Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
единственный винт, отвечающий заявленным значениям
В ветке больших моделей горячая тема, где встречалось описанное вами отличие.
Просмотрел первую страницу… и оказалось достаточным - во первых предложение “не пилить, а покупать”, сразу наводит на мысль о разделении на моделисты/хоббисты…, во вторых, “большая авиация”, там ДАВНО дошли до понимания о однорежимности винта фиксированного шага. Сделать ВИШ, да - можно, но надо ПИЛИТЬ…
А измерять и подогонять под нужды, на “верьёвках” - да, можно и даже очень успешно - другие цели, задачи…
рассказываю: полетит на 10х4, 5 и 6 - все деревянские, все буду любить - обо всем расскажу. дядя СаШа, не прыгай на меня…не меньше твоего переживаю
дядя СаШа, не прыгай на меня
Это про меня чё ли? ДыК я не прыгаю, просто делюсь ГОРЬКИМ опытом… - дурють нашего брата!
Это про меня чё ли?
…ну дык,…покажу видиЁ…надеюсь - не порвете
По-моему винты 10х или 9х слишком маленькие для Б40.
В своё время мой друг Рик и я перепробовал уйму винтов на Ноблере с Б40. Деревянные, пластиковые, с углеткани. В конечном итиге нашли два отличных винта.
APC 10.4х4.5 . Модель #LP10545. Диаметер всё равно немного малый но у винта уникальная форма: он узкий. В результате вращающаяся масса намного меньше чем типичный APC. Модель чуствуется намного шустрее. К сожалению он только работает на лёгких моделях do 1200г.
Thunder Tiger 11x4.5. ТТ винты немного легче чем APC. Этот винт высасывает до последней капли тяги. Будет тянуть модели до 1300г. По цене он самый дешёвый и продаётся практически везде.
planetahobby.ru/…/propeller-dlya-dvs.-114.5-3512.h…
Года три назад, цены на LP10545 удвоились. За стоимость одного APC 10.5x4.5 могу купить 6 ТТ 11х4.5!
[B][QUOTE= В конечном итиге нашли два отличных винта.
omplektuyuschie-k-aviamodelyam/propellery-dlya-dvs/propeller-dlya-dvs.-114.5-3512.html[/QUOTE]
Слава - респект!
тут интерес к “лопате”(10х5) с чуть меньшим радиусом - вредно? без "бедного! топлива на Осмаксе
Пока пречитывал описания вашей новой модели вспомнил статью одного моделиста. Он провёл обширные испытания ОС 25ЛА, 25FP и 20FP. Разные винты, разные режимы работы. Попробую в кратце пересказать результаты:
20FP работает отлично и стабильно. Мотор уникален в том что по мощности он превосходит Фокс 35 и большинства моторов в классе 25(ОС, ТТ, АСП). Бак под давлением от глушителя. APC 9x4. Обороты при запуске: 11400. Ёмкость бака 88 кубов. больше не надо.
25FP не достаточно стабильный. постоянно надо игратся с иглой. Поэтому к пилотажу он не годится.
25LA RN работает отлично. Мощность практически такая же как 20FP. Бак под давлением от глушителя. APC 9х4. Обороты при запуске 13000.
я буду начинать пробовать с 9.5~6…ну имею право
тут интерес к “лопате”(10х5) с чуть меньшим радиусом - вредно? без "бедного! топлива на Осмаксе
Думаю для 25-го ослика это слишком большой шаг винта. Я бы попробовал винты с шагом х4(100) ведь мотор любит крутится при оборотах 12500 и выше.
я буду начинать пробовать с 9.5~6…ну имею право
Ух покружися! 😆
ну заценю невпервой танцы дервишей
(у меня 2 комплекта - 16 м - все!)…кружится - тока рад!
Отмечусь и я тут. На фоне шикарной модели Руста - немного стыдновато показывать такое топорище, но всё равно.
В общем, нарисовался такой самолёт. Размах 930мм, толстый профиль. С Носовой частью я что-то недомудрил при проектировании, потому пришлось вырезать крыло под бачок, да и полетное время не очень долгое. Взлётный вес получился 610 грамм с топливом, но есть куда облегчиться - грузики на хвосте для центровки надо снять - очень уж вертлявый аппарат получился.
Вчера был первый полёт, сам не решился, доверил опытному пилотажнику. Петли и квадраты очень компактные, летит отлично. Для себя подвину центровку вперед немного для первых пор.
Вот такие дела.
Видео пытались снимать, но в глубоких сумерках, так что оно - брак. Завтра после доделок вечерком выберемся, поснимаем.
Не мой вклад и не КМД, но очень понравилось. Мотор всего 1.49 ссм. Как наш МК-17.
Ваня, а что это за моторчик чудесный?
Tо Kasper: Отличный самолётик получился! Коля, он у тебя с закрылками?
Tо Kasper: Отличный самолётик получился! Коля, он у тебя с закрылками?
Спасибо за оценку!
Да, с закрылками. Ради них и строился, ибо первый полет совершал на тренере без них, там доступен был толкь ополет по кругу и под 45 😃
там доступен был толкь ополет по кругу и под 45
По всей видимости это была не проблема закрылков. Правильно спроектированная и изготовленная учебно-тренировочная пилотажка без закрылков спокойно делает весь круглый комплекс.
учебно-тренировочная пилотажка
А кто сказал что там была пилотажка? Там был подаренный мне в клубе совсем уж пионерский тренер, общего с пилотажкой который имел только симметричный профиль. Притом очень старая и от того чудовищно выглядящая модель. Хотелось же чего-то своего, личного. Вдобавок, надо учиться летать с закрылками и вообще, ибо на лоджии стоит и пристально на меня смотрит большая пилотага с Талкой 7. Но пока мне до неё расти, расти и расти.
Но пока мне до неё расти, расти и расти.
Не боги горшки обжигают - просто не бояться и… летать, летать и ещё раз летать и удача придёт!
Петли и квадраты очень компактные, летит отлично.
Николай, это ключевой момент! Искренне рад, что в полку F2B прибыло! Вес - классный. И КМД, вижу правильный. Удачи!