Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
По мере влетывания возникли вопросы:
- Ресурс КМД конечен, новых пар пока не нашел. Обладает ли кто опытом экплуатации КМД с цветной парой от бойцовых ЦСТКАМа или Тайфуна в дизельном варианте (переделка была в М-К в 90-х, сам пробовал такую калилку, но на полукопии и налета/ пилотажа не было)? Интересует ресурс, запуск, стабильность режима.
- Рассматривая переход на Ос-Макс .25 ЛА - до какой температуры (зимой) можно летать комплекс на Ос-Макс 25 ЛА с выполнением пилотажного режима. Какой винт порекомендуете для корда в 16 метров и времени 5 сек./круг?
- Если говорить о 25-м ОС-максе - какую размерность брать за основу? Возможно, есть ссылки на удачные модели именно под этот мотор (по аналогии с Формат 333 под КМД/МДС 2,5)?
Пары для КМД спросите у Яшина Н.М., поищите его на форуме, может поможет.
На 25 Ла есть набор F2B Олимп, за его основу взят Формат-333. Есть в магазинах цена от 3000р, объёмный фюзеляж. Винт подбирается по мотору, с каким лучше летит, перечень винтов есть в инструкции с них можно начать.
Температура - на какую настроите, прокладки, нитрометан, свечи, подбирайте …
- Ресурс КМД конечен, новых пар пока не нашел.
Сергей, поставьте на КМД воздушный фильтр. Меньше будет грязи кушать на взлёте, та и после посадки тоже. У меня такая штука подымала ресурс КМД раза в 2-3. У нас пыльно. Делал фильтр в виде поролоновой трубки с толщиной стенки миллиметров 5. Эта трубка одевалась на необрезанную футорку и была длиннее её где-то на 15-20 мм, чтобы обеспечивалась достаточная площадь фильтрации. Торцом поролоновая трубка упиралась в бак. Снял, промыл топливом, отжал слегка и на место поставил. Поролон брал с польского аквариумного мелкопористого фильтра. Он очень хорошо продувается и нормально держит дизельное топливо. По нормальному падения мощности не должно быть.
На выхлоп тоже не помешает нахлабучка, чтобы при посадке в траву не забрасывало в окно.
Друзья, вспомнил 99-й год! На этой пилотажке замечательный спортсмен и тренер, Василий Михайлович Загребельный, исполнил весь комплекс! И на таком уровне!!!
Нужен совет по баку для КМД. Имеем:
Двигатель (головой из круга) КМД питерский без доработок, диффузор 3мм, винт 230х90. Бак домиком около 65см3. Длина - 55мм, высота - 26, ширина до вершины крыши домика - 42. Питающая трубка 3 мм от стенки, дренаж в угол крыши домика (на той же прямой, что и питание), в 10 мм от передней стенки, снаружи трубка загнута против потока (обычная поилка, без перегородки). Полет: все фигуры прямого пилотажа (т.е. там где ручка только на себя) - режим ровный. Слегка богатит в обратном полете на двойном перевороте, через 1/4 круга режим практически как в прямом полете. Поболее богатит на серии обратных петель, еще больше на обратных квадратах и наиболее сильно на обратных квадратах квадратной восьмерке. Отметил, что заметно богатый на восьмерке над головой. Бак стоит по оси двигателя, вверх-вниз на 5 мм двигал, заметной разницы не увидел. Сейчас нет легкого винта для пробы, но помню, что на бойцовках с более легкими винтами подобной перепад режима едва заметен. Прошу поделиться опытом в достижении ровного режима (без отбора давления)
Питающая трубка 3 мм от стенки, дренаж в угол крыши домика (на той же прямой, что и питание), в 10 мм от передней стенки, снаружи трубка загнута против потока (обычная поилка, без перегородки)
Пару мыслей:
- Другой КМД есть попробовать на той-же модели?
- кембрик может иметь дырку. Можно поменять на другой?
- как хорошо кембрик сидит на двигателе?
- ось двигателя и ось бака параллельны(ость фузеляжа не имеет значения)?
- Винт поменьше диаметром пробовали(APC LP0863375 например). двигателю может быть тяжело.
- вы уверены что двигатель обогащяется а не зависает от перенагрузки? Пробовали уменьшить компрессию и выравнить скорости баком в таком состоянии?
без давления тяжело добиться ровного режима,но можно
Добрый день всем. Собираюсь построить пилотажку под КМД по типу Урлановской. Подскажите какой профиль крыла взять. (колеблюсь между НАСА 0018 и ЯК 55 18%).
С профилем не мудрил -сделал как на чертеже,тока стреловидность 20 мм сделал
Добрый день всем. Собираюсь построить пилотажку под КМД по типу Урлановской. Подскажите какой профиль крыла взять. (колеблюсь между НАСА 0018 и ЯК 55 18%).
Я делал как с оригинальным профилем, так и с Е474, он позволил летать на 18 метровых кордах с 25ЛА, родной профиль на бойцовых кордах мотор только таскал
Добрый день всем. Собираюсь построить пилотажку под КМД по типу Урлановской. Подскажите какой профиль крыла взять. (колеблюсь между НАСА 0018 и ЯК 55 18%).
На Як-55 как раз NACA-0018.
Парни, для такой пилотажки профиль рисуется по “подошве кроссовок”.
Парни, для такой пилотажки профиль рисуется по “подошве кроссовок”.
Это как?
Отмечаешь хорду и толщину в нужном месте точками, остальное обводится ровными линиями по подошве кроссовка
Отмечаешь хорду и толщину в нужном месте точками, остальное обводится ровными линиями по подошве кроссовка
Добрый день. Вчера именно так и сделал. Вычертил по точкам рекомендованный Е 474 - получился остроносый профиль. Потом просто от руки “затупил” его и получился как на фото пилотажки Урланова.
PS: Кроссовки какой фирмы лучше?
Адидас самое то!!!
😃😃😃
Адидас самое то!!!
Потом просто от руки “затупил” его и получился как на фото пилотажки Урланова.
Попробуйте круглую переднюю кромку с радиусом 1/4 от максимальной толщины, в корне крыла. Видел такое на известной пилотажке.
Попробуйте круглую переднюю кромку с радиусом 1/4 от максимальной толщины, в корне крыла. Видел такое на известной пилотажке.
…примерно такой:
veka