Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
Нужен совет по баку для КМД. Имеем:
Двигатель (головой из круга) КМД питерский без доработок, диффузор 3мм, винт 230х90. Бак домиком около 65см3. Длина - 55мм, высота - 26, ширина до вершины крыши домика - 42. Питающая трубка 3 мм от стенки, дренаж в угол крыши домика (на той же прямой, что и питание), в 10 мм от передней стенки, снаружи трубка загнута против потока (обычная поилка, без перегородки). Полет: все фигуры прямого пилотажа (т.е. там где ручка только на себя) - режим ровный. Слегка богатит в обратном полете на двойном перевороте, через 1/4 круга режим практически как в прямом полете. Поболее богатит на серии обратных петель, еще больше на обратных квадратах и наиболее сильно на обратных квадратах квадратной восьмерке. Отметил, что заметно богатый на восьмерке над головой. Бак стоит по оси двигателя, вверх-вниз на 5 мм двигал, заметной разницы не увидел. Сейчас нет легкого винта для пробы, но помню, что на бойцовках с более легкими винтами подобной перепад режима едва заметен. Прошу поделиться опытом в достижении ровного режима (без отбора давления)
Питающая трубка 3 мм от стенки, дренаж в угол крыши домика (на той же прямой, что и питание), в 10 мм от передней стенки, снаружи трубка загнута против потока (обычная поилка, без перегородки)
Пару мыслей:
- Другой КМД есть попробовать на той-же модели?
- кембрик может иметь дырку. Можно поменять на другой?
- как хорошо кембрик сидит на двигателе?
- ось двигателя и ось бака параллельны(ость фузеляжа не имеет значения)?
- Винт поменьше диаметром пробовали(APC LP0863375 например). двигателю может быть тяжело.
- вы уверены что двигатель обогащяется а не зависает от перенагрузки? Пробовали уменьшить компрессию и выравнить скорости баком в таком состоянии?
без давления тяжело добиться ровного режима,но можно
Добрый день всем. Собираюсь построить пилотажку под КМД по типу Урлановской. Подскажите какой профиль крыла взять. (колеблюсь между НАСА 0018 и ЯК 55 18%).
С профилем не мудрил -сделал как на чертеже,тока стреловидность 20 мм сделал
Добрый день всем. Собираюсь построить пилотажку под КМД по типу Урлановской. Подскажите какой профиль крыла взять. (колеблюсь между НАСА 0018 и ЯК 55 18%).
Я делал как с оригинальным профилем, так и с Е474, он позволил летать на 18 метровых кордах с 25ЛА, родной профиль на бойцовых кордах мотор только таскал
Добрый день всем. Собираюсь построить пилотажку под КМД по типу Урлановской. Подскажите какой профиль крыла взять. (колеблюсь между НАСА 0018 и ЯК 55 18%).
На Як-55 как раз NACA-0018.
Парни, для такой пилотажки профиль рисуется по “подошве кроссовок”.
Парни, для такой пилотажки профиль рисуется по “подошве кроссовок”.
Это как?
Отмечаешь хорду и толщину в нужном месте точками, остальное обводится ровными линиями по подошве кроссовка
Отмечаешь хорду и толщину в нужном месте точками, остальное обводится ровными линиями по подошве кроссовка
Добрый день. Вчера именно так и сделал. Вычертил по точкам рекомендованный Е 474 - получился остроносый профиль. Потом просто от руки “затупил” его и получился как на фото пилотажки Урланова.
PS: Кроссовки какой фирмы лучше?
Адидас самое то!!!
😃😃😃
Адидас самое то!!!
Потом просто от руки “затупил” его и получился как на фото пилотажки Урланова.
Попробуйте круглую переднюю кромку с радиусом 1/4 от максимальной толщины, в корне крыла. Видел такое на известной пилотажке.
Попробуйте круглую переднюю кромку с радиусом 1/4 от максимальной толщины, в корне крыла. Видел такое на известной пилотажке.
…примерно такой:
veka
Добрый день уважаемые моделисты. Позвольте продолжить тему начатую Славой.
Я с 7 лет увлекся этим хобби, нравился класс F2B. Как стукнуло 18 моделизм забросил (институт, затем работа…). Потом занялся радиомоделями (катаны, фунтаны). Но с возрастом понял, что настоящий моделизм - это когда создаешь своей головой и руками, от начала и до конца. Перерыв в моделизме у меня получается почти 20 лет. Посему решил не спеша восстановить навыки и сделать простую пилотажку по типу Урлановской. Оборудовав на балконе моделку начал:
Приобрел КМД
По выбору модели, остановился на этой
Начал с крыла. Решил строить по принципу, описанному братьями Яценко. Лобик зашивать бальзой 1,5 мм, согнутой по методе Славы Ямпольского.
Нервюры - бальза 2 мм
Лобик, полки нервюр и стенка лонжерона - бальза 1,5 мм
Лонжероны - сосна 4х6 мм
Качалка - дюраль Д16
Выберите Урлановскую, на форуме про нее все есть. Форму фюзеляжа можно свою нарисовать какая нравиться.
Выберите Урлановскую, на форуме про нее все есть. Форму фюзеляжа можно свою нарисовать какая нравиться.
Крыло у Урлановской по габаритам не влезет в мой стапель, да и крыло уже почти собрал. Это проба пера, если все будет удачно потом обязательно сделаю Урлановскую (отзывы о ней очень неплохие).
PS а та модель, что на чертеже хуже? Профиль крыла я изменил на NACA 0018. Профиль, который мне рекомендовал Veka (профиль Игоря Бургера) получился у меня широким, и я решил от него отказаться.
Красивая работа. А чертёжик то чё там делает?😃
Все норм, профиль взяли правильный, боковой площади фюзеляжу добавьте и будет норм.
Отличная работа.