Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
100% бальзы или 100% резка лазером?
В принципе, я могу сфоткать внутренности, если интересно. Тут, на форуме, по-моему есть народ, который собирал эту модель.
100% бальзы или 100% резка лазером?
Вот, нашел обсуждение:
rcopen.com/forum/f95/topic221402
да да, я видел…под 2.5 конечно это не тот случай. В принципе, сама идея изготовления копии "взрослой " пилотажки она, как бы мягко выражаясь утопична…но вместе с тем, лично для меня любопытна и интересна. Я было начинал делать под 46 мотор…но, пока оставил эту затею. Все материалы есть и ждут…но пока вот решил “потренироваться на кошках”…пока ресурс 2.5 моториков тянет…ну, а потом поглядим. (я уверено смотрю в сторону Бродака, уж очень хороши отзывы…я про мотор)
В принципе, я могу сфоткать внутренности, если интересно. Тут, на форуме, по-моему есть народ, который собирал эту модель.
Вот, нашел обсуждение:
rcopen.com/forum/f95/topic221402
100% бальза, лазерная резка там только нервюры и шпангоуты.
Самолет тяжеловат, но летит не плохо. Присутствовал на облете, свой никак не дособеру. Собираю под 4 кубика 25 La.
Но набор стоит своих денег, главное грамотно собрать.
Да и еще, Сириус к этой моделе не имеет никакого отношения. Это просто на сайте fasrshop, вставили как заглушку.
Сириус к этой моделе не имеет никакого отношения
Видимо, да. Я ошибся.
Меня внешнее сходство запутало.
Он больше похож на пилотажку Урланова, под 2,5 кубика, только с обьемным фезюляжем.
Если честно, то он ни на что не похож… ))) Ради любопытства взял такой. (правда многое изменил) в стадии завершения. )))))
Ради любопытства взял такой. (правда многое изменил) в стадии завершения. )))))
Можно немного фоток готового самолета? Собирался тоже попробовать с объемным фюзеляжем сотворить в размере 2.5, правда хотел сделать стреловидное крыло… Да, где такой кит можно купить?
Да, где такой кит можно купить?
В Москве в 2-х магазинах продается: www.fasrshop.ru/product_3865.html
и www.technosporta.net
У вторых на сайте его нет, но он там точно продается. Вчера сам видел.
Спасибо за информацию! Я так понял, что в первом случае фото не от этого кита, а во втором фото нет вообще и цена выше. В любом случае, если строить самому, то на материалы уйдет сумма не в разы меньше…
Если будите строить сами, то не поленитесь, сделайте корки под фюзеляз, это самая тяжелая деталь в этом самолете.
У меня такая задумка в планах)) из набора возьму только нервюры))) лень пилить самому.
А всю оставшуюся бальзу перекромсаю под корочный фюз. изменю конструкцию крыла, чтоб полегче был самолет в целом.
Так же видел данный набор в термике, но там чет совсем все дорого.
Тут можно глянуть о моем самолете, может успею к осени закончить(((.
Тут можно глянуть о моем самолете, может успею к осени закончить(((.
Виталий, спасибо, за подробное описание процесса сборки!
Вы вроде бы почти всю модель собрали? Что же осталось? До осени вроде еще далековато!
Если будите строить сами, то не поленитесь, сделайте корки под фюзеляз, это самая тяжелая деталь в этом самолете.
У меня такая задумка в планах)) из набора возьму только нервюры))) лень пилить самому.А всю оставшуюся бальзу перекромсаю под корочный фюз. изменю конструкцию крыла, чтоб полегче был самолет в целом.
Так же видел данный набор в термике, но там чет совсем все дорого.
Тут можно глянуть о моем самолете, может успею к осени закончить(((.
В МДС на Бутлерова этот набор есть
Вы вроде бы почти всю модель собрали? Что же осталось? До осени вроде еще далековато!
Да работы валом, да и жизнь требует не только самолетами заниматься.
Сейчас летаю вечерами на ходынке , когда получается знакомых вытащить, на самолете под КМД))).
Можно немного фоток готового самолета?
Обязательно, но попозже… катастрофа со временем. ((((
надеюсь в ближайшее время закончить с “мини-копией взрослой пилотажки”…вес он конечно такой (растет гад)…и вот уже посматриваю в сторону 3.5…4 куба. Кто пользовал Os Max 25 La, что скажете по мотрику? (сам, думаю прикупить из серии FX…ибо напрягают эти бронзовые втулки)
Кто пользовал Os Max 25 La
Подмечено, после первого полета, т.е. на-горячую заводится сложнее. Т.е. лучше подождать 3-5 минут, а потом следующий взлет.
Мой 25la на пилотажке Урланова доедает второй галлон байрона. Топливо дободяживаю аптекарской касторкой до содержания масла 23%, компрессия как у девочки, карбюратор не менял, застопорил проволочной тягой на максимуме, даже пилотажный режим есть.
надеюсь в ближайшее время закончить с “мини-копией взрослой пилотажки”…вес он конечно такой (растет гад)…и вот уже посматриваю в сторону 3.5…4 куба. Кто пользовал Os Max 25 La, что скажете по мотрику? (сам, думаю прикупить из серии FX…ибо напрягают эти бронзовые втулки)
вес он конечно такой (растет гад)…и вот уже посматриваю в сторону 3.5…4 куба. Кто пользовал Os Max 25 La, что скажете по мотрику?
Этот мотор будет хорошо тягать пилотажку полетным весом до 800 г. Все, что тяжелее, уже для мотора напряг.
Выше верно подметили, на холодную мотор заводится хорошо, горячий плохо. Мы на полеты ходим всегда со стартером, с ним всегда заводится без проблем что на холодную, что на горячую.
А стопорить заслонку радиокарбюратора можно конечно и проволочкой, а можно открыть заслонку и затянуть винтик на рычажке заслонки таким образом, чтобы заслонка не закрывалась. (Если конечно нет футорки в комплекте)
заводится без проблем что на холодную, что на горячую
Андрей, здравствуйте! Подтверждаю про стартер. С ним действительно, без разницы! Просто, не все его используют, поэтому я про него и не писал.
Этот мотор будет хорошо тягать пилотажку полетным весом до 800 г.
А это для меня очень интересно, т.к. у меня есть такая модель, а я боюсь не неё ставить этот движок. Теперь точно попробую!
второй галлон байрона
Про байрон не скажу, а вот такое с этим двигателем очень удачное сочетание. Нагара нет, заводится хорошо, летает тоже хорошо!
Сообщение от andryuhin
Этот мотор будет хорошо тягать пилотажку полетным весом до 800 г.
А это для меня очень интересно, т.к. у меня есть такая модель, а я боюсь не неё ставить этот движок. Теперь точно попробую!
Сергей, добрый день.
Только не перепутайте, именно ПОЛЕТНЫМ весом. Учитывая, что мотор + глушитель весом 270 грамм, то модель без мотора не должна превышать 530 грамм. 😉
Только не перепутайте, именно ПОЛЕТНЫМ весом
Понял. Тогда не получится. Оставлю 46-й.