в идеале заказать и то и другое, и уже на своём опыте будет видно всё. Возможно со временем так и будет, но боюсь к этому лету по деньгам не получиться.
Есть у нас скоростник один мастер спорта, у него 2 профи и один циклон, но вот как-то не могу выйти на него. Он в другом регионе живёт. Рано или поздно найду и пообщаюсь, но хотелось бы узнать мнения других спецов в этой теме.
jon82
Где, и с кем собираешься эксплуатировать будущую технику?
Какие соревнования планируешь посетить?
тут вопрос именно в сравнении двигателей.
профи однозначно лучше, с Калмыковым связываться не стоит.
Вот так.
jon82
Где, и с кем собираешься эксплуатировать будущую технику?
Какие соревнования планируешь посетить?
Есть пара единомышленников у нас в городе, но они на ЦСТКАМах пока, на большее финансы ещё не позволяют. Но общее понимание уже что такое F2A есть. Они были в Красноярске, этим летом вместе в Новосибирск планируем ехать, а там дальше как пойдёт у нас. Одна проблема только, проконсультироваться не с кем. Надо во всём самим разбираться, а это много времени и тестовых полётов.
Есть пара единомышленников у нас в городе, но они на ЦСТКАМах пока, на большее финансы ещё не позволяют. Но общее понимание уже что такое F2A есть. Они были в Красноярске, этим летом вместе в Новосибирск планируем ехать, а там дальше как пойдёт у нас. Одна проблема только, проконсультироваться не с кем. Надо во всём самим разбираться, а это много времени и тестовых полётов.
Лучше когда группа людей одни моторы эксплуатирует, опыт быстрей приобретается.
Хорошо бы посетить ЧР и КР, пообщаться с обществом.
Лучше когда группа людей одни моторы эксплуатирует, опыт быстрей приобретается.
Хорошо бы посетить ЧР и КР, пообщаться с обществом.
Ну у нас сейчас и получается, что у всех ЦСТКАМы. А вот соревнования это да, надо ездить и набираться опыта
резонансный глушитель (резонансную трубу), изобретенный в 1904 году русскими учеными из Высшего Технического Училища в г.Москве
Линк на источник инфы в студию!
Линк на источник инфы в студию!
С удовольствием посмотрел бы тоже!..если честно, то пока не увижу - не поверю!
С удовольствием посмотрел бы тоже!..если честно, то пока не увижу - не поверю!
Ну хоть что-то ответил, а я подумал сильно обиделся))) Если серьёзно, есть что по делу сказать? Пробовали в сравнении эти моторы?
Линк на источник инфы в студию!
Лекция профессора Ульянова (каф.203) факультета “Двигатели летательных аппаратов” , МАИ , 1984 год(примерно) . Попробую найти этот патент , самому интересно . Быстро не получится, нужно еще Костю Лаврухина подключить и Дубинина Владимира Сергеевича .
пока не увижу - не поверю!
"Есть много , друг Горацио , такого , что неизвестно нашим мудрецам …(С)
Любителям кочерги
Считайте трубу онлайн
"Есть много , друг Горацио , такого , что неизвестно нашим мудрецам …(С)
Знаешь Андрей… В школе нас учили, что и первый паровоз и первый самолёт и телеграф и много ещё чего в России придумано, но вот с момента когда появился доступ к информации без ограничений многое предстаёт совсем в другом свете…