Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Aleksandr_Panchenko
SV-S:
  1. Ресурс КМД конечен, новых пар пока не нашел.

Сергей, поставьте на КМД воздушный фильтр. Меньше будет грязи кушать на взлёте, та и после посадки тоже. У меня такая штука подымала ресурс КМД раза в 2-3. У нас пыльно. Делал фильтр в виде поролоновой трубки с толщиной стенки миллиметров 5. Эта трубка одевалась на необрезанную футорку и была длиннее её где-то на 15-20 мм, чтобы обеспечивалась достаточная площадь фильтрации. Торцом поролоновая трубка упиралась в бак. Снял, промыл топливом, отжал слегка и на место поставил. Поролон брал с польского аквариумного мелкопористого фильтра. Он очень хорошо продувается и нормально держит дизельное топливо. По нормальному падения мощности не должно быть.
На выхлоп тоже не помешает нахлабучка, чтобы при посадке в траву не забрасывало в окно.

user11

Друзья, вспомнил 99-й год! На этой пилотажке замечательный спортсмен и тренер, Василий Михайлович Загребельный, исполнил весь комплекс! И на таком уровне!!!

10 days later
SV-S

Нужен совет по баку для КМД. Имеем:
Двигатель (головой из круга) КМД питерский без доработок, диффузор 3мм, винт 230х90. Бак домиком около 65см3. Длина - 55мм, высота - 26, ширина до вершины крыши домика - 42. Питающая трубка 3 мм от стенки, дренаж в угол крыши домика (на той же прямой, что и питание), в 10 мм от передней стенки, снаружи трубка загнута против потока (обычная поилка, без перегородки). Полет: все фигуры прямого пилотажа (т.е. там где ручка только на себя) - режим ровный. Слегка богатит в обратном полете на двойном перевороте, через 1/4 круга режим практически как в прямом полете. Поболее богатит на серии обратных петель, еще больше на обратных квадратах и наиболее сильно на обратных квадратах квадратной восьмерке. Отметил, что заметно богатый на восьмерке над головой. Бак стоит по оси двигателя, вверх-вниз на 5 мм двигал, заметной разницы не увидел. Сейчас нет легкого винта для пробы, но помню, что на бойцовках с более легкими винтами подобной перепад режима едва заметен. Прошу поделиться опытом в достижении ровного режима (без отбора давления)

Слава_Ямпольский
SV-S:

Питающая трубка 3 мм от стенки, дренаж в угол крыши домика (на той же прямой, что и питание), в 10 мм от передней стенки, снаружи трубка загнута против потока (обычная поилка, без перегородки)

Пару мыслей:

  1. Другой КМД есть попробовать на той-же модели?
  2. кембрик может иметь дырку. Можно поменять на другой?
  3. как хорошо кембрик сидит на двигателе?
  4. ось двигателя и ось бака параллельны(ость фузеляжа не имеет значения)?
  5. Винт поменьше диаметром пробовали(APC LP0863375 например). двигателю может быть тяжело.
  6. вы уверены что двигатель обогащяется а не зависает от перенагрузки? Пробовали уменьшить компрессию и выравнить скорости баком в таком состоянии?
v103

без давления тяжело добиться ровного режима,но можно

1 month later
валера38

В воскресенье полетал на кмд с цветной парой парой от Яшина,просто прелесть!
Модель типа урланова полётый вес 650 гр. Винт надо деревянный подобрать ,а то на обрезанном пластмасовом 248на 130 быстровато летит

surger

Добрый день всем. Собираюсь построить пилотажку под КМД по типу Урлановской. Подскажите какой профиль крыла взять. (колеблюсь между НАСА 0018 и ЯК 55 18%).

oleg40rus
surger:

Добрый день всем. Собираюсь построить пилотажку под КМД по типу Урлановской. Подскажите какой профиль крыла взять. (колеблюсь между НАСА 0018 и ЯК 55 18%).

Я делал как с оригинальным профилем, так и с Е474, он позволил летать на 18 метровых кордах с 25ЛА, родной профиль на бойцовых кордах мотор только таскал

Prophead
surger:

Добрый день всем. Собираюсь построить пилотажку под КМД по типу Урлановской. Подскажите какой профиль крыла взять. (колеблюсь между НАСА 0018 и ЯК 55 18%).

На Як-55 как раз NACA-0018.

валера38
Губанов_Игорь:

Парни, для такой пилотажки профиль рисуется по “подошве кроссовок”.

Это как?

Губанов_Игорь

Отмечаешь хорду и толщину в нужном месте точками, остальное обводится ровными линиями по подошве кроссовка

surger
Губанов_Игорь:

Отмечаешь хорду и толщину в нужном месте точками, остальное обводится ровными линиями по подошве кроссовка

Добрый день. Вчера именно так и сделал. Вычертил по точкам рекомендованный Е 474 - получился остроносый профиль. Потом просто от руки “затупил” его и получился как на фото пилотажки Урланова.

PS: Кроссовки какой фирмы лучше?

Aeroplex
surger:

Потом просто от руки “затупил” его и получился как на фото пилотажки Урланова.

Попробуйте круглую переднюю кромку с радиусом 1/4 от максимальной толщины, в корне крыла. Видел такое на известной пилотажке.

veka
Aeroplex:

Попробуйте круглую переднюю кромку с радиусом 1/4 от максимальной толщины, в корне крыла. Видел такое на известной пилотажке.

…примерно такой:

veka

4 months later
surger

Добрый день уважаемые моделисты. Позвольте продолжить тему начатую Славой.
Я с 7 лет увлекся этим хобби, нравился класс F2B. Как стукнуло 18 моделизм забросил (институт, затем работа…). Потом занялся радиомоделями (катаны, фунтаны). Но с возрастом понял, что настоящий моделизм - это когда создаешь своей головой и руками, от начала и до конца. Перерыв в моделизме у меня получается почти 20 лет. Посему решил не спеша восстановить навыки и сделать простую пилотажку по типу Урлановской. Оборудовав на балконе моделку начал:

Приобрел КМД

По выбору модели, остановился на этой

Начал с крыла. Решил строить по принципу, описанному братьями Яценко. Лобик зашивать бальзой 1,5 мм, согнутой по методе Славы Ямпольского.
Нервюры - бальза 2 мм
Лобик, полки нервюр и стенка лонжерона - бальза 1,5 мм
Лонжероны - сосна 4х6 мм
Качалка - дюраль Д16

VitalikV

Выберите Урлановскую, на форуме про нее все есть. Форму фюзеляжа можно свою нарисовать какая нравиться.