Profi или Циклон для F2A?

Baly

Чего мучаешься напиши Калмыкову. Может ответит. Но профа на мой взгляд стабильнее циклона.

jon82
Baly:

Чего мучаешься напиши Калмыкову. Может ответит. Но профа на мой взгляд стабильнее циклона.

Изначально собирался брать циклон, т.к. и производитель недалеко и почти всё можно прямо у них и заказать. Потом знакомый говорит бери профи. Он давно в моделизме и сам сейчас летает на форе (занимается радиобоем, скоростями не занимался никогда), хотя и циклоны были у него. Неделю назад говорю ему что нашёл где комплект заказать (как раз тот, что ты мне отправлял) и что планирую в начале весны всё это заказывать. И он же сам мне говорит что бери циклон, профи-это его копия. И вообще они всё у Калмыкова копируют. Вот я сейчас и в раздумьях. В живую посоветоваться больше не с кем, вот и обращаюсь к специалистам. Конечно в идеале заказать и то и другое, и уже на своём опыте будет видно всё. Возможно со временем так и будет, но боюсь к этому лету по деньгам не получиться.

Есть у нас скоростник один мастер спорта, у него 2 профи и один циклон, но вот как-то не могу выйти на него. Он в другом регионе живёт. Рано или поздно найду и пообщаюсь, но хотелось бы узнать мнения других спецов в этой теме.

Grif

jon82
Где, и с кем собираешься эксплуатировать будущую технику?
Какие соревнования планируешь посетить?

Русинов_Сергей
jon82:

тут вопрос именно в сравнении двигателей.

К.Ф.

профи однозначно лучше, с Калмыковым связываться не стоит.

Вот так.

jon82
Grif:

jon82
Где, и с кем собираешься эксплуатировать будущую технику?
Какие соревнования планируешь посетить?

Есть пара единомышленников у нас в городе, но они на ЦСТКАМах пока, на большее финансы ещё не позволяют. Но общее понимание уже что такое F2A есть. Они были в Красноярске, этим летом вместе в Новосибирск планируем ехать, а там дальше как пойдёт у нас. Одна проблема только, проконсультироваться не с кем. Надо во всём самим разбираться, а это много времени и тестовых полётов.

Grif
jon82:

Есть пара единомышленников у нас в городе, но они на ЦСТКАМах пока, на большее финансы ещё не позволяют. Но общее понимание уже что такое F2A есть. Они были в Красноярске, этим летом вместе в Новосибирск планируем ехать, а там дальше как пойдёт у нас. Одна проблема только, проконсультироваться не с кем. Надо во всём самим разбираться, а это много времени и тестовых полётов.

Лучше когда группа людей одни моторы эксплуатирует, опыт быстрей приобретается.
Хорошо бы посетить ЧР и КР, пообщаться с обществом.

jon82
Grif:

Лучше когда группа людей одни моторы эксплуатирует, опыт быстрей приобретается.
Хорошо бы посетить ЧР и КР, пообщаться с обществом.

Ну у нас сейчас и получается, что у всех ЦСТКАМы. А вот соревнования это да, надо ездить и набираться опыта

Марат
Андрей_Зазулин:

резонансный глушитель (резонансную трубу), изобретенный в 1904 году русскими учеными из Высшего Технического Училища в г.Москве

Линк на источник инфы в студию!

RUSLAN_KIEV
Марат:

Линк на источник инфы в студию!

С удовольствием посмотрел бы тоже!..если честно, то пока не увижу - не поверю!

jon82
RUSLAN_KIEV:

С удовольствием посмотрел бы тоже!..если честно, то пока не увижу - не поверю!

Ну хоть что-то ответил, а я подумал сильно обиделся))) Если серьёзно, есть что по делу сказать? Пробовали в сравнении эти моторы?

Андрей_Зазулин
Марат:

Линк на источник инфы в студию!

Лекция профессора Ульянова (каф.203) факультета “Двигатели летательных аппаратов” , МАИ , 1984 год(примерно) . Попробую найти этот патент , самому интересно . Быстро не получится, нужно еще Костю Лаврухина подключить и Дубинина Владимира Сергеевича .

RUSLAN_KIEV:

пока не увижу - не поверю!

"Есть много , друг Горацио , такого , что неизвестно нашим мудрецам …(С)

Марат
Андрей_Зазулин:

"Есть много , друг Горацио , такого , что неизвестно нашим мудрецам …(С)

Знаешь Андрей… В школе нас учили, что и первый паровоз и первый самолёт и телеграф и много ещё чего в России придумано, но вот с момента когда появился доступ к информации без ограничений многое предстаёт совсем в другом свете…

RUSLAN_KIEV
Марат:

В школе нас учили, что и первый паровоз и первый самолёт и телеграф и много ещё чего в России придумано, но вот с момента когда появился доступ к информации без ограничений многое предстаёт совсем в другом свете…

Вот и я с каждым днём проведённым в интернете - прозреваю!..почти всё (процентов 90) изобрели китайцы!..и колесо, и часы, и астрономию, и даже порох и твёрдотопливные ракетные двигатели,которыми ещё в 15-м веке поджигали на большом расстоянии вражеские суда ,запуская их как ракетопланы с одного корабля в другой!

jon82
RUSLAN_KIEV:

Вот и я с каждым днём проведённым в интернете - прозреваю!..почти всё (процентов 90) изобрели китайцы!..и колесо, и часы, и астрономию, и даже порох и твёрдотопливные ракетные двигатели,которыми ещё в 15-м веке поджигали на большом расстоянии вражеские суда ,запуская их как ракетопланы с одного корабля в другой!

Я наверное как-то двусмысленно тему назвал? Как Ваше сообщение относится к теме вопроса? Если есть лишнее время и желание написать лишь бы что, есть соцсети и т.п. Тут конкретный вопрос. Если есть что по делу написать, буду благодарен. Нет, проходите мимо и успехов Вам!

Frame

Вообще надо брать Profi, его Саша Осовик делает и Юра Чайка, а с ними считаются. Они со своими моторами постоянно ездят на ЧМ и ЧЕ и всегда там на хорошем счету.

валера38

На Российском форуме человек сказал что никто на Циклонах не летит.Профи однозначно заморочек не будет.
Ну или Ирвин:)

jon82
валера38:

На Российском форуме человек сказал что никто на Циклонах не летит.Профи однозначно заморочек не будет.
Ну или Ирвин:)

Что за “Ирвин”? Первый раз слышу о таком.

Сергей_Булат

Это плохо, что первый раз.
Почитайте кто действующий чемпион мира и на чем он летит. Заодно уточните на чем летел предыдущий. Вопросов по моторам поубавится.
Об этом даже в соцсетях пишут))

jon82

Можете ссылки дать где смотреть? Искал по все параметрам уже, ничего подробного не нашёл. Может конечно параметры поиска неправильно задаю, но всё же ссылочки бы прямые